Современные методы фальсификации исторических событий.

На модерации Отложенный

Статья №6. Стоят ли Великой победа пролитой крови нашим народом? Кто выступает против правды о войне и почему?

  - Народ  однозначно ответил - стоит!!! Какие ответы еще ждут враги народа и России? Ответ давно все известен – забыть и похоронить итоги  Великой победы. Не похоронив свершения Сталина в Великой победе - этого сделать нельзя. Еще  по поводу крови пролитой Сталиным – кровь была, но ее  можно оправдать Величайшей победой. А чем можно оправдать кровь, пролитую нынешними правителями России. Если сложить всех гибнущих не своей смертью в последние десятилетия, то смертей не меньше – как и заключенных в зонах. Сейчас кровь льется из-за безвластья и из-за бардака в России – это уже совсем другой табак! В тех же США вырезались целые американские деревни, считается оправданной жестокостью времени. Никому не придет в голову пинать в гробу кровавого Марата или вороватого Дантона, отцов французской революции. Только у нас каждый Ваня, сидя на своем диване, может дергать за усы того, благодаря кому на этом диване и сидит»! Без жестко проведенной Сталиным индустриализации мы не имели шансов выжить – но ее не могло быть без не менее жесткой коллективизации. Наше село, с его вековой обидой к городу схватив после Октября барской земли, само нипочем не дало б хлеба фронту и тылу. Я лично беседовал с моими земляками ветеранами и в этом убедился. Первая мировая война этому пример – волнения в Петрограде начались из-за хлеба;

- В том, что народы Великой державы проливали кровь не зря видно из заявления православной общественности Украины в связи с 66-й годовщины начала Великой Отечественной войны:

-  «22 июня навсегда вошло в память нашего народа как скорбная дата начала самой разрушительной и губительной агрессии на нашу Родину со стороны гитлеровской Германии, на стороне которой принимали участие войска почти со всей Европы:

- В первый же день войны Русская Православная Церковь в лице Митрополита Сергия Страгородского, духовно прозревая суть западного агрессора, сделала обращения ко всем своим чадам с призывом встать на защиту своего Отечества. Таким образом, наши воины и работники тыла, которые в большинстве своем были правослвными, получили благословение на ратные и трудовые подвиги в борьбе с врагом…;

- Вот уже 16-й год после разрушения СССР и создания, так называемых независимых государств наш народ вновь стал объектом западной экспансии;

-  Она осуществляется на нашей территории в разных формах:

- Навязыванием нашему народу чуждой культуры, традиций, образа жизни, в том числе тех, которые откровенно противоречат христианской духовности и нравственности;

- Произошла активизация католического и сектантского прозелитизма на канонической территории Русской Православной Церкви;

- Стремительно совершают экспансию на восток, выйдя непосредственно к границам Украины, Белоруссии и России, западные цивилизационные структуры - Евросоюз и североатлантический альянс НАТО;

-  НАТО в 1999 г совершил варварскую бомбардировку Сербии, в результате которой фактически отторгнута ее историческая территория – Косово;
- Западная экспансия на Украине происходит при непосредственной поддержке украинской власти;

- Особенно нынешним  президентом В.Ющенко, а также подвластным ему украинским МИДом, активно осуществлялся, вопреки мнению своего народа, предательский курс на интеграцию Украины в НАТО;

- Евроатлантический и евроинтеграционный курс Украины сопровождается жестким давлением на Украинскую Православную Церковь;

- С целью заставить ее разорвать каноническое единство с Русской Православной Церковью, создав вместе с раскольниками, а в перспективе и с униатами, так называемую «единую украинскую поместную церковь» под юрисдикцией Ватикана;

- Главным спонсором прозападного курса нынешней президентской власти и поддерживающих ее политических сил выступают США. Находясь на расстоянии десятков тысяч километров от Украины, американцы объявили ее приоритетной зоной своих государственных интересов. Они бесцеремонно вмешиваются во внутренние дела украинского государства, например, принимая в Конгрессе решение, оказать финансовую и военную помощь для втягивания Украины в НАТО;

- Уже сейчас Украина, опять-таки, при поддержке США, сколотив региональный блок ГУАМ, превращается в антироссийское государство. Об этом свидетельствует и информационная политика украинских СМИ, которые в настоящее время фактически до минимума сократили информацию о России, сообщая лишь о негативных событиях и катастрофах;
- Православная общественность Украины выступает против прозападного курса нынешней украинской власти, способствующей западной экспансии. Этот курс реально разрушает цивилизационные устои народа Украины, которые на протяжении веков были сформированы на основе Православия, общностью бытия с братскими народами России и Белоруссии;
- Наш народ никогда не согласится с тем, что Украина может стать государством, враждебным России, несмотря на то, что в украинских СМИ развернута антироссийская кампания, происходит дискриминация русского языка, переписывается история с целью дискредитации царского и советского периодов и очернения наших единоверных братьев – восточнославянских народов;

- Мы требуем от высшей украинской власти, прежде всего, от президента Украины, премьер-министра Украины, министра иностранных дел, наполнить реальным содержанием Большой договор о дружбе и стратегическом сотрудничестве Украины с Россией. Исходя из духа этого договора. Считаем недопустимым провокационные заявления официальных украинских лиц по поводу Черноморских маяков, а также относительно плана вывода Черноморского флота из Севастополя;

- Православные верующие Украины требуют немедленно прекратить какие-либо действия по втягиванию Украины в НАТО, а также развязанную в украинских СМИ и через рекламу в местах массового пребывания людей, одностороннюю пронатовскую пропаганду;

