Зачем создали миф о Петре Великом

На модерации Отложенный  

 

Миф о Петре Великом



Усилиями западников в России Романовых был создан образ великого царя-реформатора, который принял «дикую и отсталую» Русь и поднял её на невиданную высоту, «прорубил окно в Европу» и сделал великой европейской державой. Голоса историков, которые показывали разрушительный характер вестернизации русской цивилизации, которую начали первые Романовы и сделал необратимой Пётр Алексеевич, остались в целом незамеченными. Хотя катастрофу, которая накрыла проект Романовых, Российскую империю в 1917 году, сделали неизбежной именно прозападные «реформы» Петра, его предшественников и последователей.

Этот миф в целом был поддержан и советской историографией. Петру приписали создание регулярной армии и флота и многие другие позитивные преобразования. Хотя историкам известно, что русские великие князья строили флоты с судами класса река-море при первой необходимости. Ещё до князей династии Рюриковичей русские флотилии ходили по Чёрному (называвшемуся тогда Русским) и Средиземному морям, по Варяжскому/Венедскому/Балтийскому морю (варяги-венеды-венды – славяно-русские племена).

Свои флотилии снаряжал господин Великой Новгород, вольные дружины ушкуйников. Свой флот начал создавать на Балтике Иван Грозный, но проигрыш в Ливонской войне погубил это начинание. Царь Иван Грозный создал и регулярные войска – стрелецкие разряды. За ним регулярные солдатские, рейтарские и драгунские полки стали формировать при первом царе династии Романовых – Михаиле Фёдоровиче.

Попытки Петра прорваться к Чёрному морю и на Балтику также не являются чем-то новым для русской политики. Русь с древнейших времен считала эти земли своими. Поэтому Чёрное море именовалось Русским. Северное Причерноморье было частью Древнерусской державы, а Прибалтика входила в нашу сферу влияния.

В ходе длительного кризиса и развала Русь утратила выход к Чёрному и Балтийскому (частично, сохраняя выход в Финский залив) морям. Но помнила о своих землях и пыталась вернуть их. В частности, движение на юг и север начал Иван Грозный, но тогда Русь не смогла выдержать противостояние с Западом и Востоком (Крым и Турция).

Пётр смог захватить Азов, но после неудачи Прутского похода Россия потеряла выход в Азовское море и недавно построенный южный флот. Прибалтику захватили, но в ходе такой длительной, кровопролитной и тяжелой войны, что после неё Россия приходила в себя почти два поколения.

Внутренние реформы Петра Алексеевича объективно были в целом разрушительными для русской цивилизации и народа. Особенно в сфере культуры, образования, перенимания различных западных нововведений. Их фактическим инициатором была прозападная партия «колбасников», «немцев», которая ещё в юности охмурили царя, в силу ряда причин не получившего положенного ему воспитания и образования.

Петра контролировали и через «постель» – его полюбовницу Анну Монс («кукуйская царица») и кухарку Марту, ставшую в итоге императрицей Екатериной. К различным «немцам» затем присоединились уже российские холуи, приспособленцы и карьеристы, увидевшие свой шанс в «реформах» и возможность грабить казну, «осваивать» средства.

В этом была и трагедия Петра и его сына Алексея, которого в итоге погубили, чтобы он не отказался от вестернизации России. В конце своей деятельности Петр, возмужав, получив возможность лучше видеть своё окружение, показал широкое стратегическое видение и стал проводить политику в национальных интересах.

В частности, стал чистить армию и государственный аппарат от иностранцев, продвигая национальные кадры; пытался утвердиться в Северном Причерноморье и на Дунае с выходом на Балканы; планировал закрепиться в Туркестане с прицелом на Индию; организовал Персидский поход, который закреплял за нами западное и южное побережье Каспия с городами Дербент и Баку и провинциями Гилян, Мазендеран и Астрабад. Персия становилась нашим союзником.

 

Также Пётр собирался организовать поход через Тихий океан, создать колонии в Америке. Пётр также, видимо, собирался «почистить» окружение: отстранить главного вора в империи – Меншикова, жену Екатерину, которая ему изменила, и т. д. Однако умер, возможно, был отравлен.
 

Вестернизация и Романовы


Стоит отметить, что Пётр не был первым государем, который начал модернизацию России по западной матрице. Он лишь стал вершиной длинного пути. Началось всё с того, что боярские кланы, включая Романовых, устроили в борьбе за власть кровавую смуту, которая едва не погубила Русский мир. Народ смог самоорганизоваться, выдвинуть талантливых вождей и спас державу.

Идеальной кандидатурой на русский стол был князь Дмитрий Пожарский – воин, государственник и патриот. Однако «польская партия» бояр, которая в Смуту служила полякам и их марионеткам, партия тех, кто боялся справедливого наказания за свои грехи, протолкнула на трон безопасного для себя царя – Михаила.

