Свой - чужой

На модерации Отложенный

 

 

Свой - чужой

        Разделение случилось давно, на заре ранних цивилизаций, когда земляне перестали считать себя жителями одного сообщества. Появились понятия «Мы и они», «Свои и чужие» или «Наши и не наши». С чего это пошло? Появились группы людей с интересами, отличными от общечеловеческих? Нашлись вождишки, которые ради личной власти начали внушать членам группы, что они лучшие: умнее, сильнее, родовитее, трудолюбивее остальных, и надо отделиться? Так начинался национализм? А потом эти лидеры ради усиления собственной власти поощряли непохожесть своих подданных на «чужих»? В одежде, поведении, идолах, тотемах, языке, во всём? Если же правы сторонники гипотезы о том, что человечество завезено на Землю с планеты, где сила тяжести слабее в два с половиной раза, а продолжительность суток длиннее, то это только подтвердит версию о Первой империи планеты, объясняющую многие непонятности в нашей истории.

            Так или иначе, но сейчас на Земле у каждого народа своих людей значительно меньше, чем чужих. А ведь нормально было бы как раз наоборот: почти все свои, и лишь некоторые (оступившиеся или предавшие) чужие. Людям не хватает космического сознания, мышления, планетарной самоиндификации. Уже не один век гуманисты провозглашают, что все люди братья, но в массовом сознании это пока не приживается. Время от времени (то есть всегда) у того или иного народа возникают идеи о собственной исключительности: «богоизбранные», «чистокровные» арийцы, «исключительная» нация. А все остальные объявляются недочеловеками по признакам веры, национальной принадлежности, языку или проживания на определённой территории. И даже внутри этих наций или сообществ наблюдается разделение на социальные группы, касты, классы, секты и конфессии. Как сербы и хорваты, говорящие на одном языке, разделены по принадлежности к разным религиям.

            Такие эксперименты с собственным народом заканчиваются одинаково: катастрофой. Был Вавилон, тысячелетний Древний Рим, «тысячелетний» Третий рейх, сейчас на планете есть американский народ, объявленный Бараком Обамой исключительной нацией. А Джозеф Байден заявил, что возглавляет мир в борьбе с Российской агрессией и «путинским повышением цен». Но его «мир» это от силы треть населения планеты, и Джо умалчивает, что инфляцию вызвали напечатанные триллионы долларов, их масса выросла на десять процентов, но все дополнительные доллары оказались в руках «исключительной нации». Всех остальных ограбили на 10%. Повышение цен на топливо спровоцировали санкции и спотовые торги газом. Американцы признают только свои законы, свои интересы, устанавливают свои правила и сами меняют их по своему усмотрению. Более того, внедряют состояние «управляемого хаоса», который должен быть на всей планете, кроме самих Соединённых Штатов. И в этом ярко проявляется отношение «Свой – чужой». Их стремление напоминает рассказ одного фантаста, в котором талантливый инженер «для всеобщего блага» изобрёл машину, отключающую трение. И она заработала, что привело к хаосу на дорогах, в сооружениях, изделиях. Но изобретатель не учёл одного. Трение исчезло и в самой машине. Она попросту развалилась на детали и винтики. Так и внедряемый американцами хаос пробрался и в США, где проявляется всё нагляднее: ЛГБТ, БЛМ, массовые расстрелы в школьных учреждениях, произвол полицейских, голосования за мёртвых и по почте.

      Посмотрите вокруг. Система «свой – чужой» распространена повсеместно. Американцам выгоден конец Украины, но перед её исчезновением, в котором они уверены на сто процентов, эта недострана должна выполнить великую американскую миссию – как можно больше навредить России. И в этом американцы будут упорствовать «до последнего украинца», им чужого, а потом до последнего поляка, прибалта, финна и шведа. Пока будут желающие воевать за американские интересы или за их же деньги.

Но и на самой «незалежной» идёт деление на своих и чужих. Нацики западной Украины считают жителей её востока и юга колорадами, ватниками, а их детей – личинками колорадов.

