Правила игры. отношения как бизнес. 13

но очаровательными манерами?

Возможно, у него была опухоль головного мозга?

А если серьезно, я думаю, что он просто поддался стрессу. Он поставил работу выше своей семьи. И, когда Лиза перешла в лидеры, ему пришлось победить её. А когда он это сделал, он должен был присоединиться к ней, чтобы убедиться, что она на его стороне. Понимаю, — звучит заумно. Но это именно то, что я предполагала.

Я могла бы простить это. Может быть... Я могла бы оставаться в браке с ним.

Но он поставил под угрозу компанию.

Честно говоря, я не обязана была мириться с этим дерьмом, и поэтому с его стороны было весьма разумно ожидать, что я разведусь с ним, если узнаю об интрижке.

Было также разумно предположить, поскольку я не просто очаровательна, но и очень компетентна, предвидеть, что я разоблачу его. Это означало, что он ожидал, что я либо молча буду страдать, либо куплю его верность, зная, что эта информация просочится и нанесет ущерб репутации Кендала. Вопрос только в том, — что он хотел получить за моё снисхождение.

Мой папа часто говорил мне:

— В бизнес-школе тебе много расскажут об управлении рисками. Чего они никогда не говорят, так это того, что первый риск, которым ты должен управлять, — это риск потерять свою цель, пытаясь справляться с другими рисками. Если вы настолько фанатично защищаете свой бизнес, что он не в состоянии работать или работает с меньшей эффективностью, вы теряете своё дело, но не быстро, а постепенно и медленно...

Вы должны управлять своими рисками, не теряя из виду своей конечной цели.

Под «управлением» риском я подразумеваю его выявление и максимально эффективное устранение.

Я не сразу разлюбила Ральфа, но осознание его измены (и заговора против меня, моей компании и моего отца, её основателя) съело меня, как червь яблоко в саду Эдема. Люди в таком случае говорят о неуважении. Но я думаю, что это неправильное определение. Причём тут уважение? Я видела, что он больше не на моей стороне. А значит — на чьёй-то другой. Это предательство и прямая агрессия. Он делал вещи, которые причиняли боль мне, компании, моему отцу, моим детям и моему эго.

Ральф никогда не поднимал на меня руку. Но лучше бы он избил меня вместо того, чтобы делать то, что он сделал.

В свою очередь, я тоже потерял иллюзию его и своего совершенства. Правда, никто не идеален, но Ральф...

Раньше я не замечала в нём ничего плохого. Теперь я увидела его насмешливый оппортунизм, потребность конкурировать с окружающими его людьми, граничащую с манией величия, и скрытый нарциссизм, который позволил ему отбросить меня в сторону ради более молодой, но более дешевой модели самки.

Ральф... Он был альфа-самцом, полным власти, но он так и не научился отдавать немного чего-то взамен. И хотя он любил меня, его «любовь» ко мне ограничивалась тем, что делало Ральфа счастливым. Он не был готов к тяжким временам... Я поняла это слишком поздно.

Как только мои эмоции утихли, •••