Тайны Библии(ч.2).Развенчанное пророчество.

На модерации Отложенный

 

РАЗВЕНЧАННОЕ   ПРОРОЧЕСТВО

 Общеизвестная мысль о христианстве, как о невинной религии угнетенного римлянами еврейского народа, основывается на предположении, что в рабской безысходности евреи придумали себе в утешение новозаветные устои покорности насилию и непротивления злу. Но это предположение опровергается последующим развитием событий, а именно: приобщением иноверцев к вере в Исуса Христа и отстранением от Исуса Христа самих евреев, которые признают только ветхозаветные (семитские) устои иудаизма. Следовательно имеем основание для вывода, что христианство задумано и создано евреями не для собственного пользования, а как орудие для достижения ветхозаветной цели.
  Знаменательно, что христианство признает Ветхий завет, где изложена цель иудаизма: всемирное господство евреев над другими народами, и Новый завет, где изложены способы достижения этой цели. Так вот, евреи признают цель, а способы – распространили среди народов всего мира.
  Христианам всего мира еще предстоит уяснить, что они попали в западню, которую создали раввины иудейской религии, приверженцы своего языческого бога Яхве-Еговы, по его указам с Ветхого завета: "Слушай, Израель: Господь, Бог наш – один (Яхве-Егова)!" (5М 6/4). "Пусть не будет тебе иных богов (и Исуса Христа) при Мне" (5М 5/7). "И ты выгубишь все те народы, что Господь, Бог твой, дает тебе, – не смилуется око твое над ними, и не будешь служить их богам (и Исусу Христу), ибо это западня для тебя" (5М 7/16) [цитаты из библии: 5 книга Моисеядив. скорочення (Повторение Закона), 5-7 главы и указанные предложения с пояснениями прописью].
  Эти выдержки из библии красноречиво свидетельствуют о том, что служение чужим богам – это западня, но западня не только для евреев-иудаистов, а и для всех народов мира, которые исповедуют чужую религию, в частности христианство. Рассмотрим еще несколько выдержек из библии, которые свидетельствуют об этом, хотя из без этого не трудно уяснить назначение христианства, стоит лишь задуматься: зачем евреи-иудаисты создали христианскую религию, а сами не признали ее?!
  Как было отмечено, непринятие религии самими создателями – бесспорный аргумент ложности христианства. Мало того – об этом сказано в Новом завете, хотя и может показаться невероятным. Однако именно ученик Исуса Христа, Иоанн Богослов в своих Откровениях уведомляет братьев по вере о том, что христианство в действительности является ложной религией и только прислуживает иудаизму, как временный способ для распространения ветхозаветных принципов.
  Следует внести разъяснение, что авторы Нового завета никогда не видели Исуса Христа тем более каких-либо его деяний, потому что жили намного позже событий, о которые писали, но правомерно называют себя его учениками, поскольку выполняли общую миссию – творили Новый завет в полном соответствии Старому (Ветхому) завету. "Ученые давно установили, что между книгами Ветхого и Нового заветов существует не прямая, а обратная преемственность. Не Ветхий завет предсказывал события Нового, а авторы новозаветных книг... выискивали тексты Ветхого завета... и по ним сочиняли легенды об Исусе" (ССсм. сокращения с.323). Кроме того не забываем, что утверждение Нового завета как канонизованного дополнения к Ветхому завету состоялось (!) через полторы тысячи лет: "Католическая церковь такое решение приняла в 1546 году на Тридентском соборе, а греческая и Русская православная утвердила его в 1679 году в Иерусалиме" (ВЕ с.9). Другими словами, только в ХVІ столетии мировое сообщество начало осознавать что такое христианство, однако доподлинно не осознало и по сей день.
Реальное осознание христианства возможно лишь тогда, когда будет развеяна идеологическая завеса, которой христианская религия заботливо прикрывает источник своего происхождения. Утаивание истоков христианства происходит благодаря целенаправленным усилиям неисчислимой армады церковнослужителей во главе с выдающимися идеологами христианства, причисленными к сонму "святых". Их усилиями сокрыто имя древнего иудейского бога Яхве под более благозвучным Егова (Иегова), да и само название иудейской библии "Ветхий завет" подменяется на более приемлемое для восприятия "Старый завет". Однако новое название не несет изначального идеологического смысла, кроме атрибута древности, в то время как название "Ветхий завет" дает возможность приблизится к идеологическим истокам иудейской религии.
Название "Ветхого завета", а точнее "Завета Ветхого", происходит от древнейшего имени иудейского бога – "Ветхий"; это одно из имен Яхве-Еговы, что означает дословно: "Ветхий (бессильный) днем, но сильный ночью". То есть наименование "Ветхий" олицетворяет могущественного Демона Ночи – мужское начало Чорной силы. Женское начало Чорной силы олицетворяет Мара, искусно трансформированное в мелодическое имя Мария. Объединенные усилия этих сил произвели новое божество, воспетое христианской религией и возвеличенное в Новом завете.
Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению последней книги Нового завета, собственно "пророчества" – широкоизвестное творение выдающегося идеолога христианства Йоханаана Златоуста (347-407), византийского патриарха 398-404 годов.
  Около двух тысячелетий оставалось неразгаданным так называемое "пророчество Иоанна" (иудейское Армагеддон), изложенное в Новом завете в книге "Откровение Иоанна". Тайна это "пророчества" была обусловлена тем, что на протяжении двух тысяч лет миллиарды людей не допускали возможности такого громогласного изобличения христианства самими апостолами. Но если внимательно прочесть "Откровение Иоанна" (1–22 главы, откуда и наведены цитаты), становится понятно, что эта книга есть ни что иное, как уведомление евреям о непринятии христианства как религии. Об этом уведомляются жрецы 7-ми церквей-диаспор, а каждое уведомление сопровождается обязательным указанием на подтекст: "Имеющий ухо да услышит, что Дух говорит церквам". Разумеется, для того, чтобы сбить с толку иноверцев и новоиспеченных христиан, Иоанн Богослов пишет много несущественного, поэтому обратим особое внимание на абзацы и предложения с указанием на подтекст. А именно:
