На культурном фронте продолжается детокс

На модерации Отложенный


Тг-канал Два Майора недавно рассказывал, как лёгкой рукой было написано обращение в Минкульт относительно деятельности артистки Ахеджаковой.

Вопрос был рассмотрен, ответ получен, а как результат — актрису сняли с репертуара «Современника», предъявив приказ руководства, а также новое расписание постановок.



На культурном фронте продолжается детокс


«Меня предупредили, что меня больше в репертуаре не будет по требованию разгневанных каких-то людей, которые пишут ему письма, и департамент культуры подтвердил, чтобы меня убрали из репертуара театра.

Сижу и плачу. Я всё понимаю, знаю, кто это пишет, кто это организовывает, но сделать ничего нельзя… Кому я нужна? Я была всю жизнь актрисой «Современника». Да и предложения не поступят. Это же департамент культуры Москвы», — заявила 84-летняя актриса.

 

Тут уж, как говорится, раньше надо было думать. Ранее из репертуара театра исчез скандальный спектакль «Первый хлеб», в котором героиня Ахеджаковой материлась на могилы ветеранов Великой Отечественной войны. После этого у «Современника» осталась одна постановка с участием Ахеджаковой — «Игра в джин». Но артистка продолжала агонию. Скандалы, связанные с политикой, происходят с Ахеджаковой на протяжении многих лет.

Артистке, кажется, вообще все равно, кого и что поддерживать — Сенцова, протесты в Белоруссии, Саакашвили, Навального — лишь бы выразить отвращение к народу, без которого ее карьера никогда бы не состоялась.



На культурном фронте продолжается детокс


Теперь, вероятно, для неё открыты сцены Украины или Европы… Хотя скоро и там будет избыток нашей творческой интеллигенции.

 

Роман Антоновский, тг-канал Сыны Монархии, очень точно подметил процесс культурного детокса нашей страны:

 

«Из либерального болота постоянно доносятся стенания, что исход из России и отмена внутри страны деятелей культуры, которые топят за Украину, проклиная свою Родину и русских, это, мол, какая-то чудовищная потеря. Нужно всем миром сидеть и думать, как вернуть домой, на наши экраны и сцену Пугачеву, Урганта, Макса Покровских, БИ-2, Хаматову с Литвиновой и прочих либералов.

Исход из нашей страны либеральных и ультралевых деятелей искусства, журналистов, блогеров и медиаменеджеров с бизнесменами почему-то упорно сравнивается с Философским пароходом, когда из Советской России насильно выслали (а не сами свалили) действительно цвет русской нации, гениев науки и культуры, искренне любивших свою Отчизну.

Потеря Веры Полозковой и Оксимирона уравнивается с высылкой Бунина и Рахманинова.

Хотя на самом деле, исход и отмена либералов — это очищение организма России и русской культуры…



На культурном фронте продолжается детокс


Знаете, с чем можно это сравнить?) с учетом того, что многие российские либералы — прямые потомки династий ленинских красных, которые свирепствовали в гражданскую войну.

Представляете, это как если бы в начале 20 века все те великие ученые, философы, артисты и литераторы, которых выслали рейсами Философского парохода, остались бы в России, а вместо них в 1922 году навсегда уехали бы Троцкий, Ленин, Ягода, Ежов, Артем Веселый, Бела Кун, Розалия Землячка, Отто Куусинен, Надя Крупская, Инесса Арманд, Коллонтай, Свердлов, Войков, Дзержинский — одним словом, все русофобы, которые мучили долгое время нашу страну. Заодно прихватив с собой либеральных февралистов типа Керенского и местечковых бунтарей типа Петлюры, Бандеры, Махно. 

Мы бы тогда уже давно осваивали Сириус…

 

Нет, дамы и господа, те, кто уехал из России сразу после 24 февраля и публично высказался против СВО, поддерживая деньгами ВСУ — это не потеря для России. Это детокс нашего организма. И этот процесс очищения должен продолжаться, пока их вообще не останется в России».