Бумеранг для Киева: Украина сейчас получает то, к чему она целенаправленно шла

На модерации Отложенный

Длительное время после Второй Мировой Европа пребывала в оглушенном поствоенном состоянии, когда одна только мысль о конфликтах вызывала неприятие и отвращение — все были сыты по горло итогами прошедшего кровопролития. Фашизм и нацизм получили должное осуждение на Нюрнбергском процессе, а их лидеры по решению трибунала прекратили свое существование. Это был жесткий пример для будущих поколений, которые захотят поиграть в нацизм.

Установившийся мир был обусловлен наличием двух полюсов силы, что уравновешивало взаимоотношения образовавшихся лагерей — капиталистического и социалистического. Паритет сил заставлял разумно относиться к мнению оппонентов, и стороны всегда находили компромиссные решения, не доводя какие-либо ситуации до крайности в виде вооруженного конфликта.

Беда народилась тогда, когда рухнул СССР. Развал Союза повлек гибель всей установившейся в Европе конструкции, а страны соцлагеря галопом побежали в НАТО. 12 марта 1999 года Венгрия, Польша и Чехия вошли в состав Североатлантического альянса, а спустя еще 12 дней НАТО устроило показательную порку Югославии, которая не пожелала пойти по пути, как это сейчас принято говорить, «евроинтеграции». Самолеты и корабли Альянса ударили по мирным городам, на головы их жителей полетели бомбы и крылатые ракеты. Вторжение не было санкционировано ООН, что стало первым настолько вопиющим нарушением устава организации. Слабая на тот момент Россия не смогла (а глава государства Борис Ельцин и не захотел) защитить братский народ. Убедившись в своей безнаказанности, во все последующие годы НАТО семимильными шагами двинулось в сторону РФ, стремясь не допустить развития страны, подавить волю народа, закабалить экономику.

Украинский проект

Одним из инструментов по подавлению России стала Украина. Под соусом «вхождения в европейскую семью» Брюссель, Лондон и Вашингтон принялись одурманивать украинский народ, выращивая из него потенциального врага. В стране были запущены идеи национальной исключительности (нацизма), в учебниках появилась альтернативная история (про древних «укров» и не только), извращены факты исторического взаимодействия русского и украинского народов, дошло до прямого запрета русского языка, а также до прославления лидеров украинского нацизма времен Великой Отечественной войны. Способствовало этому этническое разделение самой Украины на запад и восток, где население первого было ближе к венграм и полякам, тогда как население второго являлось скорее русским, чем украинским.

Затем случился Майдан, через который инициаторы этой революции стремились окончательно вырвать Украину из-под российского влияния, вовлекая в процесс все самые исторически нетерпимые для русской культуры символы и образы — фашизм и нацизм. Для многих участников переворота это было весело и культурно близко — особенно для тех, чье воспитание пришлось на время «независимости». Восток, оказавший сопротивление этой вакханалии, подвергся страшной экзекуции: на Донецк и Луганск посыпались бомбы и снаряды, националисты считали за честь отправиться в Донбасс, чтобы убивать своих сограждан.

Нужно признать, что со времен Майдана ни одна европейская страна не позволила себе принести России столько горя и проблем, сколько смогла принести Украина. Огромная русская община, проживающая в стране, так или иначе была подвергнута обструкции и унижению.

Очень красочно о ситуации сказал опрос, проведенный компанией Research & Branding Group, согласно результатам которого выяснилось, что 68 % граждан Украины свободно владеют русским языком, а украинским — только 57 %. Тем не менее отмена русской культуры, кроме всего прочего, выражающаяся в уничтожении Донбасса, только набирала обороты. Действия и решения президента Владимира Зеленского, избранного на волне его антивоенной повестки, никак не соответствовали чаяниям и желаниям избирателей. Он последовательно и неотвратимо вел страну в пучину конфликта, крайне необходимого Западу, чтобы руками Украины подавить рост развития РФ, втянув Москву в затяжной военный конфликт.

Обещания о вступлении Украины в Евросоюз и НАТО буквально развязали Киеву руки, уверив в безнаказанности в отношении мирных жителей Донбасса. И украинские власти при абсолютной поддержке националистически настроенной части населения решили одним ударом разрубить «гордиев узел» проблем — путем массированного вторжения задавить народные республики.

Бумеранг

Что было дальше, теперь знает весь мир. Сработав на опережение, за ЛДНР вступилась Россия — очень неожиданно для Киева. Вступилась жестко, цепко и умело, решив, что нужно отобрать у нацистов оружие и искоренить радикальную идеологию. Решение принято, и оно последовательно и неотвратимо выполняется.

Украина в настоящее время получает ровно то, к чему она шла все эти годы, пестуя махровый национализм, формируя антироссийскую повестку и уничтожая ни в чем не повинных людей. Теперь пришло время «собирать камни» и отвечать за все то зло, какое творил Киев в отношении сотен тысяч жителей востока.

Со времен окончания Второй Мировой войны ни одна страна в Европе так не выпрашивала заслуженного возмездия, как это делала Украина. Сейчас ей в полной мере возвращаются все те годы унижений и запретов, которые киевский националистический режим обрушивал на русский народ. На народ, который вдруг стал на Украине чуждым — при том, что русский язык был родным для большей части населения.

Экономика страны трещит по швам, ВВП падает, долги растут, посевная сорвана, ВСУ несут огромные потери, утрачены значительные территории. Ситуация на Украине стала триггером падения европейской экономики, разгон которого обеспечили Европе самоубийственные антироссийские санкции. В результате Запад начал уклоняться от массированных поставок оружия, политические элиты стали намекать Зеленскому о необходимости признать сложившееся положение и идти на соглашение с Россией. В общем, доигрались.