к Ефесской – "Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела" (2/5); "Побеждающему дам вкушать от древа жизни" (2/7);
к Смирнской – "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (2/11);
к Пергамской – "побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает" (2/17);
к Фиатирской – "Только то, что имеете, держите пока не приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; и как сосуды глиняные они сокрушаться"(2/25-27);
к Сардийской –"Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни" (3/5) [пока что прислужники христианской религии облачены в черные одежды];
к Филадельфийской – "Се, гряду скоро: держи, что имеешь... Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое" (3/11-12) [пояснение "нового имени" см. дальше];
к Лаодикийской – "Побеждающему дам сесть со Мной на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцом Моим на престоле Его" (3/21). Имеется в виду не Исус Христос, а "Дух" божий! Ведь именно он обращается к церквам. И в главах 1-3 изложено не все, что "Дух говорит церквам", ибо он будет "говорить" и дальше до самого конца книги Откровения Иоанна.
  "Откровение Иоанна", как завершающая книга, вобрала в себя весь смысл предыдущих книг библии. Это подтверждается аллегорическим сообщением о том, как Иоанн "съел книгу Ангела", то есть библию, переварил ее горечь (осознал весь горький смысл) и изрек новое пророчество (10/9-11). Важность нового смысла, заложенного в Откровение Иоанна, подтверждена предостережением в конце книги: "если кто приложит что к словам книги, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде, и в том, что написано в книге сей" (22/18-19).
  Ни одна из предыдущих книг Нового завета не содержала предупреждение "не додать и не отнять", поскольку там всякая отсебятина Сына Человеческого, к которой можно как додавать, так и отнимать, то есть редактировать текст. Но именно книга Иоанна должна остаться без изменений на века, ибо у нее особое предназначение – не вводить в заблуждение язычников-иноверцев и новоиспеченных христиан, а донести до своих, до евреев, подтекст этой книги в неизмененном виде. Ведь Иоанн прекрасно понимал, что при переписи библии и переводах на другие языки, раввины понемногу привирают лишнее от себя, из-за чего каждое последующее издание библии все дальше отдаляется от содержания первого издания (библию без ссылки на Синодальное издание лучше вообще не читать, как искусно редактированное вранье). Поэтому для пресечения отсебятины Сына Человеческого, который по недоумию может "передать каше масла" и неумышленно перекрутить весь смысл этой книги, Иоанн и пишет указанное предостережение. Таким образом и достигается цель, чтобы "Имеющий ухо услышал, что Дух говорит церквам". Поскольку это уведомление идет от самого еврейского бога-духа Яхве-Еговы, и именно от того бога-духа, который держит иудейскую "книгу жизни", где записаны "144 тысячи из всех колен (племен) сынов Израелевых" (7/4). Приводится и перечень всех тех колен (7/5-8), что идут с глубин еврейской религии (2М 6(14-25) и в других книгах); то есть это исключительно евреи-иудаисты, а не христиане, на головы которых Иоанн и льет помои гнева господнего, и заодно на все прочие земные твари, которые гибнут без вины от необоснованных кар, что насылает на всю землю жаждущий крови и ненасытный на убийства иудейский языческий бог Яхве-Егова в 8-9 главах.
  Кто усомнится в том, что после этих кар никто, кроме евреев, не останется на земле, пусть перелистает несколько страниц и поинтересуется, что же будет после того "конца света" и кто войдет в так называемое "Царство Господнее", изображаемое как спущенный с неба новый Иерусалим (21/2), на стенах которого "написаны имена двенадцати колен (племен) сынов Израелевых" (21/12). Вот тут и проясняется, что христианам надеяться не на что, ибо войдут в тот город "только те, которые написаны у Агнца в книге жизни" (21/27). Именно "у Агнца, закланного от создания мира" (13/8), то есть когда Исуса Христа не было и в помине!!!
  Более конкретно об этом Агнце, имеющего право снимать печати с так званой книги жизни и который стоит "как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей" (5/6), – так это НЕ Исус Христос, как талдычат церковники своим прихожанам, – это тот закланный на жертву еще со времен Моисея (2М 29/10 – и далее), это пастор 144 тысяч попечатанных сионистов (14/1), то есть это аллегоричный образ служителей Иудаизма, в частности раввинов, с их культовым обрядом приношения жертв у семи жертвенников (4М 23/1).
   Что касается Змия-Дракона Красного, который упоминается в "пророчестве", то сперва о Змие вообще. Змий-Дракон в широком смысле – это персонификация духовности, которая прослеживается во многих религиях мира. В Иудаизме он тоже имеет древний религиозный подтекст, начиная со "змеи-клюки" Моисея, как свидетельства бога (2М 4/2-5), и того древнего еврейского оберега – Медяного Змия, который возвращает им жизнь: "И сделал Моисей медяного змия, и выставил его на жерди. И сталось, если змей покусал кого, тот смотрел на медяного змия – и жил!" (4М 21/9). То есть Змий вообще не страшен, наоборот, он воплощает традиционное представление евреев о свидетельстве Яхве-Еговы. Поэтому упоминание Иоанна о гигантском красном Змие-Драконе есть ни что иное, как традиционное олицетворение иудейской религии. К тому же сам Иоанн при "крещении" евреев в Иордане говорит фарисеям и саддукеям: "Род змеиный! кто научил вас..." (Ев. Матфея 3/7) {саддукеи и фарисеи – соответственно высшая и низшая каста раввинов иудаизма, творцов библии}.
