О царстве божием.

На модерации Отложенный

 Царствие Божие внутри вас есть, и это есть Царство Безмолвного Свидетеля. Слова «Вы боги» означают Его мощь, носимую каждый в себе, подлежащую осознанию на долгом пути в эволюцию духа. Слово «бог», как его понимают или не понимают люди, великой идеи Безмолвного Свидетеля, внутри Пребывающего, не выражает, ибо идею Высшего Непознаваемого каждый понимает в размере своего сознания и ограничивает им То, что ограничено быть не может. Потому и сокровенную невыразимую сущность духа человеческого можно определить лишь словами: «Невидимый, непостижимый, не имеющий формы и цвета, невыразимый словами, но воистину Сущий, внутри Пребывающий». Величие духа человеческого, величие Духов Высочайших определяется степенью приближения их к слиянию с Ним, с Отцом всего, Пребывающим внутри. Когда Голос Безмолвный, беззвучный начинает внутри говорить, это Он, Сущий Внутри, Близость свою уявляет. Надо понять, что на языках человеческих нет понятий, могущих выразить вещи, не имеющие тех признаков, по которым люди определяют явления. Но сердцем, не нуждающемся в словах, в трепете его можно ощутить величие Тайны.

Одно устремление к ней, одно прикасание к ней уже наполняет сознание силой спокойствия и могущества, являющейся слабым отражением Света, бросаемого Тайной на экран сознания. В молчании сердца, в глубинах его к Нему можно устремляться, к Нему, Молчаливо Смотрящему внутри. Под сенью Его можно ощутить себя сыном Вечности, от Него исшедшим и в Нем пребывающим. Из Тайны исшедшим при начале времен и в Тайну погружающимся при завершении Великого Цикла. Под сенью Его от вихрей и бурь страданий земных можно найти тот мир, который выше человеческого разумения и который ненарушим ничем. Пусть сознание к Близости с Ним устремляется, пусть в Общении с Ним находит то, что человеку никто и ничто дать не может, но что человек должен взять сам силою духа. Отрешение от внешнего и слияние с Ним, Молчащим, будет знаком победы. И не надо искать нигде: ни здесь ни там, ни за горами, ни за долами, ни за морями, ибо Он, внутри Пребывающий, включает в Себе все. Спаситель называл Его Отцом, который на небесах, указывая в то же кремя: «Я в вас, вы в Отце, Отец во Мне и Мы едины». Тайною мир держится.