- Считаем недопустимым проведение массовых мероприятий с участием извращенцев, таких, как концерт откровенного английского гомосексуалиста Э.Джона в Киеве. Подобные акции в колыбели Русского Православия являются оскорбительными для всего народа Украины;

- Обращаемся к Народным депутатам Украины с просьбой разработать и принять закон, запрещающий содомитам и другим извращенцам проводить свои массовые акции в Киеве и других городах Украины. Православная общественность Украины считает, что наша страна должна быть не Евросоюзе и НАТО, где она неизбежно потеряет свою духовную и национальную идентичность, а в единстве с братскими восточнославянскими народами. Только вместе с Россией и Белоруссией, на основе Православной духовности, нравственности и общих исторических традиций мы сумеем возродить экономику и достойный социальный уровень жизни своего народа». Общественное объединение "Православный выбор"

-Прочитав, данное заявление у меня зародилась идея  показать силы   выступающие  против правды о войне и почему это делается?

 Ниже вкратце они будут изложены в восьми разделах:

1. Западный гуманизм;

 2. Массовая культура;

 3. Новая идеальная «мировая цивилизация»;

4. Теория  «избранного братства»;

5. Гуманизм, как  антипод православию или «ахиллесова пята» славянской цивилизации.

6.  Что понимает Запад  под  Свободой, Равенством и  Братством;

 7. Религиозно-философское обоснование   западной цивилизации.

8.  Федор Тютчев  о противостоянии России и Запада.

1.Западный гуманизм – причина углубления духовного бытия.

      Противостояние России и Запада началось проявляться в  XIX веке. Это век прорыва  философской и духовной мысли  России и одновременно время резкого углубления разрыва в русском духовном бытии.  Главная граница этого разрыва пролегла  по живому телу русской духовности. Она выразилась в противостоянии  «России и Запада». Приведу наглядный пример этого противостояния  «русского немца» живущего в Германии. «Я «русский немец» с украинской, татарской, шведской и еврейской кровью. Хотя, русской крови во мне, думаю, нет – все мы «дети Союза». По духу, по характеру, по сердцу, по ценностям, по упрямству, остроте ума, по цинизму. По доброте и решительности. По какой-то необъяснимой бесшабашности, по остроте чувства к несправедливости. Пишу только  то, с чем сталкиваюсь сам. Здесь тоже судят людей по сфабрикованными делами.  Здесь тоже  журналисты боятся писать правду за махинацию судей и прокуроров. А честных полицейских отправляют в отставку. Во власти те же коррупция, лоббизм, бардак, и врут они не хуже русских депутатов.  Немцы, да и европейцы вообще в почти всем своем количестве просто боятся  видеть, слышать и говорить правду. И это  конкретно – развитый капитализм. Больно, когда ваша газета говорит – «вот там,  в Европе»…Не хотел бы я, чтоб наш народ был похож на итальянцев, чехов, немцев. Из Европы нужно брать лучшее в плане технологии, а не в плане души. Да, то, что происходит сейчас в России, - плохо. Но для меня эта «элита» не Россия. Это раковая опухоль…. Мне больно видеть наших ветеранов и виптрибуну «Челси» или черкизовского «папу» в его отеле в Турции, дома и дачи чиновников на фоне нищих крестьян. Я не понимаю, почему не судят взяточников на 20 лет  и с полной конфискацией (где ФСБ?). Не понимаю, как у нас не могут дать стране дешевое и хорошее молоко, мясо и хлеб. Обеспечить людей дешевым светом и теплом. Как пел Цой: «… у меня есть вопрос, на который ты не даешь мне ответ»… Но верю, что Россия еще много исправит! С уважением просто Андрей». ( Газета «Аргументы и факты» № 22(125) 2 июня 2010 года). Этот обывательский факт говорит о том, как сильны были   просветительские идеи, что все русское образованное общество буквально бредило «прогрессом», «наукой», «просвещением» и «либерализмом». Все это вкупе как-то смешалось  еще с мистицизмом и поиском «единой христианской религией», масонским оккультизмом. Это в принципе происходит и  в XXI веке. «Западники» открыто заявляют о том, что Россия  - это часть общей европейской цивилизации, и потому  Запад и Россия, Белоруссия и Украина  должны развиваться  по одним и тем же  экономическим, социальным и политическим законам. По этому,   «западники» решительно не приемлют особый  путь развития России, Белоруссии и Украины. Вступление России в этот процесс они связывают  с реформами Петра I приобщившего Россию к европейской цивилизации, но и после реформ Петра I   отставание России от Запада продолжало сохраняться. По убеждению «западников», для того, чтобы его преодолеть, необходимо было способствовать распространению европейского просвещения и проведению реформ в России, Белоруссии и Украине. «Западники» открыто отказались от традиционного для России, Белоруссии и Украины  духовного наследия православия. Это  и положило начало появления  в этих славянских странах либерализма,  как особого политического течения, оппозиционного властям и отстаивающего  необходимость проведения в этих странах либеральных  преобразований  по западному образцу. Из «западничества»  же выросла  и вся будущая российская революционная демократия, проповедовавшая социализм. Профессор И.А.Ильин называл это явление метким именем «мировая закулиса». В наше время методами оппозиционной борьбы широко пользуются многие страны, и за сценой управляют событиями во всем мире, этому пример последние события в Молдавии, в Киргизии. и особенно на Ближнем Востоке и Северной Африкен. Подумаем и припомним, как колониальные страны незаконно захватывали целые народы, которые не были способны защищаться; потому, что не понимали врага. Их неволя продолжалась до тех пор, пока они не набрали силы и не прогнали непрошеных гостей.  Колониальный менталитет -  основное кредо политических технологий  гласит, что не нужно самому марать руки, ввязываться и организовывать революцию. Достаточно финансировать «пятую колонну», распускать слухи и оказывать влияние через прессу, а в наше время – через Интернет. Чем больше прилагается усилий в этом направлении, тем больше раскачивается государственная структура, и может дойти до того что она рухнет.  В каждой стране есть люди сторонники государства и оппозиция, люди которые «за» и которые «против». В разных странах в разное время эти люди по - разному назывались. Во всяком случае, важно выявить сторону, которая «против» и привлечь ее на сторону революции. Что нужно делать? Для этого надо натравливать противников друг на друга. Нужно сеять слухи, ссоры и раздор. Надо вспомнить прошлые обиды, разжечь давно потухнувший огонь, прошлые войны, споры, насилия, преступления, убийства и т.п. Все это нужно припомнить. Потом надо говорить о «несправедливости», и постоянно разжигать огонь вражды. Таким образом, рождается недовольство внутри государства.  Нужно способствовать центробежным (от центра к периферии) силам и расчленению страны. Нужно натравливать провинцию на столицу, и ратовать за «справедливость» и независимость от центра. Надо находить слабости у авторитетных личностей или в их прошлом, или в их роду и раздувать их, сгущать краски и прибавлять к ним. Можно лгать, но так чтобы было трудно поймать. Автор этих строк лично присутствовал на сборищах, где этому учили приезжие миссионеры. Консерватизм белорусов,  примитивизм миссионеров и правильные действия властей не позволили расшатать обстановку в Белоруссии.  