  Относительно красного цвета змия, то это его покропили кровью в соответствии с языческим обрядом иудейского бога Яхве-Еговы, кровожадность которого поражает с первых страниц библии: "А только я буду жаждать вашей крови... Я буду жаждать душу людскую" (1М 9/5). Знаменательно, что библия – непревзойденная в этом смысле книга, относительно упоминания о крови, которую Яхве-Егова воспринимает как главный атрибут религии. Именно кровью евреи мажут свои жертвенники (2М 29/12), и чуть ли не умываются ею при кроплении друг друга (2М 29/20-21) и при помазании дверей в память о Пасхе в Египте (2М 12/21-27), которую Исус Христос переврал в Новом завете (Ев. Луки 22/19-20), чтобы христиане на протяжении тысячелетий не знали, что Пасха – это языческий еврейский обряд на крови в благодарность за то, что Яхве-Егова умертвил всех первородный детей египтян (2М 12/29), после чего фараон и выгнал евреев с Египта. Кстати, с Египта, а точнее из книги Моисея "Выход" и повелось число 10, как число божьих кар, насланных на Египет, что и воплощено в Откровении Иоанна в 10 рогов Змия-Дракона и Зверя. Именно Моисеем были означены рога как средство кары иудаизма: "а рога его (Яхве-Еговы) – рога буйвола, – ими будет колоть все народы без разбора, аж до конца земли" (5М 33/17).
  Относительно Пасхи, то всем обманутым христианам следует вспомнить, что сам Исус Христос праздновал пасху и это описано в Новом завете. "В первый же день опресночный приступили ученики к Исусу и сказали ему: "Где велишь нам приготовить тебе пасху?" Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: "Учитель говорит: ... у тебя совершу пасху с учениками моими". Ученики сделали, как повелел им Исус, и приготовили пасху" (Ев. Матфея 26/17-19). Следовательно нет необходимости объяснять, что Пасха не имеет никакого отношения к так званному "воскресению" Исуса Христа, поскольку он никак не мог праздновать свое собственное "воскресение". А все разглагольствования христианских проповедников о "пасхальном воскресении" – ни что иное, как хитрая выдумка для того, чтобы люди не знали, что такое пасха в действительности.
  Между прочим, Пасха – единственный праздник, бывший у христиан в первом тысячелетии нашей эры, пока они не прибрали к рукам все праздники древне-славянской религии, которые христианская церковь бесстыдно преподносит теперь как свои собственные, начиная с Рождества – символичного рождения нового Солнца (25/12 зимний солнцеворот), что праздновалось на Украине-Руси за тысячи и тысячи лет до мифа о христианском лже-спасителе, 46-летнем Исусе Христе. Его возраст прослеживается по Ев. Иоанна: "сказали Ему иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет" 8/57), – следовательно Исусу Христу было более сорока лет! (иначе выражение "нет еще 50-ти" – неправомерно), и далее: "Исус сказал им в ответ: разрушьте храм сей (храм тела Моего, то есть убейте Меня) и Я в три дня воздвигну его (то бишь воскресну). На это сказали иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего" (2/19-21). Что же касается Рождества, то по всему миру известно: "Выбор 25 декабря был сделан в эпоху Константина в IV веке и был связан с древним обрядом поклонения солнцу. Что наше рождество происходит от культа солнца, это факт неоспоримый" (АД с.64).
  Уместно напомнить, что в Новом завете неоднократное упоминание о том, что Исус Христос есть Сын Человеческий, имеет свою давнюю подоплеку в еврейской религии: "Бог не человек, чтоб говорить неправду, и он не сын человеческий, чтобы ему жалеться. Было ли сказано Им – и не исполнено, или же Он говорил – да и не выполнит?" (4М 23/19). Здесь четко и ясно говорится, что "Сын Человеческий" может пообещать – и не выполнить! Именно этим и руководствовались иудеи, когда писали Новый завет от имени "Сына Человеческого"!
   Откровенное вранье о родословной Исуса Христа увидит каждый, кто сравнит Ев. Матфея 1/1-17 и Ев. Луки 3/23-38; да и само словосочетание "Исус Христос"– не истинно и отвергается евреями. Объяснения можно найти в книгах многих исследователей христианства, в частности А.Донини дает пояснение древне-еврейских слов иврита: Исус – это сокращенная форма Иошуа, что значит по-еврейски "Яхве есть спасение" (АД стр.45); а Христос - это действие помазания от глагола "хрио" (греческая транскрипция Khristos от "khrio" – помазание). Поэтому всюду, где пишется в Откровении Иоанна "бога и христа" (20/6), следует читать "бога и помазания его", а "свидетельство Исусово" (19/10) – это свидетельство не Исуса Христа, а "Яхве есть спасение". Это и имеет в виду Иоанн, когда пишет: "Богу поклонись (Яхве-Егове)! Ибо свидетельство Исусово "то есть Яхве есть спасение" – это и есть дух пророчества" (19/10). Ведь в других главах библии, где надо дурачить верующих, евреи не стесняются называть полное имя "Исус Христос", к тому ж еще и "сын божий". Однако в Откровении Иоанна упоминание об "Исусе Христе" есть лишь в самом начале и... в самом последнем предложении книги в виде заставки, чтобы вводить в заблуждение верующих, поскольку в самом тексте Откровения никакого Исуса Христа нет и близко, как непричастного к "спасению" от покараний ветхозаветного иудейского бога Яхве-Еговы!
   Поэтому надо хорошо уяснить, что каждый персонаж в "Откровении" Иоанна имеет свое собственное и однозначное имя в соответствии со своим образом в иудейской религии. Иными словами, все то, что непонятно христианам (перекрещенным из других верований), для евреев – давно известные истины, на фоне которых новое пророчество Иоанна вполне понятно.
   Итак, возвратимся к Иоанну, который исполняет новое пророчество, как мы уже знаем, посредством съедания книги, которая в устах его "была сладка, как мед" (10/10), и в переваренном виде выходит как итог всего того, что Новый завет призывался исполнить. На это указывает и Ангел, обращаясь к Иоанну: "Тебе надлежит опять (заново) пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих" (10/11).  

