"Российский надлом был "отлучением от Святой Троицы..."

На модерации Отложенный

Статья №8. «...Выберите молитвенника за Землю Русскую. Не ищите (выбирая) мудрого, не ищите ученого. Вовсе не нужно хитрого и лукавого. А слушайте, чья молитва горячее – и чтобы доносил он к Богу скорби и напасти горькие земли нашей, и молился о ранах, и нес тяготы ее». в.в. Розанов

 И опять России, Украине и Белоруссии уже в  начале XXI века надо делать выбор. К этому им не привыкать, но ситуация в мире не дает права на этот раз ошибиться. Если это произойдет и на этот  раз, то эта ошибка будет роковой.  Сделанный выбор может привести уже к окончательному трагическому итогу для русского, украинского и белорусского народов т.к. уже нет многострадального крестьянства, который был становым хребтом этих стран  в переломные моменты их истории. Крестьянство хранило и передавало из поколения в поколение многовековые национальные традиции – в быту, в привычках, в языке, в обрядах и, главное, в Вере. Сейчас все это в России и на Украине утеряно или трансформируется на западный образ жизни и бережно сохраняется только в Белоруссии с колоссальными трудностями и издержками. Население сейчас в основном городское, которое интенсивно подвергается духовной урбанизации и даже демографической обработке,  но процесс в этом направлении в Белоруссии пошел. По этому,  у меня на душе очень тревожно за детей, внуков и своих учеников. Признаки к такому беспокойству есть и, особенно,  за детей, отправляемых, для оздоровления на Запад. Я, даже, вынужден был эту проблему поднять в местной прессе. Внешний лоск западного образа жизни на некоторые неокрепшие души ребят действует безотказно. Все это приводит к трансформации взглядов ребят на  всю нашу действительность на Родине, зачастую  в негативном виде. Через несколько лет, а многие уже сейчас, являются потенциальной почвой для разного типа цветных революций. Украина и Молдавия яркий пример этому. Хотя, как сказать. Смотря на своих детей и  своих учеников - появляется уверенность, что в Белоруссии и России этого не произойдет. Нам всегда нужно помнить – мы русские, белорусы и украинцы, в самом деле, представляем большую опасность для Западного мира. По этому Запад не жалеет денег на издания и популяризацию  изданий  явно направлен против союза России и Белоруссии.  «Западники» и вынудил меня сесть за это сочинение и, особенно, предстоящая компания по выборам Президента. Во – первых, их издания направлены на коллективистское и духовное начало белорусов и русских,  которое было  присуще этим  обоим народам во все времена. Запад сейчас достиг определенной стабильности.  Теперь, эта цивилизация всеми силами будет  стремиться сохранить  завоеванный уровень социально-экономического, политического и духовного комфорта. Однако метущаяся славянская душа русских, белорусов и украинцев не дает возможности пребывать Западу в полном благополучии,  уверенности и  самодостаточности. Славянская душа всегда напоминает   -  ваш покой и  ваша самодостаточность призрачны.  В любой   момент они могут закончиться.  Абсолютный покой на земле – это смерть. И нынешняя ваша стабильность – всего лишь затишье перед бурей  и этому подтверждение нынешний мировой кризис и чем он кончиться никто не знает. Все это Запад прекрасно понимает. Он будет искать пути удержать свою стабильность за счет нас славян – русских украинцев и белорусов. Другие славянские народы уже действуют по правилам западных стран. Мы в ХХ веке дважды по указке западных пиарщиков теряли главное, что составляет суть нашей души – Веру и Надежду. Наши народы дважды обманулись и дважды пошли по ложному пути. Только белорусский народ благодаря своему консервативному характеру и своих лидеров нашел силы,  и в конце ХХ века пошел по  пути, который был завоеван немыслимыми жертвами нашими предками. Русскому и украинскому народам снова приходится искать духовную опору и своего лидера, возрождать вековечные истины, вновь обретать Веру, вновь искать Высший смысл бытия. Западная цивилизация всего этого боится. Россия и Украина мечутся, а в этом состоянии они слабы. Им пытаются навязать не славянскую модель сознания.  Попытка белорусскому народу навязать эту модель фронтальной атакой потерпела неудачу, сейчас Запад пытается подчинить своему влиянию белорусский народ «пряником» и с помощью   хлынувшего разного типа  мастей проповедников, миссионеров, телевизионных поделок и сериалов,  дешевой книжной макулатурой, заполнившей прилавки магазинов. Воспеванием культа денег и личного успеха. Все это направлено на борьбу за сознание и за душу белорусского народа. Сейчас  судьба русского и украинского народов  будет зависеть от упорного сопротивления  белорусского народа. Белорусский народ оказался единственным из стран СНГ, который воспротивился торжеству общества «золотого тельца». Белорусский народ сумел разглядеть в нем личину антихриста и нашел свои методы борьбы с антихристом. Цель моей научной, философской, духовной и исторической  работы состоит в том, чтобы показать  преемственность трансформации Святой Руси в Святую Белую Русь, как в свое время  Киевская Русь трансформировалась  в Святую Русь. В начале   XXI века началась  постепенная   трансформация и переход Святой Руси в Святую Белую Русь. Это процесс, как правило, происходит в момент духовного и исторического надлома народа. Так  надлом с русским народом произошел в ХХ веке. «Российский надлом был  «отлучением от Святой Троицы», как было сказано нашими предками в клятве 1613 года. Царь был стержнем российской жизни, закона и государственности, когда Его не стало, то не стало и закона и государства. Все повторилось в конце ХХ века, вероятно, это наказание Всевышнего в назидание нашим потомкам».  Русский народ не смог устоять перед соблазнами антихриста. Белорусский народ благодаря своему консерватизму и доверию своим лидерам сумел  противостоять этим соблазнам.

