Молодежь, революция, война. «Вооруженный мятеж» — часть вторая
На модерации
Отложенный
Как и было обещано ранее, мы продолжаем наши публикации о том, каким образом «коллективный Запад» собирается разрушить белорусское государство руками самих же белорусов.
В предыдущих материалах «Военно-политического обозрения» («Молодежь, революция, война. Перспективы развития военно-политической обстановки вокруг Республики Беларусь») указывалось на то, что наши враги, ведущие против Беларуси «гибридную войну», не смогли достичь ее цели (свержение действующей власти и смена политического курса страны) в ходе одного из этапов – «цветной революции», и поэтому приступили к подготовке очередного этапа – вооруженного мятежа. В этой связи рассмотрим один из возможных вариантов развития ситуации вокруг Республики Беларусь и в ее пределах.
Для начала напомним, что одну из основных ролей в реализации своих грязных замыслов относительно Беларуси «коллективный Запад» отводит белорусским националистическим бандформированиям, подготовленным польскими, прибалтийскими и украинскими спецслужбами, так называемым «отрядам», «батальонам» и «полкам». Материалы о них «Военно-политическое обозрение» также неоднократно публиковало («Иллюзия обмана. Какую участь поляки готовят для «полка Калиновского», «Роль и место белорусских неонацистов в польских планах по захвату Западной Украины»). Следует отметить, что подготовлены эти боевики достаточно хорошо и, кроме того, немало из них уже получили боевой опыт на Украине в рядах ВСУ.
По имеющейся в Комитете государственной безопасности Республики Беларусь информации, на территории Украины находится до трех сотен таких боевиков, основным предназначением которых в настоящее время является захват райцентра на территории Беларуси как плацдарма для дальнейшего развития наступательной операции. Указанная информация была озвучена еще 11 октября, и наверняка многие белорусы уже ломают голову, что же это за районный центр. Давайте порассуждаем.
Бандиты и террористы, о которых идет речь, сейчас находятся на Украине, и, вероятнее всего, это те, кто входит в состав самораспиаренных банд вроде «полка Калиновского» и «батальона «Пагоня», а значит, и действовать начнут, опираясь на украинскую территорию и при поддержке украинских вооруженных сил. Близость к государственной границе районного центра, предназначенного для захвата, позволит террористам держать под контролем пограничный участок местности, через который будет осуществлен прорыв на территорию Беларуси, а в дальнейшем – облегчит поставку вооружения, военной техники и боеприпасов с Украины, а также позволит проводить ротацию подразделений боевиков и эвакуацию раненных. Кроме того, возможно использование артиллерии ВСУ, которая будет вести заградительный огонь по подразделениям белорусских силовиков, выдвигаемых для проведения контртеррористической операции. Подобная тактика приводит к большим разрушениям, потерям среди мирного населения и атакующих частей правительственных войск, которые вынуждены работать лишь по уточненным целям, чтобы не допустить жертв среди гражданского населения. Террористы же при этом чувствуют себя уверенно – им защищать никого не требуется, сохранность городской инфраструктуры и жизни мирных жителей в расчет не принимаются. Чем больше разрушений и крови покажут в иностранных СМИ, тем критичнее это будет воспринято «мировой» общественностью.
Вместе с этим, учитывая максимальную заинтересованность Варшавы в успешной реализации задуманного, а также ограниченные возможности ВСУ по оказанию помощи боевикам белорусских националистических бандформирований, вследствие сосредоточения основных усилий украинской армии на ведении боевых действий против группировки российских войск, то к требованиям по выбору населенного пункта, предназначенного для захвата, добавляется еще и близость к польской границе.
Даже мимолетный взгляд на карту Республики Беларусь позволяет сделать вывод, что наиболее полно указанным требованиям удовлетворяет город Малорита – районный центр в Брестской области, расположенный как раз на стыке границ трех государств. Более того, уже пару месяцев как украинские пограничники вывесили на своем пункте пропуска, который расположен возле Малоритского района, рядом с украинскими флагами тряпки белорусских бандформирований.
Итак, в результате наших рассуждений мы имеем: наиболее вероятный объект и его окрестности для захвата, силы и средства, предназначенные для этого, а также вероятный характер их действий. Прогнозируя дальнейшее развитие событий, можно предположить, что для воспрепятствования оперативному деблокированию захваченного города против регулярных формирований белорусских силовиков будут действовать иностранные наемники, которых перебросят через участки госграницы, контролируемые боевиками.