Это НОВОЕ пророчество изложено Иоанном в аллегорической форме и разделено на три этапа:

1 этап – зарождение христианства из иудаизма, что в образе Змия-дракона низверглось на землю и охотится за беременной женщиной, чей сын будет вознесен на небо. Это аллегорическое повествование о том, как иудаизм старался преодолеть древнюю древнеславянскую религию Бога-Солнца и был найден способ: зарождение идола новой христианской религии – "младенца мужеского пола" от "жены, облаченной в солнце" (солнце – извечный символ славянской религии, откуда евреи позаимствовали религиозные основы для своей библии), а "на голове ее венец из 12 звезд" (12/1), – то есть додаются 12 будущих апостолов, которые и расправятся с ней в 17 главе: "сожгут ее в огне" (17/16), – то есть уничтожат все свидетельства древнеславянской религии. Ведь ее так и не поймал "древний змий, называемый диаволом и сатаною" (12/9). То есть Змий – это не диавол и сатана, это его так назвали с определенной целью, ибо Древний Змий – это аллегорический образ самой иудейской религии, иудаизма, не признающей христианство, что и подтверждается намерениями Змия: "И рассвирепел дракон на жену (древнеславянскую религию) и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее (новоявленными христианами), сохраняющими заповеди Божии Яхве-Еговы и имеющими свидетельство Исуса Христа" (12/17). Обратите внимание: это не упомянутое выше "свидетельство Исусово", а именно Исуса Христа (так как идет речь о христианах); к тому же "сохраняющие" заповеди – не значит "соблюдающие" их! – ибо христиане "хранят" десять ветхозаветных заповедей, а соблюдают всего шесть (см. далее). И еще обратим внимание на вид этого Древнего Змия, охотившегося за женщиной, – он "с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь венцов" (12/3).

2 этап – формирование и становление христианской религии как "зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять венцов" (13/1). Как видим, сущность Змия-Дракона и Зверя одинакова – как производные одной религии; ибо головы (жертвенники, они же церкви) и рога (кары) присутствуют у обоих в равном количестве, только венцы (святость самой сути религии) переносятся с голов на рога, как на орудие покарания людей, чем и есть в действительности христианская религия. Ее наследственность подтверждена еще и словами: "дракон дал ему (Семиглавому Зверю) силу свою и престол свой, и великую власть" (13/2). Указан и срок становления концепции Христианства: "впродолжении одного времени, двух времен и пол-времени" (12/14), – т.е. одного года, двух лет и полгода (всего 3,5 лет), те же "1260 дней для Жены" (12/6), и 42 месяца с тогдашним термином по 30 дней – время становления религии Зверя, которому "дана власть действовать 42 месяца" (13/5), – собственно время Вселенского собора с обычным разделением на 4 сессии, по одной в год, т.е.