Белорусский народ  предпочел философию консерватизма. Она   подразумевает :

 

- сохранение и развитие  мира как «цветущей  сложности», ибо только сложные системы  способны  не просто к выживанию, но и к  самопроизводству и  приспосабливаемости  к новым жизненным условиям и предпочел свои идеалы и ценности, а это  достигается:

 

   «ЦВЕТУЩАЯ СЛОЖНОСТЬ»  в структурно сложном социуме это устойчивая социальная (функциональная) группа, которая формирует свою картину мира, несколько отличную от общей.   Культура сложного социума - это совокупность нескольких отличимых по ряду признаков субкультур. Культура как «цветущая сложность»   эволюционирует в ходе истории и подвергается   трансформации, которая отражается эпохальными  типами человеческого мышления и эпохальным ростом числа уровней поведения субкультур.  Эти обстоятельства позволяют такому государству гармонизировать различные культуры и субкультуры, а это в свою очередь  позволяет ему самопроизводиться и  приспосабливаться  к новым жизненным условиям.

Консерватизм (conservatisme франц., от латинского – conserro – охраняю, сохраняю)  – это система взглядов, отстаивающая и охраняющая традиционный церковный, государственный и общественный порядок, в противоположность  либерализму, требующему прогрессивных  модернизаций  и реформ.

 

 

- возрождением традиционных идеалов;

- традиционных  ценностей;

- традиционных религий;

- опорой на национально – государственные  интересы народов проживающих в Белоруссии.

  Все это - практический пример к действию для всех народов мира, а  главное для славянских народов. В своем  научном исследовании я попробую охарактеризовать исторический, идеологический, гуманистический, а главное   духовную составляющие белорусского  народа.

    Так что же выберет белорусский человек в это непростое время? Надеюсь, белорусский человек сумеет сделать тот выбор, к которому он стремился за 15 лет суверенитета и независимости.  Не свернет с намеченного пути и не позволит унизить  свою душу не правильным выбором. Я думаю, не может  привлечь его элементарное желание комфортной жизни!  Да, таковой жизни все мы были многие годы лишены. Да, белорусский человек должен жить в достатке и обязан ради этого много трудиться.  Но, кроме, понятия «достаток», есть еще и более важное понятие – «достоинство», и прежде всего нравственное, духовное достоинство. В отличие от русского и украинского человека, который многое потерял из этих качеств, белорусскому человеку главное не растерять те качества, которые он приобрел за период Советской Власти  и за период независимости.