В это время с трибун международных организаций так называемый «Объединенный переходный кабинет оппозиции» (ОПКБ) во главе с «легитимно признанной президенткой» Тихановской объявляет о создании, например, «Белорусской народной республики» (БНР) с центром в Малорите и начале операции по «освобождению» остальных территорий Беларуси от «режима Лукашенко» и «российских агрессоров» (российской части РГВ(С)). «Мировое сообщество» аплодирует и «выражает единодушное мнение» о необходимости «всесторонней поддержки национально-освободительного движения».
Далее для наращивания сил и расширения захваченного плацдарма западные кукловоды организуют «инфильтрацию» в Малориту и малоритский район радикальных элементов, которых будут собирать по всей Беларуси (к сожалению, они еще остались), вербовать в Польше, странах Балтии и на Украине среди беглых «оппозиционеров». Дополнят этот сброд переодетые кадровые военные западных стран и наемники. Одновременно усилиями специалистов сил психологических операций западных стран в крупных городах Беларуси будут инициированы массовые акции протеста против действующей власти, спровоцированы противоправные действия, силовое противостояние представителям органов внутренних дел и так далее по списку. Все то, что мы уже пережили в 2020 году. Весь комплекс указанных мер, в случае успеха, приведет к трансформации мятежа в так называемый «внутренний вооруженный конфликт», по-простому – к гражданской войне, в которой основными жертвами должны стать молодые белорусы.
Что это такое мы все знаем, и поэтому очень не хочется, чтобы знания преобразовались в ощущения. Не стоят какие-то разногласия во взглядах на политику, экономику, историю (и т.д. и т.п.) братоубийственной войны. Ведь мы, по большому счету, живем в действительно прекрасной стране. Пускай, на чей-то взгляд, она не так развита экономически, как «цивилизованные» западноевропейские страны, пусть где-то чего-то пока не хватает, но Беларусь нельзя назвать отсталой и отставшей от всех страной, не пригодной для жизни. Нельзя, потому что это будет ложью.
Кстати, о «цивилизованных» странах. Стоило им лишиться дешевых энергоносителей из России, как тонкий налет цивилизованности и спокойствия, порожденных сытостью, слетел в один миг. Видели, что сейчас в Париже? Полицейская «демократия» цветет и пахнет, «Минск-2020» отдыхает.
Вернемся к Беларуси. Страна, не смотря на внешнее давление, все-таки развивается. Развитие и эволюция – вообще не быстрые процессы. Но главным, необходимым условием для них является мир. Все революции и гражданские войны отбрасывали государства, в которых они происходили, на десятилетия назад в их развитии. То есть не приводили сразу к тем результатам, к которым стремились их якобы «зачинщики», а на самом деле обманутые и ведомые опытными кукловодами люди, а лишали даже того, что было, того к чему привыкли и не замечали, как воздух, которым мы дышим. Примеров тому достаточно. Наиболее яркие – Ливия и Сирия.
Некогда одни из самых успешных государств в своих регионах, в результате гражданских войн они превратились в руины и центры притяжения экстремистов и международных террористов, в универсальную площадку для выяснения отношений между различными этническими группировками и геополитическими силами.
До гражданской войны в Ливии правительство Каддафи направляло доходы от нефтедобычи на социальные нужды, благодаря чему страна процветала, и в ней осуществлялись масштабные программы строительства государственного жилья, развития систем здравоохранения и образования.
В середине февраля 2011 года внешние силы инициировали в стране массовые антиправительственные демонстрации. Впоследствии они переросли в вооружённый конфликт между правительственными силами и «оппозицией». В марте началось военное вторжение в Ливию сил международной коалиции, в состав которой входили страны НАТО. Вот как о тех событиях рассказывал уроженец Ливии Мухаммад аль-Хафиян, сотрудник RT Arabic: «Экономика была устойчивая. И тут пришло НАТО с обещаниями демократии. Они следили за Каддафи и убили его. А потом оставили Ливию, не задумываясь над тем, что будет дальше».
Интересен тот факт, что с началом гражданской войны о принятии на себя полномочий по управлению страной заявил «Переходный национальный совет» (название что-то напоминает, да?), от которого в 2012 году власть в Ливии перешла к «Всеобщему национальному конгрессу». По словам того же Мухаммада аль-Хафияна, сейчас Ливия не существует как единое государство. Внутри страны действуют разные группировки, которые воюют между собой. В каждом районе своя власть. «Сейчас Ливия живёт в страхе и хаосе. Ни государства, ни законов. Нищета. У людей нет электричества, нет денег. Даже у кого на счету они есть, люди не могут их обналичить, потому что денег в стране просто нет», — подчеркнул он.
Теперь про Сирию.