В дополнение к  этой статье читатель может прочесть гиперссылки:(ЗЗ-18) -ПРОФЕССОР И. А. ИЛЬИН О ЗАПАДЕ и (ЗЗ-41) - КОЛОНИАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ.

2.Торжество массовой культуры и ее последствия.

    В наше время те люди, которые не желают вырабатывать второй род мышления, хотят привить человечеству не индивидуальную, а народную культуру, как это было еще  две - две с половиной тысячи лет тому назад. Не следует думать, что к этому стремятся только национал-социалисты и большевики.  Призыв к разделению народов  на обособленные образования прозвучал с американской стороны, а  в  России  во всю  свирепствует в посткоммунистическое время.   На самой вершине западного  демократизма воздвигается самое националистическое государство в мире — прямая реставрация иудейского ветхозаветного народа.  Повсюду на националистической основе разворачиваются флаги националистического самоопределения наций. Но никакого освобождения эти рецидивы старой  религии Ягве не несут. Мы  стоим  здесь перед удивительным явлением:  каждый народ становится народом Ягве, и в то же время,  каждый народ притязает  на то, чтобы свой Ягве-культ, свой социализм  распространить по всей Земле" Идея  всемирной перманентной революции  Троцкого реализуется по всему миру. Несмотря на все заявления о братстве  народов социалистического лагеря, каждый сидел в своем загоне. А потом стали разгораться споры о разных «моделях социализма». «Единая пролетарская культура» двадцатых годов ХХ столетия, как зеркальное отображение «массовой культуры» современного общества, тоже можно сказать и о «массовой либеральной культуре», которая  присуща сегодня для России и для Украины  и всего мира. Только Святая Белая Русь пытается противопоставить всему этому,   православную соборность и коллективистские, общинные принципы отношения между людьми в быту, в труде и духовности, восходящие  еще к  традициям белорусской и русской  крестьянской общины. В идеале современный мир должен, по мнению современных политиков, одеваться по одной моде, смотреть одни фильмы, слушать одну музыку, есть одну  еду и, главное одинаково думать и совершать одинаковые прогнозируемые поступки.  Все это должно привести к уничтожению многоцветия национальных культур,  экономических укладов и национальной духовности.  Человек должен превратиться  в потребителя  материальных благ, справленных, как соусом, продуктами «массовой культуры». Хотя, давно известно всякое упрощение с философской  точки зрения есть движение к небытию, ибо самая простая система – это «ничто», «небытие», в котором ничего не существует.  Следовательно, философия  «избранного братства»  ведет к физическому  уничтожению  большинства  человечества в интересах «братьев в сатане», а в итоге к уничтожению и самого «избранного братства».  К сожалению, это не пустая «страшилка». Этот вывод вытекает из всего хода развития человечества и, особенно, из истории опыта ХХ столетия. Большинство известных западных ученых занимающиеся этой проблемой заявляют, что   примитивная стандартизация межличностных отношений  в «индустриальном обществе» приведет  к уничтожению этого общества. Так О. Шпенглер с горечью предрекал: « Само строение  общества должно выровнено до уровня черни.  И да воцарится всеобщее равенство: всему надлежит быть одинаково пошлым. Одинаково делать деньги  и транжирить их на одинаковые удовольствия … большего и не надо, большего и не лезет в голову». Запад в этом случае, ждет участь большевиков.     «Западный человек озабочен собственным материальным и чувственным  удовлетворением  и  неспособен  к моральному самоограничению.  Но если мы на деле окажемся неспособными к самоограничению на основе четких нравственных критериев, под вопрос будет поставлено само наше выживание», пишет Бжезинский в своей книге «Вне контроля. Главная смута ХХ столетия». Все это ведет к разрушению культуры и разрушению общества. Все это задумано для обеспечения господства немногого элитного «меньшинства» над «унифицированным» и  «усредненным» «быдлом»  большинства, которым «меньшинство»  могут манипулировать с помощью новых информационных технологий. Это и будет называться новой идеальной «мировой цивилизацией». В этом мире, конечно же, для Белоруссии и России и нашим народам отводится место среди «периферийного» «быдла», поставляющего сырье и раб силу для удовлетворения все возрастающих потребностей «цивилизованной элиты».