более 3 лет. А ложность религии Зверя по имени "христианство" в словах: "И поклоняться ему (Семиглавому Зверю) все живущие на земле, имена которых не записаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (13/8). И приводится уже известный намек на подтекст: "Кто имеет ухо, да услышит" (13/9).

3 этап – распространение Христианства через апостолов, которые воплощаются в образ "другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон" (13/11). Именно слова "подобные агнчим" и указывают на принадлежность этой зверюги, как и Агнца, к служителям религии. То, что эта зверюга с рожками, подобными агнчим, есть ничто иное как апостолы, свидетельствует и последующее высказывание: "И дано было ему (зверюге с рожками) вложить дух в образ зверя (Семиглавого), чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (13/15). И опять то же указание на подтекст: "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его 666" (13/18).
  Относительно числа 666, само указание "это число человеческое" свидетельствует, что оно непосредственно связано с людьми, а поскольку речь идет о еврейской библии, то имеются в виду не все люди, а только причастные к Новому завету, написаному от имени "сына человеческого". То есть, это не чье-то завуалированное имя и не закодированная сумма эквивалента букв иудейских слов, как например "руах алегхим" ("дух господа", число 300), – это новое творение рук человеческих: ново-библейское число 666 – это общее количество заветов-наказов в Ветхом и Новом заветах, которые полностью признают христиане, в отличие от евреев, которые признают только Ветхий завет, где всего 613 заветов-наказов Моисея, о чем и говорит Яхве-Егова: "Я буду говорить тебе (Моисею) каждую заповедь, и наказы, и законы, которыми будешь учить их (евреев).., чтобы жили вы (евреи) и было вам хорошо, и чтобы долгими были ваши дни в краю, которым вы овладеете" (5М 5/31-32). То есть, 666 заветов-наказов христианской религии создадут благоприятные условия «в новом краю» для проживания евреев, которые соблюдают лишь 613 заветов-наказов, отчего имеют большую степень свободы для совершения своих поступков.
  Если последнюю цитату о Звере (13/15) привести без аллегорий, называя вещи своими именами, то прочтем: "И дано было апостолам вложить дух в христианскую религию, чтобы она была способна говорить и действовать так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу Исуса Христа". Что и творила христианская инквизиция на протяжении тысячелетий при насильственном насаждении религии Зверя по имени Христианство среди народов всего мира!
   Чтобы придать "новому пророчеству" большую значительность, Иоанн описывает в 17-19 главах известные на то время исторические события, подворачивая их под подол иудейской религии. Речь идет о Вавилоне, разрушенном землетрясением, – столице империи А. Македонского (IVст. до н.э.), от которого евреи терпели притеснения, а также о Риме, который подавил восстание евреев 67-73 годов. Существенно, что большой пожар в Риме в 64 году и разрушение г. Помпеи от извержения вулкана Везувий в 79 году способствовало стращанию римлян и приобщению их к религии Исуса Христа, после чего падение Римской Империи не заставило себя ждать, как и падение Царства Антов (Украины-Руси) после насильственного установления христианства, что всеми правдами и неправдами держится до сих пор.
   Уяснив воплощение аллегорических образов Откровения Иоанна читатель сумеет сам проследить участь христиан, которая настолько же поучительна, насколько и печальна. Ведь было сказано в 1 Послании Иоанна 2(4): "Кто говорит: "я познал Его" (иудейского Яхве-Егову), но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины". Так что Исус Христос не без умысла вводит всех в заблуждение относительно постулатов еврейской религии, чтобы затем пожинать все им посеянное, а именно – всех обманутых христиан как отступников, которые лишь на словах признают 10 заповедей божьих, а в действительности (по незнанию) не выполнили многие из них. Ведь в Новом завете утаены четыре первые заповеди: 1) "Пусть не будет тебе иных богов при мне! (в том числе и Исуса Христа); – 2) Не делай себе резьбы и всякого подобия из того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде под землею. Не поклоняйся им (в том числе и иконам) и не служи им, ибо я – господь, бог твой, бог завистливый; – 3) Не призывай имени господа, бога твоего, всуе, ибо не помилует; – 4) Помни день субботний, чтобы святить его! Шесть дней работай.., а седьмой – суббота для господа, бога твоего: не делай никакой работы" (5М 5/7-21; 2М 20/3-17).
  Приведем для сравнения слова Исуса Христа, которыми он перечисляет последние 6 заповедей: « – 5) Не убивай; – 6) Не прелюбодействуй; – 7) Не кради; – 8) Не лжесвидетельствуй; – 9) Почитай отца и мать; 10) Люби ближнего твоего (иудея), как самого себя (Ев. Матфея 19/18-19), причем перевирает последнюю десятую заповедь «отца своего» Яхве-Еговы: "Не желай ничего, что есть у ближнего твоего (иудея)", и полностью замалчивает 3 и 4 заповедь, и опять таки перевирает две первые, самые главные заповеди «отца своего» Яхве-Еговы: "Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим; сие есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего (еврея), как самого себя. На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Ев. Матфея 22/37-40). Следует добавить, что на этом обмане утверждается вся христианская религия, которая держит за дураков всех верующих по всему миру до настоящего времени. А то, что обманутые христиане будут покараны как отступники, отметил сам Иоанн в своем Откровении: "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата" (14/14-16).
  Вот и верьте после этого в сказки о спасении, ибо никакого спасения от Сына Человеческого, никакого божьего царства Исуса Христа ни мы, славяне, ни все остальные неевреи никогда не дождемся! Ведь "божье царство" уготовано лишь для тех, кто был на горе Сион, как сказано у Иоанна: "Агнец стоит на горе Сионе, и с ним 144 тысячи, у которых имя Отца Его (Агнца = Израель) написано на челах" (14/1). Неужели не понятно, что христиан на той горе Сион не было и близко! Ведь христианская религия возникла намного позднее!
   Причем, "еврейское божье царство" не на Небе, как мечтательно думают обманутые христиане по аналогии с Небесным Раем древне-украинского Бога Рода; еврейское "божье царство" располагается на Земле – новый Иерусалим для евреев, после того, как Христианство выполнит свою миссию Троянского Коня. К тому же "Новый Иерусалим" в виде державы Израель уже "спустился с неба" в 1948 году благодаря христианству и только христианству, которое распространило по всему миру ветхозаветные устои Иудаизма, в частности их бредни о том, что, мол де, Яхве-Егова пообещал им "землю обетованную", еще и "сына своего" Исуса Христа с той же миссией посылал на землю. В этом и заключается объяснение того, что евреи-иудаисты нахально поглядывают на весь земной шар как на божий подарочек...
