ПО ПУТИ УКРАИНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
На модерации
Отложенный
ПО ПУТИ УКРАИНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ
Существует указ президента РФ «Об основах государственной культурной политики» от 24.12.2014, он действует восьмой год. Этот указ бывший министр культуры Мединский назвал конституцией для чиновников министерства. Как же действует этот указ?
Кинопродюсеры и прочая шваль объявляют: мало денег. В сравнении с Голливудом. Да ведь если оперному певцу заплатить вдвое больше, он не станет петь вдвое лучше. И избавь Россию бог от продукции Голливуда!
На самом деле российские кинематографы просто завалены бюджетными деньгами. Перечислим некоторые бездарные творения: «Бармен» - 1 млн долл., «Выпускной» - 2 млн долл., «Левиафан» - 7,3 млн долл., «Неуловимые» - 1,5 млн долл.
Заказ на поливание Октябрьской революции и лично Ленина помоями? Да, есть такая причина деградации кино. Но кто ее отменит?
Заказ на очернение подвига советского народа в ВОВ? Будто бы начали бороться с очернением – да ведь устранение извращения истории еще не есть создание хороших фильмов про войну, все «правильные» современные фильмы о ВОВ – ненастоящие, фальшивые.
Масскультура? Постмодерн? Да… есть такая причина, но она вне кинематографа, где театр маразма пришел на смену даже театру абсурда. Причем тотально: посмотрите, что творится с американскими и европейскими президентами.
Вести ценуру на халтуру? Увы, некому вводить цензуру. Некому и быть цензором. Деграданты, которые у власти, не могут цензурировать.
Конечно, и в СССР было множество халтурных фильмов наподобие «Чародеев», нередко – нелепо пропагандистских, скажем, «Встреча на далеком меридиане». Были и халтурные сериалы, яркий пример – «Три мушкетера». Однако достаточно было увидеть в титрах такие фамилии, как Лебедев, Губенко, Анастасия Вертинская, Любшин, Болотова, Таракторкин, Банионис, Демидова, Копелян, Басов, Борисов, Виктор Павлов, Плятт, Табаков, Василий Соломин, Ролан Быков, Этуш, Ульянов, Быстрицкая, Лазарев, Нифонтова, Евстигнеев, Кайдановский, Лавров и др. – чтобы понять: фильм будет качественным.
(Увы, не люблю Татьяну Васильеву, Самойлову, Фатееву, Мордюкову, Фрейндлих, Белохвостикову, Любовь Орлову, Полищук – у меня на них аллергия.)
А какие режиссеры в СССР: Данелия, Ромм, Титов, Герасимов, Шепитько, Балаян, Калатозов, Миттта, Козинцев…
Сегодня актеры не узнаваемы, их фамилии ничего не значат, и где режиссеры набирают актеров с такими рожами? Актеры не имеют понятия, что такое сценическая речь, они бухтят себе что-то под нос, и бухтят дебильные тексты, сочиненные дебильными сценаристами.
Если советское кино строилось на текстах Льва Толстого, Достоевского, Тургенева, Чехова, то сегодняшних кинематограф строится на текстах, простите за выражение, Марининой, Б. Акунина, Пелевина, Улицкой, Донцовой и пр.
Послушайте!
https://youtu.be/tnSyCxziqDw
Это из сериала «Катина любовь».
А сами режиссеры… И где нынче таких режиссеров набирают??
Про «актеров» не говорю – но не тошнит ли только от одного текста?
Еще в 90-е зрителей тошнило от многочисленных сериалов. Как вам «Верю – не верю»? Наслаждайтесь:
https://youtu.be/Es6FyfMMR3A
Еще образчик из сериала «Детективы»:
https://youtu.be/ozmAG58n12k
Сегодня эти сериалы идут годами, на телеканале «Дом кино» уже который год ничего нет, кроме подарка от Зеленского – идиотского сериала «Сваты». На 109-м канале несколько лет подряд идет другой дурацкий сериал «Ментовский войны». На 5-м канале – тоже ничего нет, кроме такого же дурацкого сериала «След». И нескончаемый «Жаркий лед», прости господи, еще чушь собачья про Вангу, чушь собачья про Мессинга, чушь собачья Власика… «Доктор Тырса». «Доктор Хаус»… Да сдохните вы! Российский кинематограф деградирует строго в русле деградации западного кино.
***
Ныне в дополнение к сериалам в моду вошли длиннющие, не прерываемые обозначениями «серия №» многочасовые эпопеи. Баллады. Былины. Одна из них – «Штрафник». Его крутили в 2016-м – и вот опять.
Опальный бывший мент пытается проникнуть в банду, но его признает его однополчанин: «Мы с ним вместе на фронте воевали!» Мент всех разбрасывает и убегает. При этом мент и однополчанин не могут узнать друг друга.
В другом фрагменте мент пробирается в банду, угрожает всем пистолетом, грозно спрашивает: «Где Горелый?!» Тут выходит Горелый:
- Сеня?! Ты зачем усы сбрил?