В дополнение к  этой статье читатель может прочесть гиперссылку: (186; 7.ХП) - КАТАЛОГ ПОЛНОГО СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ РУДОЛЬФА ШТЕЙНЕРА*

 

3. Перспективы построения новой идеальной «мировой цивилизации».

 

             Новое поколение россиян и украинцев  девяностых годов уже  готовы  согласиться с Западным образом жизни и  отказаться,    и от своих предков,  и от  тысячелетних традиций.  Да и  некоторые молодые люди,  и в Белоруссии побывавшие в свое время на оздоровлении в Западной Европе, тоже готовы  на роль  западного  «быдла». Яркий пример этому письмо редактору местной газеты в Мозыре  от одного молодого человека побывавшего  на Западе, и мой ответ на эти обе публикации. К счастью, для большинства  молодежи Белоруссии эта тенденция пока не грозит. Если  эти тенденции все же возобладают в мире, то  в условиях рыночной экономики  первыми должны исчезнуть историки и  филологи. Потому что их так будут учить,  а раз это так, то прагматичное  современное общество станет поневоле  анти духовным,  анти историчным и анти культурным. Вот как трактуется современная история им: «История – это совокупность экономических, политических, социальных и духовных процессов, обеспечивающих направленность развития человеческого общества и торжество «правового государства» и  «гражданского общества», идей «прав и свобод личности».  По их мнению,  эта трактовка является единственно положительным, нравственно оправданным вариантом исторического развития, ну точно взято из  коммунистических тезисов бывшего СССР. Данная методология была разработана западноевропейскими учеными еще  в XVIIIXIX вв. для устройства мира, когда  весь мир был поделен на колонии  «западной цивилизацией», для оправдания  «европейской» модели устройства мира. Еще, именно тогда эта модель признавалась «лучшей» во всей истории человечества. Ей придавались черты «всеобщности» и  глобальности. Славян они считали  «неисторическим» народом, их Европа должна обязательно «цивилизовать», а в ХХ столетии сначала большевики и фашисты, а потом и нынешние радикалы-реформаторы попытались воплотить принцип этой методологии в практику и они многого добились. Осечка получилась только в Белоруссии, а за тем по примеру Белоруссии  и другие славянские государства стали задумываться о перспективах своих стран в будущем. Поэтому с позиции «цивилизованной» методологии исторические процессы, происходящие  в Белоруссии, обязательно, будут представляться странным и неопределенным отклонением от всеобщего древа развития человечества,  а народ населяющий Белоруссию, этими «нецивилизованным» сообществом. Торжествующая «западная  цивилизация», всегда будет пытаться ускорить наше движение к  краю пропасти, всячески подталкивать нас в спину, манить к гибели разнообразными соблазнами. Все эти методы присущи  сатане. Не в силах до конца управлять белорусской душой, побороть хотят белорусское тело. Сегодня, когда политически, экономически, финансово в мире восторжествовала индустриально – технологическая цивилизация, когда готовится почва для введения нового постиндустриального, информационного общества, нас, белорусов, хотят просто уничтожить. Более того, планомерное уничтожение, белорусско-русского мира уже ведется, причем, как всем видно, руками  нынешних российских и украинских управителей. Факты – Югославия, развал СССР, стравливание в бессмысленной политической борьбе русских, белорусов и украинцев.   В декабре 1974 года на заседании совета национальной безопасности  США был утвержден секретный план NSSM200, в котором шла речь об ограничении роста народонаселения в странах третьего мира. В соответствии  с этим планом население России сократиться на 22 миллиона в XXI столетии, эта же тенденция грозит Украине и Белоруссии.  Становится вполне ясная задача. Задача, поставленная нынешним  устроителям нового миропорядка, – освободить от нас русских, белорусов и украинцев, наши же земли, как это они делали в Америке 200-300 лет назад в период колонизации. Фашистам этого не удалось – англосаксы  пытаются это воплотить в реальность в XXI веке. И раз уж мы не можем и не хотим быть «европейцами» или «японцами», то мы должны или исчезнуть с карты мира, или же стать своего рода «индейцами» XXI  века, которым для жизни отведут небольшие резервации. Там мы  будем тихо вымирать, потешая новых хозяев туземными  песнями. Уж сейчас видно – освобождение от славян их исконных земель решает сразу же многие проблемы для Запада. Демографические – китайскую, мусульманскую, японскую. Сырьевая  - освобождается база для добычи природных  и лесных богатств.  Экологические – появляются территории для сброса разнообразных отходов и размещения вредных производств. Политические – у Запада полностью развязываются руки.  Военные и экономические – устраняется серьезный конкурент и приобретается надежный рынок сбыта.

