Хит парад съедобных Звезд!

Британцы говорят: We are what we eat. Мы являемся тем, что едим. Давайте сквозь эту фразу буквально посмотрим на людей и попытаемся их охарактеризовать.


Пугачева

Алла Борисовна Пугачева:
Тщательно взбитые 80 процентные сливки. Она, словно айсберг, возвышается над краями чашки, наполненной горячим кофейным океаном. Если пить осторожно, то сочетание горьковатого вкуса черного напитка и сладости белой сливочной массы подарят несколько минут наслаждения. А поспешишь - наглотаешься молочного жира и обожжешь язык. К Алле Борисовне нужен особый подход.

Собянин

Сергей Собянин:
Из серии - сухофрукты. На цукаты не похож, слишком бледный. На чернослив тоже не потянет. Может курага? Вроде и полезно для здоровья, однако – с оскоминой на зубах. Лежал где-то в загашнике на дальней полке, пока у хозяйки не проснулось внезапное недоверие и нелюбовь к медовым пончикам, после чего она решила сесть на строжайшую диету и принудительно посадить на нее миллионы жителей и гостей столицы.

Гордон

Александр Гордон:
Экзотический деликатес. Обычно такой приносят на огромной тарелке. Она с глубоким смыслом то ли украшена, то ли запачкана терпким соусом, создавая фон для центрального элемента. Посередине блюда лежит нечто высушенное, стручок темно-зеленого цвета, слегка присыпанный молотым перцем. В сопровождение к нему подают кусочки заморских фруктов. Казалось бы, что уж тут есть-то? Но, попробовав раз, хочется еще. Хоть и не всем по зубам.

Хакамада

Ирина Хакамада:
Думаете о роллах или суши? Нет, ничего подобного. Хакамада – русские кислые щи. Засунешь ложку в рот, и на лице соответствующая гримаса. Главное, что щи – полезны для организма. Но не все так просто. Иногда, особенно у политиков, при поедании этих щей, в горле застревает косточка. Откуда она там – неизвестно.

Многим власть имущим джентльменам щи пришлись не по вкусу, и они сделали все, чтобы те пропали из государственной кормушки.

Цекало

Александр Цекало:
Пампушка. Еще достаточно свежая и обязательно с чесноком. Выглядит аппетитно в том смысле, что посмотришь на него и сразу хочется есть. Желательно борщ. Хотя с борщом он уже давно не дружит. Теперь они существуют порознь. Некоторые гурманы до сих пор не могут с этим смириться. Не все способны переварить украинскую пампушку с тремя острыми на язык перцами по рецепту Перис Хилтон. Но и без пампушки – никак. Любим мы ее.

Путин

Владимир Путин:
Это даже не блюдо, а стратегически важный компонент, продукт, снаряд. Яйца. С ними не поспоришь. Неугодных можно закидать тухлыми яйцами. А представьте себе, что будет, если кидать сваренные  вкрутую яйца? Крутые яйца. Ими можно накормить весь народ. А если их подсластить еще и обещаниями, то вообще – все будут в восторге. Правда в том, что миром правят те, у кого крутые яйца.

Медведев

Дмитрий Медведев:
Ему часто снится, что он – грибной жульен или хотя бы оливье. Однако роль его предельно ясна – омлет. В основе – все те же яйца. Хотя обильно приправленные специями. И ни для кого не секрет, что рецептура президентского омлета, была разработана и намешана премьерской рукой. Справедливо будет заметить, что в последнее время омлет намекал на свою самостоятельность, добавляя в себя немного молока и украшая малинкой. Хотя, яйца – они все равно – яйца, как ни крути.



Персоны, о которых идет речь в данном эссе – реальные люди. Совпадение имен считать намеренным. А вот блюда и продукты, ассоциирующиеся с ними – фантазия автора. С улыбкой и уважением, Арт Антонян (на последней фотографии) !

 

http://artantonyan.livejournal.com/15972.html