   Но возвратимся к "пророчеству", поскольку тут начинается самое удивительное!!
Если Семиглавый Зверь действует так, "чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклонятся образу зверя" (13/15), то и поклонившиеся ему тоже будут убиты!... – но сделает это Яхве-Егова. На это прямо и однозначно указывает Иоанн: "И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (20/15). А оставшиеся с Агнцем на горе Сион возрадуются: "И они поют новую песню пред престолом.., и никто не мог научиться сей песни, кроме 144 тысяч, искупленных от земли" (14/3).
   Таким образом все, о чем говорилось в Новом завете, еврейский бог перечеркивает словами, сказанными Иоанну: "Се, творю все новое. И говорит мне (Иоанну): напиши; ибо слова сии истинны и верны" (21/5). И далее еще раз: "И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал ангела Своего показать (евреям) рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре. Се гряду скоро! Блажен соблюдающий слова пророчества книги сей" (22/6-7). Из этих слов явствует, что надо брать во внимание только пророчество книги Откровения Иоанна, ибо слова книги сей единственно истинны и верны, а все остальные книги в библии – вранье, не стоящее внимания. Последняя цитата знаменательна и тем, что там, где произносятся слова истинные и верные, Исусом Христом и апостолами даже не пахнет!
   Поэтому христиане всего мира имеют серьезные основания задуматься над своей причастностью к вере в еврейского бога с языческими обрядами на крови и сожжения жертв в огне со времен библейского Ноя: "И соорудил Ной жертвенник Господу. И взял... (с каждой твари по паре), и принес на жертвеннике цельно-сожжение. И почуял Господь приятные запахи..." (Бытие 1М 8/20). Но самое ужасное в христианстве, что в жертву Яхве-Егове по обряду цельно-сожжения приносятся ЛЮДИ... "И молвил Господь (Аврааму): "Возьми своего сына... и пойди в край Мория, и принеси там его в цельно-сожжение на одной из тех гор, которую я укажу тебе" (1М 22/2). "Жертвоприношение Исаака Авраамом, предполагающее существование человеческих жертвоприношений в иудейской религии, стало понятнее после открытия на высотах Палестины скелетов детей и рабов, которые явно были принесены в жертву" ("СС" с.11). Эти человекоубийства видим дальше у царей: "И он взял своего первородного сына, что должен был царствовать после него, и принес его цельно-сожжением" (ІІ Книга Царей 3/27).
   Обращает на себя внимание и тот факт, что жертвы были не только мужского пола, но и женского; например: "И обещал Ифтар обет Господу: – что выйдет с дверей моего дома навстречу мне, когда я возвращусь... то будет тот для Господа, и я принесу его в цельно-сожжение... И пришел Ифтар к своему дому, и тут вышла ему навстречу дочь его... И сталось – он исполнил над ней свой обет... И стало это обычаем в Израеле..." (Книга Судей 11/30-39). Добавим, что это стало обычаем не только в Израеле, но и у христиан. Ведь христианство унаследовало от иудаизма этот жестокий обычай – сжигать людей заживо!
    Пора принять к сведению, что христианская церковь приняла на себя ужасающую миссию покараний и с благословения Исуса Христа трудилась на этом поприще тысячу лет! – сжигала людей живьем, как сожгла профессора Пражского университета Яна Гуса в 1415г., Джордано Бруно в Риме в 1600г., а общее число жертв, осужденных на казнь криво-присяжным церковным судом христианской инквизиции, около ДЕСЯТИ миллионов человек только в Европе и только за то, что они не пожелали поклоняться завистливому и мстительному еврейскому богу Яхве-Егове и его вероломному и лживому сыну Исусу Христу. "Общее число жертв этого воистину дьявольского пира христианской церкви определяется в десять миллионов человек. Что значат мучения одного распятого на кресте перед муками этих десяти миллионов, сожженных во имя его людей, которым целые месяцы перед этим терзали тела и ломали кости! – все они, миллионы безымянных мучеников, погибли безвинно!" – восклицает М. Геннинг в монографическом исследовании, озаглавленном с предельной лаконичностью – "Дьявол".
    Как видим, общепринятая мысль о "добром" Исусе Христе, который якобы исповедовал так называемое "христианское милосердие", навеяна хитрыми проповедниками, а сущность Исуса Христа засвидетельствована в библии его же словами к своим ученикам: "Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами людей" (Ев. Матфея 4/19); "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков Ветхого завета, не нарушить пришел Я, но исполнить" (Ев. Матфея 5/17); "Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам" (Ев. Луки 12/51); "Я пришел во имя Отца моего ветхозаветного Яхве-Еговы" (Ев. Иоанна 5/43); "пришел взыскать и спасти погибшее – ветхозаветный иудаизм" (Ев. Матфея 18/11), Луки 19/10); "Если Я не творю дел Отца Моего Яхве-Еговы, не верьте мне" (Ев. Иоанна 10/37); "Кто не со Мною, тот против меня" (Ев. Матфея 12/30, Луки 11/23); "Врагов же моих, которые не хотели, чтобы царствовал над ними, приведите сюда и побейте предо мною" (Ев. Луки 19/27); "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Ев. Матфея 10/34).
    Этот меч предстает в Откровении Иоанна как аллегорическое сравнение "слова божьего" с мечем обоюдоострым: "из уст Его (духа божьего, Яхве) выходил меч обоюдоострый" (1/16). Далее становится более понятно, что это за меч и что это за новое имя, объявленное Иоанном для церквей, поскольку в конце книги Иоанн уже прямо говорит – тот меч есть "слово божие", а поражать этим мечем и есть предназначение христианства: "И увидел я (Иоанн) отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облачен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему:  Слово Божие... Из уст же его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их железным жезлом" (19/11-15). Отметим, что речь идет не об Исусе Христе, а о ветхозаветном боге-духе Яхве, поскольку лишь его слова отмечены Иоанном как "верные и истинные". Что касается пафоса изложения: "слово божие – на коне", – то это обычное выражение применительно к победителю.
Относительно этого "меча обоюдоострого", что обернулся для человечества зверствами христианской инквизиции и погубил миллионы ни в чем не повинных людей, кроме того еще и сгубил миллиарды аборигенов по всему миру, приобщенных к христианству, имеем основание для вывода, что христианство не просто меч, Христианство – кровавый меч Иудаизма!