И это, не праздные «мрачные прогнозы». Все очень и очень серьезно. Наших  детей и внуков ждет более чем тяжелые времена, если и дальше это безумие будет продолжаться. Уже наяву – население нашей земли  к концу XXI  века будет составлять 19 миллиардов  человек, может быть и 55 миллиардов.  По прогнозам ученых  очень серьезно потеплеет климат.  В этом случае, только в России  пахотные земли увеличатся в 1,8 раза, во всех других странах мира  они уменьшатся и, особенно, в Китае, Канаде и США. Следовательно, за каждый глоток воздуха и воды, за каждую каплю нефти, за  каждый сантиметр земли и каждое зернышко пшеницы будет идти  самые настоящие войны.  Только Россия и Белоруссия,  единственные страны, в которых потепление климата увеличит площадь эффективного земледелия. Она у нас удвоится.  Разве захват Белоруссии и России – это не самая важная цель для нынешних правителей, мнящих себя в будущем полными властителями мира. Уничтожая славян, и Запад, и Восток  убирают сегодня будущих конкурентов за место под солнцем. Ведь в этой войне за жизненное пространство  выживает только сильнейший. Если ситуация не изменится и будет развиваться и дальше по пути показанному выше, то вряд ли можно надеяться на светлое, радостное и благополучное будущее, нужно готовиться к жесточайшей  войне за собственную жизнь. Всемирный кризис  первая ласточка  будущих катаклизмов в мире.

4.  Теория «избранного братства.

          Миру сегодня упорно и методично финансовыми и политическими элитами под прикрытием гуманизма навязывается философия  «избранного братства». Для этого вся мировая элита тесно объединена масонскими узами, а международное масонство выступает ныне как важнейший инструмент современной тайной политики. Тем самым международные элиты окончательно и бесповоротно  давно отказались от гуманизма. В практике современной международной политике нет места ни «общечеловеческим  ценностям», ни «правам человека», а есть только ценности и права «избранного братства». «Избранному братству» наплевать  на всечеловеческие проблемы, ибо природных ресурсов планеты при господстве нынешних технологий  и религиозно-политических идеалов не хватает даже на то, чтобы прокормить много миллиардное  человечество. Методологической базой философии  «избранного братства» стала  новейшая теория «глобализации»,  «золотого миллиарда», практического контроля над рождаемостью отработанного в Китае  и многое другое, ничего не имеющего с гуманизмом. Смысл этих теорий   всегда был связан с понятиями Мирового Зла.  Такие теорий  во все времена были  тайными и сокровенными знаниями недоступными простым смертным. Поэтому и объектом поклонения  таких тайных обществ являлись и являются до сих пор тайные «божества» - «сатана».  Средством же освоения действительности в таких тайных обществах были и есть мистические и магические обряды. На современном этапе мистикой и магией наполнена даже экономика и политика, пропагандируемая современным «избранным братством». В современном мире таким понятиям как, «рынок», «либеральная экономика» приписываются поистине магические свойства. Ибо  чудесным образом «рынок» и «либеральная экономика» должны спасти от гибели  «нецивилизованные» общества. В конце ХХ столетия опыт большевиков и националистов фашистского толка пригодился и участникам «избранного братства». В итоге  в сегодняшнем мире царит истинный религиозный культ  «рынка» и «либеральной экономики», из которых сотворены настоящие мистические божества – кумиры, как у большевиков.  Поклонение  кумиру – «рынку» - считается обязательным для всех государств, стремящихся стать цивилизованными – истинный фашизм XXI века. Опыт  последних двадцати лет показал, что магические рецепты «либерализма» привели не к росту, а к разрушению  экономических систем тех государств, которые стали поклонятся «рынку», как  кумиру, а всемирный кризис  затронул и «цивилизованные» государства. Построенный  дьявольский механизм  «избранным братством» полностью покорил мировое пространство, почти полностью подмял пол себя «нецивилизованный» мир, можно сказать - теория Троцкого  «перманентных» революций заработала в полную силу  в конце ХХ столетия. В массовом порядке осуществляется,  и идеологическая, и психологическая обработка всего человечества, дополнительно к ней расцвела астрология, магия, гадания многообразных сект, включая  откровенно сатанических. Всем этим «избранное братство» приучает человечество  к тому, что истинное знание, во-первых, может быть только тайным, и, во-вторых, может быть доступно только немногим. Методологически философия «избранного братства» подразумевает упрощение, унификацию мира, ликвидацию его сложности. В этом отношении, и либерализм, и коммунизм очень схожи.   Истинно наступает время повторного посещение Спасителя.

5. Гуманизм  антипод православию - «ахиллесова пята» славянской цивилизации.

          До сих пор уничтожение православной традиции проводится под прикрытием  гуманистических лозунгов.  Что же принес гуманизм Белоруссии, России и Украине?  Даже простой студент  ХХ века  понимает, что именно религиозная гуманистическая философия лежала в основе ведущих российских революционных и либеральных движений, начала и конца ХХ столетия в России стремящихся к изменению экономического и социально- политического строя России.

     Иначе говоря, гуманизм в России, Белоруссии и Украине выполнял ту же функцию, что и в Западной  Европе – разрушение традиционного общества.  Это происходило по тому, что вторую свою функцию – созидание «гражданского общества» - гуманизм не выполнил и главное, не мог выполнить, ибо религия гуманизма не  соответствовала базовым архетипическим ценностям славянских государств. Я специально привел в качестве примера заумное слово архетипический.

