Боязливая Европа, или время работает на нас

На модерации Отложенный

Гардиан пишет, что европейцы передумали наказывать Россию.

Они честно пытались, но эти подлые русские почему-то не захотели подставлять спину под кнут белого человека.

Мало того, у русских орков уже руки чешутся хлопнуть ядерной бомбой по Хельсинки, по Копенгагену или даже по Лондону, где расположена редакция вот этого самого Гардиан.

Презирая в душе не-западные народы, средний европеец убеждён, будто у Запада есть моральное право судить и карать каждого, кого обвиняют журналисты Фёлькишер беобахтер.

Однако Европа драматически ослабла за последний век, поэтому теперь в Европе регулярно случаются моменты «а нас за шо» — когда европейцы лезут в чужие дела и неожиданно для себя получают поленом по пятаку.

Европейцы с огромным трудом понимают, что поставки оружия для боевиков, спонсирование терроризма, ввод санкций и раздувание оранжевых революций — это агрессивные действия, которые оправдывают любой ответ, вплоть до прямой бомбардировки столиц стран-агрессоров.

Помните, у Киплинга:

Несите бремя Белых
Среди племен чужих —
Сынов своих отправьте
Служить во благо их;
Без устали работать
Для страждущих людей -
Наполовину бесов,
Настолько же детей.

Рекомендую перечитать стихотворение целиком (https://stihi.ru/2008/02/12/1972), там прямо целая инструкция для белого человека.

Дескать, воспитывай дикарей ради их же собственного блага, но не жди от них ответной благодарности.

Вот эти страждущие люди из стихотворения, — наполовину бесы, наполовину дети, — это мы, русские.

Это нас европейцы наказывают, для нашей же пользы. И европейцы даже понимают, что недовольные дикари будут обстреливать их линкоры из деревянных луков и обедать зазевавшимися миссионерами.

К чему европейцы совершенно не готовы, так это к признанию за русскими, китайцами или индийцами права на самостоятельное устроение своих дел.

Европейцы искренне убеждены, будто остальные народы ниже их, и потому европейцы имеют право судить и наказывать, например, Россию.

Собственно, потому-то мы и не можем с ними договориться.

Базовое дипломатическое «не лезь в наши дела» на европейцев не действует.

В понимании европейцев вся планета населена дикарями, которые имеют некоторую долю самостоятельности, но всё же должны жить по законам белых людей.

Если дикари нарушают правила, им уже нельзя рубить руки, как в бельгийском Конго, но их всё ещё можно «вбамбливать в каменный век», как Ливию, Сирию и Ирак.

Европейское чувство превосходства подкрепляется несколькими факторами.

Во-первых, на него работают западные журналисты, которые по факту являются не журналистами, а циничными бойцами информационного фронта.

Во-вторых, совсем недавно по историческим меркам Европа владела миром, и она до сих пор страдает из-за послевоенного унижения, в ходе которого Европа стала маленькой, а её бывшие колонии — большими.

Наконец, Европа рассчитывает извлекать выгоду из своей политики — грабить «дикарей», привечать у себя их элиты, стравливать дикарей друг с другом и применять прочие инструменты мягкой силы.

Американцы честнее — они прямо готовы признавать себя злодеями, которые заливают напалмом условный Вьетнам ради денег и власти.

Европейцы более трусливы, этим ханжам хочется считать себя праведниками.

Тут-то европейцам и помогает их чувство превосходства.

Раз русские — «полубесы, полудети», к ним можно относиться, как к крупному рогатому скоту или к диким лесным зверям, то есть с самым минимумом гуманности.



Объяснить всё это среднему европейцу совершенно невозможно — тем более, что русские СМИ у него частично забанены, так что он свято верит, будто русские бомбят Донецк и воруют стиральные машины.

Однако средний европеец способен испытывать страх перед ядерной бомбардировкой и способен испытывать боль во время заправки автомобиля.

Да, с точки зрения европейца русские всё равно остаются дикими орками, которых надо примерно наказать, но он уже готов отложить правосудие на неопределённый срок, чтобы его тельце белого господина оставалось в тепле и безопасности.

Цитирую из той самой статьи в Гардиан

https://www.theguardian.com/world/2022/jun/15/justice-for-ukraine-overshadowed-by-cost-of-living-concerns-study-shows


 

В статье есть и конкретные результаты опросов. Главные страхи европейцев — ядерный удар (более 60%) и снижение уровня жизни (тоже более 60%).

Также европейцы боятся, что Россия применит химическое оружие или вторгнется в их страну.

Тут, конечно, европейцам бояться нечего: химическое оружие Россия применять не будет.

Однако сейчас важно уже то, что европейцам стало некомфортно.

Формула «мы наказываем безответную Россию» постепенно сменяется в их головах формулой «мы разворошили осиное гнездо».

А воевать с Россией европейцам страшно: во-первых, они уже не верят в слабость российской армии, которая должна была проиграть ещё в марте, а во-вторых, Россия сейчас является абсолютным лидером по размеру ядерного арсенала.

При этом, спасибо западным журналистам, у европейцев нет особых сомнений, что кровожадные русские орки только и ждут предлога, чтобы погрузить планету в пламя глобальной ядерной войны.

Нам всё это очень на руку.

Да, вылечить Европу не получится — для этого нужно нанести европейцам тяжёлое военное поражение, а воевать с НАТО мы собираемся только в том случае, если НАТО нас к этому вынудит.

Однако европейцы уже сейчас устраивают тихий саботаж, снизив до минимума поддержку боевиков.

В итоге они вынуждены будут согласиться на те условия, которые Россия сочтёт нужным им поставить.

Всё, что от нас требуется — продолжать в том же духе, наблюдая, как с каждым месяцем европейцам становится всё страшнее и всё холоднее.

Что касается США, то с ними одновременно и проще, и сложнее.

Проще, так как американские политики в отличие от европейских самостоятельны. Сложнее, так как и американский избиратель, и власти США слишком ленивы и невежественны, чтобы трезво оценивать ситуацию.

Достаточно упомянуть, что правительство США считало Россию уязвимой и маловажной экономикой, чем-то типа Италии https://ria.ru/20220614/ssha-1795298066.html



Впрочем, в США сейчас одновременно начинаются и большой финансовый кризис, и очередной раунд борьбы за власть.

Если американцы устроят хорошую грызню за сокращающийся пирог, мы можем рассчитывать, что уже к зиме Америке станет совершенно не до нас.