Поэтому убивают безжалостно. Они ведь никогда не считали их своими. Каждый недопрезидент этой недостраны обещал жителям промышленных регионов почти что золотые горы, прекрасно зная, что западенцы и так будут голосовать за него. А, придя к власти, продолжал нацистскую политику предшественников. А жители юга и востока страны приходилось выбирать «меньшую из бед» среди идейно чуждых им кандидатов.

            И даже сейчас, во время специальной военной операции в ВСУ идёт фильтрация своих и чужих. На верную смерть посылают в первую очередь выходцев из восточных регионов и западных наёмников. Заградительные отряды нацистов – способ заставить «чужих» воевать за интересы «своих». Жительницы западных областей атакуют военкоматы, требуя не забирать их мужчин «на защиту Донбасса», мотивируя это тем, что некому будет защищать западные регионы. В «незалежной» преследуют не только русских, там, например, повсеместно происходят цыганские погромы. А вот поляки приравнены к украинцем: юберменш.

            Жителям западных регионов нужны земли юга и востока Украины, но без жителей. Нацики и раньше их бомбили, расстреливали, взрывали, насиловали. Потому что считали чужими, русскими. Сейчас, при отступлении мстят, уничтожая жильё, инфраструктуру и самих жителей. «Не доставайся же никому!» В тоже время среди самих нацистов нет единства. Оружие, поставляемое из НАТО, идёт на продажу и обогащения верхушки. Ведь они собираются покинуть страну, предварительно заработав в ней любым способом, не считаясь с законами, моралью и показным патриотизмом. Своё будущее они связывают с другими странами. Нацисты всегда в первую очередь язычники. Посмотрите на татуажную раскраску бойцов ВСУ: чего там только нет. Они уже давно ни католики и не православные, и не протестанты. В Третьем рейхе было тоже самое.

       И Европа подвержена разделению на своих и чужих. Свой Гитлер им симпатичнее любого из лидеров антигитлеровской коалиции. Возрождаются культы Антонеску, Муссолини, Бандеры. Ведь они «свои». Правящие элиты ждут появления новых фюреров, чтобы вручить им власть и жесточайшими методами сохранить неравенство. Западные лидеры стремятся играть в политике не свои, а чужие роли. Зеленский примерил на себя роль Голобородько, но то, что получалось в кино, никак не воплощается в жизни. Да и режиссёр в фильме «Слуга народа» был талантливее Джозефа Байдена, он знал и выполнял своё дело профессионально. Макрон старается быть похожим на генерала де Голля, Борис Джонсон – на Уинстона Черчилля, Лиз Траст – на Маргарет Тэтчер, Олаф Шольц – на Аденауэра и на своего деда, генерала СС, Дуда – на Пилсудского. А вот Байден мечется между Рузвельтом и Рейганом, так и не решив, к кому примкнуть: к умным или красивым.

      Разделение на своих и чужих заразительно: оно распространено и у нас в России. Некоторые граждане (от дворника до крупного чиновника) считают, что Крым и Донбасс нужно вернуть, считая их население всего лишь крепостными – прикреплёнными к земле. Для них русские, живущие там, чужие люди. Но как всегда, испытания сплачивает наш народ. Мы радуемся, как воюют в Донбассе наши чеченцы. Они теперь наши и на бытовом уровне. Ордена и медали получают участники СВО многих национальностей. Они воюют за наш общий дом, за Россию, за Русский мир.

      И понятие «русский» здесь не по национальной принадлежности. Это приверженность к русскому языку, русской культуре, истории, традициям, к большой общности людей, живущих вместе на самой большой территории, избравших это единство как наилучший способ совместного проживания и сохранения при этом своих традиций, культуры, фольклора. В России все мы давно и основательно перемешались, межнациональные браки у нас уже не один век. «Чистых» национальностей нет. Мы все наши! Очередные испытания сплотят нас в единое гражданское общество, в котором не будет места работающим на Запад грантоедам, предателям, западникам, самозваным «звёздам», кумирам и идолам. А героями будут радеющие за весь народ, те, кто вносит существенный вклад в оборонное и экономическое могущество нашей Родины.