     Под это  заумное слово можно все, что хочешь за Истину выдать.      Впрочем, и католицизм, и  протестанство тоже противоречат православию. Для создания общества, основанного на идеалах гуманизма, нужно было полностью уничтожить традиционные славянские государства, что и делали большевики и либералы весь ХХ век. И результатом торжества радикальной гуманистической философии, в этих странах стало уничтожение Православной Церкви, уничтожение крестьянства, уничтожение бывших правящих классов (дворянства и буржуазии).  Так,  уже в начале Первой мировой войны только большевики, являясь радикальными гуманистами, призывали к превращению « войны империалистической» в « войну гражданскую».  Они отказались от идеологии защиты Отечества  и стремились использовать войну для своих гуманистических в основе целей. Их цель - разрушить царскую Россию и построить на ее «обломках» новое «светлое социалистическое общество» впоследствии их поддержали и другие партии в IV  думе. В период Второй мировой войны у большевиков  идеи радикальных гуманистических ценностей отошли на второй план, руководство ВКП (б) постепенно пересмотрело  идеологические штампы  Первой мировой войны.  Большевики вспомнили  такие понятия, как «защита Отечества», вспомнили историческую миссию русского народа, стала возрождаться роль Православной   Церкви и православной веры, все это  было временной мерой, но и эти временные меры стали  одним из решающих факторов  Победы в Великой Отечественной войне. Причинами  поражения  СССР в холодной войне были те же, что и в Первую мировую войну – Запад применил большевистские гуманистические лозунги.  Вывод  из опыта двух мировых войн  и холодной войны напрашивается сам  и однозначный -  господство религиозно – философского гуманизма в России и СССР привели их к поражению  в обоих случаях, и, наоборот, отказ от гуманистических идеалов, опора на традиционные ценности обеспечивают  победу.  Иначе говоря – гуманизм это фактор  поражения  России и СССР.  Итак, гуманизм в России и СССР выступал только в качестве орудия разрушения. Подобный исторический опыт должен быть обязательно осмыслен  сегодня и Белоруссией. Подобное осмысление важно еще и по одной причине: гуманизм как идеология уже давно превратился в современном мире в орудие  Западных стран,  с помощью которых они разрушают неугодные для себя государственные религии и традиционные ценности народов, не вписывающихся во вновь создаваемый «мировой порядок». Иначе говоря, гуманизм является своеобразной идеологической дубиной в решении самого широкого круга вопросов в интересах определенных  государств и еще более определенных узких финансово-экономических кругов, управляющих ныне миром. Именно, либеральные гуманистические идеи стали  идеологической базой разрушения сначала СССР, а за тем России в наше время. Более того, гуманизм как идеология, как религиозно-философская основа бытия стала  разрушительной для народов самих «цивилизованных»  государств.  Так, 11 сентября 2001 года в  США  показало, что даже американский народ, самый, казалось бы, благополучный и защищенный оказался заложником политики своего правительства по навязыванию религиозно-гуманистических  ценностей  «западной цивилизации» остальному миру. Самое страшное то, что под прикрытием  гуманистических «общечеловеческих ценностей», непреклонные борцы за «права человека»  во всем мире,  уже давно  от пропагандируемых ими идеалов  сами  перешли к методам сталинизма и гитлеризма. Свидетельство этому – их теория «золотого миллиарда» и политика «двойных стандартов», современные принципы глобализации и многое другое. Войны в Югославии, Ираке, Афганистане, Южной Осетии этому пример. Открыто на весь мир был провозглашен принцип, - «око за око».  Пропагандируется  на весь мир возможность массовых убийств мирного населения, якобы, с целью уничтожения горстки террористов.   Так, Министр обороны США Д. Рамсфельд в марте 2003 года заявил:  « Война – это акт гуманизма», как это похоже на рассуждения о справедливых и несправедливых войнах и на пропаганду Гебельса.  Нужно всегда проводить разделительную черту между гуманизмом как  философией бытия и гуманизм как идеологический инструмент современной политики. Гуманизм как «дубина», как политический инструмент, как идеологическое прикрытие истинных интересов правящих миром правящих элит – он существует и активно используется…

        6.  Западное осмысление Свободы, Равенства, Братства.

