Как сталинский режим разжигал Вторую мировую войну
На модерации
Отложенный
Организованный сталинской кликой Голодомор на Украине и политические репрессии — это преступления большевистского режима против своего народа, но коммунисты, как и их коричневые братья — фашисты, запятнали себя преступлениями и против всего человечества. Ведь как свидетельствуют исторические документы, именно в СССР готовились асы «люфтваффе» и проходил подготовку высший командный состав нацисткой Германии, и Сталин, пойдя на тайный сговор с Гитлером, наравне с ним виновен в развязывании Второй мировой войны, унесшей жизни более 60 миллионов людей.
Еще до подписания пакта Риббентропа-Молотова, НКВД СССР и ГЕСТАПО заключили «ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ»:
О сотрудничестве, взаимопомощи, общей деятельности между Главным управлением государственной безопасности НКВД СССР и Главным управлением безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии (Гестапо)
время подписания:
г. Москва, 11 ноября 1938 г.
15 час 40 мин.
Народный Комиссариат Внутренних Дел Союза ССР, дальше по тексту НКВД, в лице начальника Главного управления государственной безопасности, комиссара госбезопасности 1-го ранга Лаврентия Берии, с одной стороны, и Главное управление безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии, в лице начальника четвертого управления (Гестапо) Генриха Мюллера, на основании поручения №9 1-448/12-1, от 3 ноября 1938 г., выданного шефом Главного управления безопасности Рейхсфюрера СС Рейнхарда Гейдриха, дальше по тексту Гестапо, с другой стороны, заключили настоящее генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, общей деятельности между НКВД и Гестапо.
§ 1. п. 1. Стороны видят необходимость развития тесного сотрудничества органов государственной безопасности СССР и Германии во имя безопасности и процветание обеих стран, укрепление добрососедских отношений, дружбы русского и немецкого народов, общей деятельности, направленной на ведение беспощадной борьбы с общими врагами, которые ведут планомерную политику по разжиганию войн, международных конфликтов и порабощения человечества.
п. 2. Стороны, которые подписали данное соглашение, видят историческую необходимость такого решения и будут стараться делать все для укрепления влияния и силовых позиций своих стран во всем мире, не причиняя взаимного вреда. Принимая во внимание исторические процессы в развитии международных отношений, в которых СССР и Германия являются лидирующими странами, а так же, что между нашими правительствами устанавливаются хорошие отношения, между народами крепнет дружба и сотрудничество, в то же время желания общих врагов СССР и Германии, направленное на разъединение добрососедских отношений, разжигание недоверия, враждебности, откровенной вражды и реваншистских выпадов, НКВД и Гестапо поведут общую деятельность в борьбе с общими врагами и будут информировать правительства своих стран о результатах такой деятельности.
п. 3. Сознавая, что изменения в мире, которые состоялось в последнее время, дают нашим странам уникальный шанс установить в мире новый порядок, основанного на приоритете, желая прибавить динамизм отношениям между СССР и Германией, стороны договорились о нижеследующем:
§ 2. п. 1. НКВД и Гестапо будут развивать свои отношения во имя процветания дружбы и сотрудничества между нашими странами.
п. 2. Стороны поведут общую борьбу с общими основными врагами:
- международным еврейством, его международной финансовой системой, иудаизмом и иудейским мировоззрением:
- дегенерацией человечества, во имя оздоровления белой расы и создание євгеничних механизмов расовой гигиены.
п. 3. Виды и формы дегенерации, которые подлежат стерилизации и уничтожению, стороны определили дополнительным протоколом №1, что есть неотъемлемой частью данного соглашения.
§ 3. п. 1. Стороны будут всячески оказывать содействие укреплению принципов социализма в СССР, национал-социализма в Германии, и убежденные, что одним из основных элементов безопасности есть процесс милитаризации экономики, развитие военной промышленности и укрепления силы и дееспособности вооруженных сил своих государств.
п. 2. Стороны будут оказывать содействие развитию сотрудничества в воинской области между нашими странами, а при необходимости войны оказывать содействие проведению общих разведывательных и контрразведывательных мероприятий на территории вражеских государств.
§ 4. п. 1. В случае возникновения ситуаций, которые могут создать по мнению одной из сторон угрозу нашим странам, они будут информировать друг друга и немедленно вступать в контакт для согласования необходимых инициатив и проведения активных мер по ослаблению напряженности и для урегулирования таких ситуаций.