И пусть себе христианские проповедники разглагольствуют о том, что якобы Исус Христос своей смертью "искупил" какие-то грехи человечества, однако их проповедование напрасно и безосновательно: –
во-первых: никаких грехов перед иудейским богом человечество не имело во время написания библии;
во-вторых: библейский "грех" продолжения рода, за который Яхве-Егова погубил все живое на земле во времена вымышленного Ноя, – "грехи" хитро выдуманные, поскольку по библейскому запрету "грехопадения" все "безгрешные", не имея потомства, быстро вымрут, освободив землю для беззаботного проживания "овечек дома Израелева" даже без вмешательства еврейского бога;
в-третьих: если "сын божий" Исус Христос искупал какие-либо грехи – то прежде всего грех "отца своего" Яхве-Еговы за прелюбодеяние с замужней еврейкой Марией, а затем и собственный грех "бога-сына" обманщика, перевравшего "отцовские" заповеди;
в-четвертых, и это самое важное! – Исус Христос пришел только к сынам дома Израелева и, если спасал, то только еврейский народ – сынов Израелевых и больше никого! Об этом неоднократно сказано в библии (Ев. Матфея 4/23, 13/54; Марка 1/39; Луки 4/44), и когда говорится в Ев. Иоанна 11/51, что "Исус умрет за народ", то разумеется – за еврейский! И не только за присутствующий в Израеле, "но чтобы и рассеянных по миру евреев-иудаистов чад Божиих Яхве-Еговы собрать во едино" (Ев. Иоанна 11/52). Ведь сам Исус Христос говорит: "Я есмъ пастырь добрый, и знаю Моих овечек дома Израелева, и Мои знают меня; как Отец Яхве-Егова знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец Израелевых" (Ев. Иоанна 10/14-15). Кроме того, Исус Христос даже апостолам запрещал творить благодеяния не сынам Израеля: "К язычникам не ходите... а идите к погибшим овцам дома Израелева; ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте..." (Ев. Матфея 10/5-8).