            Почему же ХХ век стал столь трагическим для России, Белоруссии и  для Украины и народов этих стран?  В чем главная причина? Если мы поймем  эти причины, то увидим и основной смысл самого ХХ века в отечественной истории. Конечно, писать историю ХХ столетия еще очень трудно. Слишком много еще скрыто  и уничтожено, но это делать надо.  Эти новые данные о событиях ХХ века помогут  увидеть сам ХХ век нашим потомкам нашими глазами. Они помогут разглядеть нашим потомкам, что именно в ХХ столетии произошла подмена ценностных ориентиров жизни России, Белоруссии и Украины и русского, белорусского и украинского народов на земле. Эта подмена в России началась еще реформами  Петра I – замена традиционных русских религиозно – православных ценностей ценностями светской  гуманистической культуры.  Именно, в конце ХХ столетия Россию, а заодно Белоруссию и Украину,  снова бросили в борьбу за овладение материальным миром, отправили в безудержную и сумасшедшую  гонку  за физическим бессмертием.  Россия и Украина и на данный момент времени удаляются  от Высшего или Небесного идеала, ибо Высшее человеческое сознание  имеет  связь только  с Высшей Божественной  силой т.к.  с утверждением христианского миропонимания Высшим  Идеалом  признается Бог.  У  апостола Павла  Бог прямо выступает как тот духовный образец, по которому человек  строит свою новую сущность: « И облечься  в нового человека, созданного Богом».  ( Еф. 4:24).   Это можно выразить – добром, красотой и любовью. На протяжение всей человеческой истории  идеалы, связанные с  повседневной действительностью человека постоянно  менялись, боролись между собой, чаще  совпадали, но люди во  все времена пытались и пытаются найти гармонию жизни  - это абсолютное единство. Около двухсот лет назад на основе гуманистической философии в Западной Европе была предпринята очередная попытка навязать людям новый род понятий: Свободы, Равенства, Братства. На этих трех китах сложилась современная западная цивилизация. Свобода, Равенство и Братство отражали момент совпадения личных и общественных идеалов человека. Более того, в сознании западного обывателя  эти идеалы  совпадали с вечными Божественными истинами.  Свобода, Равенство, Братство – это  и были подменой Божественных заветов.  Так, здесь Добро, Красота и Любовь с позиции подобного мировоззрения на первый взгляд возможны и осуществимы в земных условиях, когда торжествует  Свобода, Равенство, Братство. Однако нужно иметь в виду – эти идеалы в большей степени связаны с внешней и общественной жизнью человека и ни как не влияют на частную жизнь человека.  Свобода, Равенство, Братство  являются только производными  от желаний самого человека, от его стремления существовать в обществе  бес проблемно и с максимальным комфортом. И потому достижение состояния полной Свободы, всеобщего равенства и истинного братства представляется как бы абсолютным идеалом жизни всего человечества. Поэтому воспевалась и воспевается до сих пор добро Свободы, которое в реальной жизни невозможно. Красота Равенства, которая в реальной жизни иллюзорна,  любовь к Братству которое в реальной жизни  связано с конфликтами и борьбой. Так что надежда западного человека через Свободу, Равенство и Братство обрести физическое бессмертие – бессмысленность. Чего же добился западный человек в этом случае?  Божественные идеалы в этом случае оказываются как бы приземленными и, как следствие, во многом утратившими свое Высшее знание, ибо  на первый план выходит все тоже  желание комфорта – материального, все та же жажда вечной земной жизни.  Видимо такая ситуация определяется самим характером  индустриально-технологической цивилизации, по пути создания которой  и пошло человечество в последние два столетия. В итоге, жизнь каждого человека оказалась сведенной на уровень физических, а то и животных потребностей – много работать, для того чтобы много есть и пить.  Всякие противоречия при наличии потребительского общества в качестве общественного идеала возможно только на личном уровне.  Иначе говоря, каждый сам за себя.  Хочешь  молиться – молись, хочешь пить пей, это твое личное, частное дело. Из нашей жизни исчезает теперь не только духовная, но и общественная составляющая. Иначе говоря, если коммунизм стремился уничтожить духовный мир, славянской души, то идущий к нам  капитализм наносит удар и по коллективистским основам белорусского народного сознания. И ныне русский и украинский человек постепенно превращается в животное, озабоченное лишь заработком хлеба насущного, теряя свои  национальные черты.  Победа земного над небесным приводит самосознание русского, украинского человека не к комфортности и самодостаточности, а к разрушению, уничтожению самой русской и украинской  души.  Превращает ее в ни что. Более того, торжество земных идеалов означает  физическую смерть русского и украинского народов. По этому, окончательный отказ от великого духовного смысла бытия, с насильственным утверждением в общественном сознании идеала потребительского общества, приведет не к расцвету, а к гибели русского и украинского народов, а так как без  Веры  им никуда, то без Веры они погибнут. Вот эта аксиома, подтвержденная всей историей ХХ века:  отказ русского и украинского  народов от устремленности к духовному совершенству, к Вечности и участие в гонке за  «прогрессом» приведет  русский и украинский  народы и к духовной, и к физической смерти. В XXI веке самой насущной является задача  сохранения в жизни и сознании белорусского, русского и украинского общества великого духовного смысла бытия. Только в этом случае можно говорить о сохранении Белорусского, Российского и Украинского государственных народов и отдельной личности. Более того, если Беларусь  откажется от исполнения своей духовной миссии на Земле и откажется быть удерживающей силой для себя, России и Украины – то она и сама окончательно погибнет. История человечества показала белорусской душе, что стремление только к  Свободе, Равенству, Братству  и тем более считая их Божественным идеалом, не ведет его к Добру, Красоте и Любви т.к.  торжество  Свободы сводится к торжеству отдельного «распоясавшегося» человека. Установление Равенства – к скрытой, замаскированной форме эксплуатации. Исповедание  Братства – приводит к замкнутости систем и все большему влиянию тайных обществ, к торжеству философии «избранного братства» - к принципам криминальных «братств». И вполне, Божественное,  содержание этих идеалов, на самом деле оборачивается  совершенно иным противоположным, а то и откровенно сатаническим. В  противовес индивидуализму белорусская  душа ищет возможности спасения – не себя, а всего мира.

7. Религиозно-философское обоснование  западной цивилизации.