§ 5. п. 1. Стороны придают важное значение развитию и углублению профессиональной деятельности. Обмен опытом и встречи, командировка сотрудников обоих ведомств будут осуществляться на постоянной основе.
п. 2. Руководители НКВД и Гестапо, сотрудники служб обоих ведомств будут иметь регулярные встречи для проведения консультаций, обсуждение других мероприятий, которые оказывают содействие развитию и углублению взаимоотношений между нашими странами.
§ 6. п. 1. Стороны будут оказывать содействие расширению и углублению сотрудничества между нашими странами в областях:
- военной промышленности;
- самолетостроение;
- экономики,
- финансах;
- научно-технического сотрудничества;
- в области энергетики;
- науки и техники;
- в области тайн, теозоологии, теософии, паранормальних и аномальных явлений, которые влияют на социальные процессы и внутреннюю жизнь государств.
§7. п. 1. Любая из сторон будет оказывать содействие облегчению, насколько это возможно, на основе взаимности, визового режима въезда сотрудников обоих ведомств в наши страны.
§ 8. п. 1. Стороны будут содержать по мере необходимости дополнительные соглашения с целью реализации положений данного соглашения.
§ 9. п. 1. Данное соглашение приобретает силу в день ее подписания сроком на пять лет и будет автоматически продолжаться на следующие пятилетние периоды.
Текст соглашения отпечатанный на русском и немецком языках в едином экземпляре, любой из которых имеет одинаковую силу, скрепленный подписями и печатями представителей НКВД и гестапо. Русский текст соглашения остается в НКВД, немецкий — в гестапо.
НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА СССР
КОМИССАР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ 1 РАНГА
БЕРИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГЕРМАНИИ
ШТАНДАРТЕНФЮРЕР СС
МЮЛЛЕР
Как видно из этого документа, сотрудничество СССР и нацистской Германией было не только по линии НКВД-ГЕСТАПО. На протяжении шести лет с 1933 до 1939 года СССР усиленно помогал Гитлеру, чем только мог.
На протяжении семнадцати месяцев после подписания советско-немецкого пакта Германия получила из Советского Союза 865 тысяч тонн нефти, 140 тысяч тонн марганцевой руды, 14 тысяч тонн меди, 3 тысячи тонн никеля, 101 тысячу тонн хлопка-сырца, большее 1 миллиона тонн лесоматериалов, 11 тысяч тонн лена, фосфатов, платины и почти полтора миллиона тонн зерна. СССР фактически превратился в спонсора Гитлера. Как написал тогда Л.Троцкий: «Сталин стал интендантом Гитлера».
На территории Советского Союза нацисты готовились к будущим захватническим войнам, и Сталин предоставил немецким командирам, среди которых был небезызвестный Герман Геринг, все то, чего они не имели права иметь по Версальскому договору: танки, тяжелую артиллерию, боевые самолеты. В СССР были предоставлены немецким командирам учебные классы, полигоны, стрельбища, им был открыт доступ к советским танковым заводам.
И в союзе с фашисткой Германией СССР вступил в самую кровопролитную войну в истории человечества не 22 июня 1941 года, как писали в советских учебниках истории, а намного раньше — 17 сентября 1939 года. В этот день доблестная Красная Армия в соответствии с дополнительным секретным протоколом от 23 августа 1939 года перешла польско-советскую границу…
Изучая архивные материалы тех лет, я наткнулся на номер «Искры» от 20 сентября 1939 года. В ней была опубликована речь по радио Председателя Совета Народных Комиссаров СССР тов. В. М. Молотова 17 сентября 1939 года…
Официальная советская трактовка причин вторжения на территорию западного соседа, которую уже две недели терзали гусеницы фашистских танков, поразила меня. Оказывается, миролюбивый советский народ осуждал не Гитлера, напавшего 1 сентября 1939 года на Польшу, а… самих поляков!