  А, главное, ему надо их  навечно закрепить в своем самосознании и не верить тем политикам    обещающим - вкусно есть и сладко спать, не  затрагивая всей глубины белорусской души.  Белорусский человек пока идет за тем, кто вновь раскрыл перед ним небесные врата и объяснил ему то, как можно и нужно жить на грешной земле, чтобы эти врата не закрылись перед ним. Сегодня Белоруссии  в отличие от   Украины не надо искать политического лидера, он у нее есть, который обладает всеми качествами политического лидера, а главное  задатками духовного пастыря, обладающий абсолютным нравственным авторитетом  у своего народа, который способен донести до каждого белорусского человека традиционные национальные идеалы. Ведь в Белоруссии никакая идея не воспринимается чисто абстрактно, отделенная  от личности  государственного и духовного пастыря. Более того, носителем таковой  идеи должен  быть конкретный и  реальный человек.  И только тогда, когда простые белорусские люди поверят этому человеку, они смогут серьезно отнестись и к той идее, которую он несет. И здесь надо вспомнить  белорусского мыслителя консервативного направления  Солоневича И.Л. и слова Розанова В.В., когда-то сказавшего: «...Выберите молитвенника за Землю Русскую. Не ищите (выбирая) мудрого, не ищите ученого. Вовсе не нужно хитрого и лукавого. А слушайте, чья молитва горячее – и чтобы доносил он к Богу скорби и напасти горькие земли нашей, и молился о ранах, и нес тяготы ее». Лучше не скажешь про нашего Президента. Он был послан нам неслучайно. Он явился в самый горестный период отечественной истории, его выстрадала наша душа, наша беда, наша жизнь, наша надежда. Он сумел отвести страну от пропасти,   призвал  белорусский  людей  к согласию, когда их сердца  были ожесточены. 

Как и в тридцатые и сороковые годы ХХ столетия России, Украине, Белоруссии и Казахстану приходится снова решать судьбу своих стран. Уже в конце ХХ столетия и в начале ХХI столетия без   железной хватки Сталина этого сделать просто не реально. Тогда Сталин, вовсю пришпорил всю страну ради ее спасения, но и вогнал ей этим в жилы такой страх, от которого мы не опомнимся, и по сей день. Можно ли было как-то доскакать без таких страшных шенкелей? Вот это интересная на самом деле тема – но не в том плане, чтобы еще раз пройти этот адовой круг. Но  и нежась на своем диване впустую очернять или обелять покойника преступно, а главное не патриотично. Ни одна страна мира не позволяет такой роскоши – историю надо чтить. А воодушевясь величием положенных за наши души жертв, отважься на свой, известный каждому в его кругу поступок - шаг. Сталин, когда нас уже были готовы растерзать враги, не наложил в штаны и сделал все возможное и невозможное, чтобы от них отбиться. Сделай и ты, лежащая сегодня на диване тварь, хоть что-то для своей страны»!!!

    Весь информационный материал  взят из моих рукописей:

 - «От  Киевской Руси до Святой Руси!     От  Святой Руси до Святой Белой Руси!, текстовый файл – Русь;

- Русский надлом,  текстовый файл - «Русский надлом – рукопись»;

- «Глобализация – ее необходимость и закономерность» - текстовый файл - «Глобализация для диска С»;

- «Ленин-разрушитель России. Сталин – собиратель, спаситель и созидатель русских земель, русского народа и России»  текстовый файл - «Документ Microsoft …»;    

- «Проблемы русских и евреев» - текстовый файл «Русские и евреи в современном мире».

- Гиперссылки и ссылки находятся в выше перечисленных рукописях.

В дополнение к  этой статье читатель может прочесть гиперссылки:

-  «     Сталина люто ненавидят троцкисты и другие враги Русского Народа  2»;

- АНОМАЛИИ РУССКОГО НАДЛОМА. КТО И ЧТО ПОГУБИЛО СССР ИЛИ ТРИ ФАКТОРА... ;

- (ДД-16.4р)  ГОРДЫНЯ И РУСОФОБИЯ У ЗАПАДНЫХ ХРИСТИАН. Архиепископ Никон (Рождественский) 1912 г.

-Коммунизм *;

 - Дмитрий Поспеловский. На пути к соборности;

-  (ЗЗ-18) ПРОФЕССОР И. А. ИЛЬИН О ЗАПАДЕ. Записки о Западе. Выпуск 18;

-  (ЗЗ-41) Особенности общения на Западе (по Карнеги);

-  [П2] СВЯТАЯ РУСЬ И РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. Петр Сергеевич Лопухин (1953 г.) ;

-  Николай Суханов. «Записки о революции. Книга первая;

 -  (ЗЗ-14).   Гордыня на Западе. Порок Запада Гордыня .

 

-  (ДД-16.4р)  ГОРДЫНЯ И РУСОФОБИЯ У ЗАПАДНЫХ ХРИСТИАН.  Архиепископ Никон (Рождественский) 1912 г.

 

- (ЗЗ-13). Особенности общения на Западе (по Карнеги)

-  (ЗЗ-06). Духовный кризис Запада.