Начиная с 90-х годов прошлого века и в течение 2000-х годов нынешнего, сирийская экономика переживала сильный подъем. В 2010 году ВВП Сирии на душу населения составлял 4058 долларов США. Развитие экономики сопровождалось активной торговлей с широким перечнем партнеров – Лигой арабских государств, Австралией, Канадой, Европейским союзом, а также европейскими странами — Албанией, Исландией, Лихтенштейном, Македонией, Молдовой, Черногорией, Норвегией, Сербией и Швейцарией, помимо них – с Грузией, Японией, Южной Кореей, Тайванем, Турцией и США. Европейские туристы, отзываясь о столице Сирии Дамаске, говорили о нем, как о светском, цивилизованном городе, где без особых конфликтов жили христиане и мусульмане. Ночные клубы, магазины, аквапарки. Ночью город светился огнями не хуже какого-нибудь Дубая. В закрытых двориках караван-сараев шумели фонтаны. В ресторанах христианского района Баб Тума можно было найти широкий выбор вин, а средний счет составлял 20 долларов США.
15 марта 2011 года в Дамаске прошла одна из первых крупных акций протеста так называемого «сирийского народа» против Башара Асада. Позже «оппозиционеры» также пытались поднять общество на протестные акции, но на их призывы сирийцы не откликнулись. Наоборот, манифестации в поддержку правительства собрали десятки тысяч человек – сирийцы видели судьбу «отдемократизированного» Соединенными Штатами и Великобританией Ирака.
Но «оппозиция» продолжила выполнять поставленные задачи: сотни боевиков уже громили и жгли административные здания, автомобили на улицах и школы, начали охоту за полицейскими и сотрудниками служб безопасности. Через «Facebook» был распространен призыв к восстанию, который журналисты ведущих мировых СМИ распространили на весь мир. Асад приказал ввести армию в «протестующие» города. По всей Сирии продолжились выступления людей в поддержку действующей власти. Но в Хомсе, Думе, Дераа, Тартусе боевики вступили в перестрелку с полицией, принялись стрелять в мирных граждан, громить офисы партии БААС.
В декабре 2012 года информационные агентства передали, что США больше не воспринимают Башара Асада как лидера Сирии и делают ставку на «вооружённую оппозицию» – Сирийскую национальную коалицию. К лету 2014 года восточная часть страны оказалась под властью «Исламского государства», провозгласившего создание халифата на части территории Сирии и Ирака со столицей в городе Ракка.
В итоге гражданская война в Сирии к 2021 году унесла жизни около 600 тысяч человек, несколько миллионов сирийцев стали беженцами. Уже к концу 2014 года более 12 миллионов сирийцев потеряли основной источник дохода, уровень безработицы вырос до 57,7 %, четверо из пяти граждан жили в бедности, при этом 30 % населения находились в «крайней нищете» и часто не могли удовлетворить основные потребности в продовольствии для домашних хозяйств.
Сирия стала территорией создания первого в современной истории «халифата», а гражданская война с участием других стран дополнилась войной с террористами, чье пребывание в Сирии принесло не только тысячи новых жертв, но и разрушение мировых памятников культуры.
Напомним, что до гражданских войн в обоих государствах у населения имелось все необходимое для жизни и развития страны, но были какие-то разногласия с действующей властью. Пойдя на поводу у западных манипуляторов, поддавшись на их популистские лозунги о «свободе» и «демократии», ливийцы и сирийцы своими руками развязали гражданскую войну и в результате потеряли всё, всё что имели (а многие и собственные жизни), не приобретя ничего. Выгоду получили только англосаксонские кукловоды и их шакалы.
Беларусь в 2020 году выстояла под беспрецедентным внешним давлением и разрушила планы врагов по инспирированию «цветной революции». Хватило у белорусов выдержки, ума и рассудительности, твердой воли и решительности, чтобы предотвратить скатывание страны в хаос. Поэтому есть уверенность в том, что выстоим в этой «гибридной войне, которую коллективный Запад ведет против нас. Главное – защищать наше государство, а не помогать врагу его уничтожить, нашими же руками.
Владимир Вуячич
Комментарии
Даже я бы сказал бизнес в квадрате. Ведь эти все "борцуны с режимом" за что борются? Они вопят о борьбе за права и свободу "народа". Отнюдь. Они борются за СВОИ ПРАВА и НАШИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!
Не секрет что эти энергичные личности писают и какают(извините меня за мой французский).
А значит и кушают. А кто их кормит? Ведь они "борются", им некогда хлеб выращивать.Значит кто то, не будем показывать пальцем, их кормит. Кто то дает им деньги, одевает обувает.
Но нет в мире бессребреников, если кто то дает деньги, значит он хочет получить прибыль.
Так что эти борцуны просто будут тупо отрабатывать деньги а не бороться за свободу и права. Ну и естественно бороться за наши ОБЯЗАННОСТИ.
Ибо сказано. Это бизнес детка, ничего личного.