Так вот, если Исус Христос все свои "божественные" похождения совершал исключительно среди евреев и все дела свои "чудотворные" творил исключительно для евреев, то пусть исключительно евреи и верят всему, что написали в своем Новом завете! Ведь никакой другой народ не видел никаких чудес Исуса Христа, и ни в одной исторической хронике (в том числе и еврейской) нет упоминаний об этих библейских выдумках. "Не удивительно и отсутствие какого бы то ни было упоминания о личности Иисуса в исторических описаниях еврея Иосифа Флавия... в часы иудейской войны 67-73гг. н.э. Однако не ранее начала ІІ века н.э. рвение верующих привело к выдумке некоего Иисуса, которая со временем приобрела видимость достоверности, уподобилась своего рода “обману во имя благочестия” "(АД с.18). Но самое главное в том, что даже евреи не верят в басни об Исусе Христе и ходят молиться своему богу в синагогу, а не в христианские церкви к Распятому (так наши прадеды-славяне называли христианство - "религия Распятого").

Так не хватит ли нам, славянам, да и всем христианам мира, поклонятся вымышленному Исусу Христу и быть посмешищем для евреев, которые посматривают на нас и знай себе ухмыляются с нашей глупости и наивности. Именно для этого Сын Человеческий (Исус Христос) и переврал языческую еврейскую веру (Иудаизм) - для обмана всех народов мира, дабы приобщать их к служению иудейскому богу и умножать сбор средств, пожертвований в пользу учредителей этой религии. Даже само слово "апостолы" означает ни что иное, как посланцы, которым поручается доставлять в Иерусалим пожертвования на поддержание храма.

А если кто из христиан имеет сомнение в том, что стоит по колена в крови языческой иудейской религии Яхве-Еговы, пусть ознакомится со своим "святым письмом" не со слов попов и проповедников, а непосредственно с Ветхого завета, где кровь льется в каждой книге, разве что не на каждой странице (в частности языческие жертвы: 2М 20/24; 4М 28-29 главы, и т.д.). Именно кровью ужасает библия, и даже в Новом завете в день обрезания Исуса Христа совершается языческий обряд: приношение в жертву по "закону господнему" - пару голубят (Ев. Луки 2/24).

Плюс ко всему, христианам не помешает знать, что христианская церковь признает иудейский Ветхий завет не только полностью, но и с дополнениями, что внесены соответственно: 436 дополнения в Бытие, 359 - Выход, 113 - Левит, 150 - Числа, 293 - Повторение Закона, 222 - Исуса Навина (Иошуа)... и так далее в каждой книге, чтобы основательнее замусорить головы всем приобщенным к иудейской религии (СС с.304). Уместно заметить, что замусорена дополнениями только библия христиан, так как для себя евреи пересчитали в Ветхом завете не только слова, но и все буквы, чтобы заветы и указы Яхве-Еговы передавать потомкам неукоснительно, дабы ничего не утерять и не переиначить из сказанного в писании.

К горькому сожалению, славяне, как и все остальные народы мира, обманутые еврейским христианством, забыли собственных Богов, которые заботились об их благополучии и не допустили бы тех бедствий, что потерпел и терпит до сих пор наш народ в христианском безбожии, где за понятием "бог" подразумевается невесть что, как например: Исус Христос – изощренное словосочетание чужеземных слов. Зачем же славить невесть что и восхвалять невесть кого чужеземными словами неизвестного смысла? Ведь сами проповедники подтверждают: "Любая фраза из Библии всегда значит больше, чем составляющие ее слова. Иначе говоря, за пределами формального смысла существует смысл еще более значительный" (КП с.13), например: аллилуйя – еврейское: "хвалите Яхве" или аминь – еврейское: "да будет так, как велел Яхве". Подобными фразами христиане по всему миру укрепляют веру евреев в их так называемую "избранность" и пролагают путь евреям ко всемирному господству.

Не лучше ли славить то, что понятно нам, своими родными словами, а хитро-крученное христианство возвратить лукавим творцам? Неужели мы настолько глупы, чтоб не понять безразличие еврейской религии ко всем Не-Евреям? Так не лучше ли нам обратиться к своему истинному Богу-Творцу, который ожидает своих внуков, обманутых и блуждающих в потемках чужой веры по сей день.

Будем же гордиться своим собственным историческим прошлым, а не заимствованным у кого-либо. И пусть евреи преподносят свою библию для пропаганды своей истории, в то время как мы, славяне, должны превозносить свою собственную историю, что намного благородней и достоверней побасенок иудейских кочевых племен, которые не имели даже определенного места проживания, а блуждали по обетованной нашими пращурами земле как перекоти-поле, замусоривая людское сознание своей языческой верой в свою так называемую "избранность". Не будем забывать, что каждый народ является избранным народом перед своим родным Богом. И кому же, как не нам, потомкам Славий, гордиться своим Родом и с гордостью осознавать свое достойное место под Солнцем.

Дан Берест,1998г.