Народ не имеет права знать. Сведения о доходах депутатов и сенаторов закроют от общества
На модерации
Отложенный
Сведения о доходах «слуг народа» народу станут недоступны с 1 марта.
Информация уже подтверждена главой комитета по государственному строительству и законодательству Павлом Крашенинниковым.
На наш взгляд, странно, что НИкого из законодателей НЕ смутил тот факт, что зарплату наши парламентарии получают НЕ из космоса, а из государственного бюджета, который формирует народ своими деньгами – налогами и прочими платежами.
Согласитесь, странно, когда наниматель (в данном случае народ) НЕ знает, сколько у него берут денег нанятые им служащие.
Иллюстрация из открытых источников
Теперь будет публиковаться только обобщенная информация о декларациях парламентариев (сколько их подано, были ли в них выявлены нарушения).
А кто будет выявлять эти нарушения?
При этом в публикуемой информации НЕ будет
«персональных данных, позволяющих идентифицировать соответствующее лицо, и данных, позволяющих индивидуализировать имущество, принадлежащее соответствующему лицу».
Иллюстрация из открытых источников
А ведь раньше всё было более-менее по-людски.
С 2008 года Федеральный закон «О противодействии коррупции» вменял в обязанность госслужащим и членам их семей представлять сведения о доходах и имуществе, с которыми мог познакомиться любой желающий на официальных сайтах.
Например, было интересно узнать, что в 2021 году доходы сенатора от Камчатского края Валерия Пономарёва составили 4,2 миллиарда рублей, депутата Госдумы от КПРФ Владимира Блоцкого 3,5 миллиарда, а Игоря Зубарева из Карелии – 2,1 миллиарда рублей.
Ну, разве не хорошо?
Депутат Госдумы от КПРФ Владимир Блоцкий в 2021 году задекларировал доход в 3,5 миллиарда рублей (иллюстрация из открытых источников)
Открытая информация доходах госслужащих позволяла народу если НЕ держать ситуацию под контролем, то хотя бы понимать, куда мы движемся, и куда поворачиваем.
То, что происходит сейчас у нас, вызывает смутные подозрения, что это делается, чтобы НЕ раздражать народ.
А народ обычно раздражается, когда растёт разрыв между бедными и богатыми.
Если «наверху» ожидают увеличения этого разрыва, возникает резонный вопрос относительно его природы: народ будет становиться беднее, или парламентарии богаче?
Осталось найти, кому его задать.
Комментарии