Нарушение Конституции США, чтобы конфисковать собственность россиян

Автор Адам Дик через Институт Рона Пола, перевод 

 

В своей речи о положении в стране 1 марта  Байден в комментарии, адресованном людям, которых он назвал «российскими олигархами», пригрозил, что «мы объединяемся с нашими европейскими союзниками, чтобы найти и захватить ваши яхты, ваши роскошные апартаменты, ваши частные самолеты».

 

С тех пор правительственные агенты США именно этим и занимаются, захватывая имущество россиян, где бы оно ни находилось. 

 

Подождите секунду. Разве так все должно работать?

 

Как насчет надлежащей правовой процедуры, сдержек и противовесов, ограниченного правительства и уважения прав собственности?

 

Все это, по-видимому, уходит в погоню за ненавистью к России. 

 

Исследователь конституции и член Консультативного совета Института Рона Пола Эндрю Наполитано — один из тех американцев, которые бросают вызов оскорбительным действиям правительства.

 

В новой редакционной статье, опубликованной на этой неделе, Наполитано объясняет, что безумие, вызванное конфискацией имущества после обращения к Конгрессу США, является ужасным нарушением ограничений, наложенных на правительство США Четвертой и Пятой поправками к Биллю о правах. 

 

▪️Ключевые выдержки из колонки судьи Эндрю Наполитано: 

 

В этой колонке и в других местах я утверждал, что санкции, введенные администрацией Байдена в отношении российских и американских лиц и предприятий, являются глубоко неконституционными, поскольку они налагаются по распоряжению исполнительной власти, а не по закону, и поскольку санкции представляют собой либо конфискацию имущества без ордера, либо  изъятие имущества без надлежащего судебного разбирательства. 

 

Когда федералы конфискуют яхту у человека, который, по их утверждениям, мог финансировать приход к власти президента России Владимира Путина, они делают это в прямом нарушении пункта о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки. 

 

Точно так же, когда они замораживают российские активы в американских банках, они прибегают к аресту, а изъятие по конституции может быть произведено только при наличии ордера на обыск, основанного на вероятной причине преступления. 

 

Кроме того, когда федералы вмешиваются в контрактные права, запрещая соблюдение законных контрактов, это также подразумевает надлежащую правовую процедуру и может быть сделано конституционно только после вердикта присяжных в пользу правительства на суде, в котором федералы доказали свою вину.  

 

Словно чтобы еще больше уйти от конституционных норм, на прошлой неделе группа ученых-правоведов начала утверждать, что имущество, изъятое у россиян, на самом деле принадлежит не людям, а российскому правительству.

 

И этот безумный аргумент звучит так: поскольку российское правительство не является личностью, нет никаких ордеров или процессуальных требований; поэтому федералы могут конвертировать активы, которые они захватили и заморожены, для собственного  (https://telegra.ph/file/346c998df02f9d6befa8d.jpg)использования.