За него фактически сначала правила его мать – инокиня Марфа и её родня. Затем власть взял вернувшийся из польского плена отец царя – патриарх Филарет, получивший патриарший сан из рук Лжедмитрия Первого (польская петрушка), который духовно окормлял второго Лжедмитрия – Тушинского вора. В польском «плену» Филарет углублял свои знания в иезуитской академии, в городе Мариенбурге.

Отсюда политика вестернизации, которую проводили Романовы – правительства Михаила, Алексея Михайловича, царицы Софьи и её фаворита князя Василия Голицына. Петр Алексеевич стал венцом этой политики.

На первых порах Романовы вынуждены были считаться с народом, регулярно собирали Земские соборы. Однако постепенно, шаг за шагом власть сумела отделиться от мира (общины), идя по пути становления западного абсолютизма. Практически весь XVII век государство выстраивало под себя русскую жизнь. И когда Романовы смогли завоевать полную свободу от народа, они начали наступление на русскую веру – организовали раскол Русской церкви (Великий раскол.

 

Зачем разрушили «Светлую Русь»; Часть 2; Часть 3). С этого времени тогдашняя лучшая часть русского народа – старообрядцы-староверы, ушла в раскол-оппозицию к Романовым и никонианской церкви. А официальная церковь, погнавшись за формами, их «чистотой», утратила огненную суть русского православия, Русский, Святой Дух, который позволял Русской цивилизации переживать любые войны и катастрофы, преображаться и восстанавливаться ещё краше и сильнее.
 

Главная вина Петра


Со времени Великого раскола народ и власть окончательно и бесповоротно отделяются и отдаляются друг от друга, не сдерживаемые живой русской верой, общей для царя, бояр, дворян и крестьян. От державы отпадает лучшая часть народа, наиболее совестливая, трудолюбивая, свободная от заразы табакокурения и алкоголя. Романовы жестко преследуют старообрядцев – вплоть до жестоких репрессий и казней, но те выстояли, создав иную, параллельную Россию.

Пётр I довершил раскол – уничтожил патриаршество и сделал церковь департаментом государства. Началась постепенная утрата народом веры, падение авторитета духовенства, попов начинают презирать и ненавидеть. Официальное, никонианское православие мельчает, вырождается. Только форма, без сути (ныне все повторилось, только форма и бизнес-проект). Поэтому, когда после катастрофы 1917 год. революционеры стали уничтожать храмы и церкви, поганить их, то народ остался к этому равнодушным.

В правление Петра завершается разделение народа на две части. Первая – «европейцы»-дворяне, которые говорят на немецком, французском и английском языках и не знают свой народ. Не все – были и Суворовы, и Ушаковы, и Кутузовы, но, к сожалению, они оказались в меньшинстве. Дворяне, ранее служилое сословие, вырождаются в социальных паразитов, которые «красиво живут», предпочитая Париж и Венецию, а не Рязань и Муром. На что народ ответил восстаниями и крестьянскими войнами – Булавинское восстание, Пугачёвщина.

А когда открытое сопротивление стало невозможным, затаил ненависть, которая рванула «Хиросимой» в 1917 году, когда крестьяне вообще отказались от любой власти. Вторая часть – огромная подневольная масса, среди которой выделяются староверы. Всё это стало главной предпосылкой цивилизационной катастрофы 1917 года.

Главная вина Петра в том, что он целенаправленно вторгся в святая святых нашей цивилизации – её культурный код-матрицу, основанную на русской вере (православие – славие прави, правды, справедливости, русская вера, идущая ещё от русского язычества, слившегося в единое целое с христианством). Суть петровских реформ – в культурной революции, попытке внедрить в России западную матрицу.

Сделать Россию частью западной (европейской) цивилизации. Бритьё бород, европейские одежды, табак и развращение придворных дам – это лишь внешнее проявление культурной революции. Самодержец буквально кулаком, железом и огнём вбивал в народ (в первую очередь в аристократию, дворян) новую культуру, европейскость.

Ради этой цели Петр добил церковное самоуправление, положил тысячи людей на строительство новой европейской столицы – Санкт-Петербурга, пронизанного масонской символикой. Пётр и его сподвижники считали, что Россия и русский народ сильно отстали от «просвещённой» Европы, надо догонять «развитый» мир.

Глубинный смысл петровской политики хорошо выразил один из его соратников Петр Салтыков:
 

«Русские во всём сходны с западными народами, но они от них отстали. Сейчас нужно вывести их на правильную дорогу».


Это программа всех российских реформаторов-перестройщиков-оптимизаторов. Поэтому Пётр так популярен у западников.

В итоге Пётр создал Российскую империю – великую европейскую державу, но он же и обрёк её на страшный крах. Врождённый порок вестернизации свёл Россию Романовых в могилу и едва не угробил всю Русскую цивилизацию и русский народ.
Самсонов Александр