         В отличие от Белоруссии западная цивилизация, рационалистически осмыслив  библейские  заповеди, построила на их  основе  все свое законодательство и так называемое правовое общество. Для белорусского человека подобное внешнее и поверхностное  перенесение на землю небесных установлений совершенно неавторитетно. В православном понимании западный человек искусственно ограничен человеческими преградами – законами т.к. когда человек подчиняется законам по необходимости, душа его все равно остается холодной.  Ведь сами законы придуманы столь же несовершенными людьми.  Следовательно, человек подчиняется человеческим законам, уподобляется другому человеку, а не Господу.   Уже в Средние века  католическая церковь усилиями Фомы Аквинского, который с помощью тогдашней науки  рационализировал  христианское вероучение, стремился доказать, что идею Бога  можно постичь силами человеческого разума. В эпоху Возрождения  родился гуманизм, один из столпов которого Никколо  Макивелли, ввел в западноевропейское сознание и теоретически обосновал понятие «интереса» как главного  двигателя человеческой деятельности.  Возникшее в Новое время  протестанское  религиозное течение – это попытка  максимально приблизить  Бога к конкретному человеку, но, следовательно, как результат неизбежное упрощение  самой идеи Бога. В соответствии со сложившимися на западе религиозно-философскими установками  любое земное деяние отдельной личности, приводящее к успеху, автоматически оказывалось освящено Божественным светом. И вся западная цивилизация, и конкретный человек  нашел достаточно комфортный духовный  компромисс между Богом и самим собой, между небом и землей. На самом деле  это компромисс с сатаной, а применительно к  нам удар   по православному самосознанию.  Впрочем, торжествующий духовный компромисс вызывал и вызывает  сомнение и тревогу и у самих многих западных мыслителей, понимающих, что так не может продолжаться вечно. Западный  человек, даже согласен один сражаться со всем миром, лишь бы не потерять личной самодостаточности. Более того, ради самого себя он готов переделать весь мир, силой заставить иные народы жить по своему, так, как ему удобно, выгодно, так, как он считает правильным. Этому яркий пример  Кореи, Вьетнама, многих стран Африки и Южной Америки, Ирака, Югославии, Советского Союза,  Афганистана, да и со своим народом не церемонится – этому пример   ситуация с рабочими немецкого концерна  «Опель» и многими другими  народами. По этому, можно сказать, что Запад уже давно совершил свой выбор  «делать прогресс» и свое благополучие за счет  народов всего мира.

8.  Федор Тютчев  о противостоянии России и Запада.

            12 апреля 1848 года он так охарактеризовал это противостояние: « Для того, чтобы уяснить себе сущность того рокового переворота, в который вступила ныне Европа, вот что следовало бы сказать себе. Давно уже в Европе существуют только две действительные силы -  революция и Россия.     Давно две силы теперь противопоставлены  одна другой, и быть может, завтра они вступят в борьбу.  Между ними никакие переговоры, никакие трактаты невозможны;  существование одной из них равносильно смерти другой.  От исхода борьбы, возникшей между ними, величайшей борьбы, какой когда-либо мир был свидетелем, зависит на многие века вся политическая  и религиозная жизнь будущего человечества». ХХ век этому свидетель.

      Далее он пишет: « … Поистине распря, существующая, между революцией и Россией зависит от причин более глубоких. Они могут быть определены в двух словах. Россия,   прежде всего христианская  империя,  русский народ – христианин не только в силу православия,  своих убеждений, но еще благодаря чему-то более задушевному, чем убеждение. Он – христианин в силу той способности к самоотвержению  и самопожертвованию,  которая составляет как бы основу его нравственной природы. Революция – прежде всего враг христианства!  Антихристианские  настроения есть душа революции, это ее особенный, отличительный характер.  Те видоизменения, которые она последовательно подвергалась, те лозунги, которые она попеременно усваивала. Все, даже ее насилия и преступления – были второстепенны и случайны, но одно, что в ней нет такового, это именно антихристианское настроение, ее вдохновляющее и оно-то (нельзя в том сомневаться) доставило ей это грозное господство над вселенной. Тот, кто этого не понимает, не более как слепец, присутствующий  при зрелище, которое мир ему предоставляет. Человеческое «Я», желая зависеть лишь от самого себя, не признавая и не принимая другого закона, кроме собственного изволения. Словом  человеческое «Я», заменяет собой Бога, конечного. Не составляет еще  чего-либо нового среди людей, но таковым сделалось самовластие человеческого «Я» возведенное в политическое и общественное право  и стремящееся в силу этого права овладеть обществом.  Вот это – новое явление  и  получило в 1879 году название французской революцией», а в ХХ столетии русской революцией.   «С той поры, невзирая на все свои превращения, революция осталась верна своей природе и, быть может, никогда еще в продолжение всего своего развития  не создала себя столь цельной, столь искренно антихристианской, как в настоящую минуту, когда она присвоила себе знания христианства: «братств». Во имя этого можно даже предполагать, что она достигла своего апогея». Федор  Тютчев ошибся в одном – настоящего апогея революция достигла в ХХ веке.  В ХХ веке богохульные разглагольствования превратились  в официальный государственный язык большевиков.   Божественные установки - чувства смирения и самоотвержения были  замены, на чувство гордыни и превозношение вождей.  Братство, проповедуемое и принимаемое во имя Бога, было заменено на братство,   насаждаемое   через преследования и репрессии. Все, это в конечном итоге, привело народы России к такому плачевному итогу в конце ХХ столетия. Далее Федор Тютчев пишет:    «Империя на Западе неосуществима, все попытки ее устроить "срываются в неудачу". История Запада вся сжимается в "римский вопрос" и в нем сосредоточены все противоречия и все "невозможности западной жизни". Само папство сделало попытку организовать "царство Христа как мирское Царство", и Западная церковь превратилась в "учреждение", стало "государством в государстве", как бы римской колонией в завоеванной земле. Этот поединок завершился двойным крушением: Церковь отвергается в Реформации, во имя человеческого "Я" и государство отрицается в революции. Однако сила традиции становится столь глубокой, что сама революция стремится организоваться в империю - как бы повторить Карла Великого. Однако этот революционный империализм мог быть только пародией. Это своего рода возврат к языческому Риму. Примером революционной империи в XIX веке служит правление Наполеона во Франции». В ХХ веке примером революционной империи служит правление Сталина в России.