- Игнат?! Узнаешь брата Сеню?!
Оба бросаются друг другу в объятия, это тот самый однополчанин. Оказывается, они родные братья.
Степень похожести братьев – нулевая. Но режиссеру, Олегу Фомину, пофиг.
Действие происходит после войны в захолустном городишке, который поражен чахоткой. То бишь, туберкулезом. Как думаете, чем лечит туберкулез современный безграмотный безмозглый режиссер? Антибиотиками. Пенициллином, а еще лучше – стрептомицином.
Нет, действительно: в мире пенициллин, стрептомицин начали активно использовать для лечения туберкулеза. В мире. Только с 1946 года. Между тем, в СССР с 1925 года производилась вакцинация (с БЦЖ), к 1957 г. было вакцинировано БЦЖ около 130 миллионов человек. Стрептомицин относится к числу умеренно эффективных препаратов при химиотерапии, к числу наиболее эффективных относятся изониазид, рифампицин. Изониазид не является антибиотиком, он синтезирован в начале XX века, в 1926-м А. Т. Качугин создал на его основе лекарственный препарат тубазид.
Но по замыслу режиссера банда похищает партию антибиотиков, и город вымирает.
Именно так: девочка сбегает из детдома, ее поражает туберкулез, ее приносят в больницу, врач тут же (!) обнаруживает туберкулез и говорит: «Если за сутки не достанете антибиотики – будет поздно». Врач!
Намекаю: во-первых, время определения заболевания – до месяца, нынче этот срок – неделя, но всё равно требуется примерно месяц для подтверждения. Во-вторых: время лечения – до полугода. В-третьих: это не скоротечная болезнь, иначе бы на зоне, где туберкулез неизлечим, никто бы и не пытался его заполучить, чтобы попасть на больничку.
Фантазии режиссера не имеют пределов – главный НКВД-шник города носит усики и черную челку, точь-в-точь Гитлер, да еще постоянно в черных перчатках, в которых он зверски избивает подследственных. Это клоунада, цирк? Нет, это современный российский сериал, плавно переходящий в былину.
Больное сознание режиссера рисует современную школу: старшие подростки избивают девочку, измываются над ней. Так Олег Фомин представляет себе советский послевоенный детдом.
Менты арестовывают бабу Горелого, тот звереет, организует налет на ментовку и отбивает бабу.
Но арестованную бабу опального мента банда почему-то не может отбить таким же способом. Боится. Организуют обмен - на мосту, как в фильме «Мертвый сезон». Это цирк? Нет, это современный российский кинематограф.
Еще драка на крыше поезда – совсем как в Голливуде. Или как в другом дурацком российском сериале с Мироновым и Машковым.
Режиссер приплел еще Клавдию Шульженко (как приплели Утесова в фальсификации «Ликвидация»), но режиссеру всё мало: в захолустный городишко пожаловал аж крутой германский разведчик! Он дает задание Горелому проникнуть на химический завод и спереть маленький ящичек с цианидом.
Это завод по производству цианидов? Нет. На кой там хранится маленький ящичек с цианидом?? Если ящик маленький – это не производственный реагент! И как это яд может храниться не в сейфе? Но режиссеру пофиг. Ибо он современный российский режиссер.
Ну, еще масса ляпов: напр., пуля от ТТ (!) попадает в тонкую книжку и в ней застревает, блин – герой спасся, и т.п.
Разумеется, зло побеждено, но, как в «Чужом» или в «Терминаторе» - не до конца, ждите продолжения этого издевательства.
В маразме под названием «Апостол» изумленный зритель увидел бабообразную грушеподобную фигуру комика Фоменко в форме НКВД-шника. Отчего нет, можно и Карцева или Винокура Черчиллем нарядить. Еще один маразм – с бездарным уродливым Хабенским (куда его нынче только не суют) в роли немецкого шпиона. Если сравнивать три маразма, по степени маразма они неотличимы.
***
Сегодня на российских телеканалах телеведущие охают: 30 лет украинцам штамповали мозги.
И мы с вами тоже охаем: 30 лет населению России штампуют мозги.
А почему, почему вдруг такие убогие российские актеры, российские сценаристы, российские режиссеры? Да потому что они зеркало, потому что такие же убогие российские бизнесмены. российские чиновники.
Почему телеэкран заполонили фильмы про уголовников? Да потому что элита России – уголовная.
Что ж, население России вполне достойно своего кинематографа: оно верит в путешествия во времени, в КОБ, в детей-индиго, в структурированную воду, в инопланетян на Земле, в химтрейлы, в лунный заговор, в страшную 5G, в свирепость Ленина, в мудрость Сталина, в предательство Хрущева, в сионистский заговор, в Даждьбога, в тонкую материю, в опровержение теории эволюции, в информационное поле Вселенной и прочую чушь собачью. И реформу образования сюда же запишите.
Борис Ихлов, 4.6.2022
Комментарии