Парад победы над Польшей принимают советский комбриг Кривошеин и нацистский генерал Гудериан
Молотов вещал: «…События, вызванные польско-германской войной, показали внутреннюю несостоятельность и явную недееспособность польского государства. Польские правящие круги обанкротились. Все это произошло за самый короткий срок. Прошло каких-нибудь две недели, а Польша уже потеряла все свои промышленные очаги, потеряла большую часть крупных городов и культурных ценностей. Нет больше и Варшавы, как столицы польского государства. Никто не знает о местопребывании польского правительства. Население Польши брошено его незадачливыми руководителями на произвол судьбы…»
Чему тут было злорадствовать? Знал бы Вячеслав «каменная задница», как по дружбе обзывали Молотова его соратники по партии, что пройдет совсем немного времени и настанет 22 июня 1941 года… Тогда он ужом стелился перед Гитлером, а когда подойдет черед «непобедимого СССР», Политбюро, во главе с их «мудрым» Сталиным, тоже на две недели бросит свой народ на произвол судьбы. Точно так же, только теперь уже советский народ в панике будет две недели ждать сообщений от своего правительства, не понимая, как могло так случиться, что дружеские танки вермахта оказались под Киевом и Минском. Только к 3 июля Сталин обретет наконец дар речи и дрожащим от волнения голосом произнесет на всю страну: «Дорогие братья и сестры…»
Но это будет только в сорок первом, а тогда, в тридцать девятом, газеты, захлебываясь от восторга, печатали оперативные сводки генштаба РККА:
«С утра 17 сентября войска Рабоче-Крестьянской Красной Армии перешли границу по всей западной линии от реки Западная Двина (наша граница с Латвией) до реки Днестр (наша граница с Румынией). Отбрасывая слабые передовые части и резервы польской армии, наши войска к вечеру 17 сентября достигли:
На севере — в Западной Белоруссии — м. Глубокое, ст. Парафианово, овладели железнодорожным узлом Молодечно и м. Воложин.
На юге — в западной Украине — наши войска заняли: города Ровно, Дубно, Збараж, Тарнополь, Каломый.
Наша авиация сбила: 7 польских истребителей и вынудила к посадке 3 тяжелых бомбардировщика, экипажи которых задержаны.
Население встречает повсеместно части Красной Армии с ликованием…»
Совместный большевистко-фашистский парад 22.09.39г. Город Брест.
Вот так, «с ликованием», наверное, год спустя в лесах под Катынью и Харьковом встречали пулю в затылок тысячи польских военнослужащих, попавших в руки советским властям…
22.09.1939 года. г. Брест. Спуск нацистского знамени для официального вручения представителю СССР
К 28 сентября 1939 года судьба несчастной Польши была уже решена. Блестящий совместный блицкриг СССР — Германия завершился полной победой.
Ура!.. На следующий день советские газеты официально опубликовали «Германо-советский договор о дружбе и границе между СССР и Германией», который начинался словами:
«Правительство СССР и Германское Правительство после распада бывшего Польского государства (не без вашей ли помощи оно, спрашивается, распалось-то?) рассматривают исключительно как свою задачу восстановить мир и порядок на этой территории и обеспечить народам, живущим там (народ-то спросили, желает ли он вашего «нового порядка»?), мирное существование, соответствующее их национальным особенностям…»
Так Сталин и Гитлер поделили Польшу между собой. Тут же была напечатана и карта новой границы между СССР и Германией. В третьем пункте договора указывалось: «Необходимое государственное устройство на территории западнее указанной границы производит Германское Правительство, на территории восточнее этой линии — Правительство СССР...»
Советскому народу хищнический захват суверенного государства преподносился как освободительное движение, по просьбе, так сказать, трудящихся (этот предлог СССР использовал еще не раз, ввод ограниченного контингента в Афганистан подали под тем же соусом). Расстреляли военнопленных поляков без суда и следствия тоже, надо полагать, по просьбе трудящихся...
Развязав Вторую мировую войну нападением на Польшу, дружба Сталина с Гитлером настолько укрепилась, что 23 декабря 1939 года газета «Правда» опубликовала на своих правдивых страницах поздравления Гитлера и Риббентропа Иосифу Сталину с его шестидесятилетием.
[
25 декабря 1939 Сталин поблагодарил Гитлера и Риббентропа за поздравления
Как повели себя советские войска при освобождении Европы от своих бывших союзников гитлеровских национал-социалистов , написал участник Великой Отечественной Войны Александр Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ»:
«Три недели уже война шла в Германии, и все мы хорошо знали: окажись девушки немки — их можно было изнасиловать, следом расстрелять, и это было бы почти боевое отличие; окажись они польки или наши угнанные русачки — их можно было бы во всяком случае гонять голыми по огороду и хлопать по ляжкам — забавная шутка, не больше».
Изнасиловал немку на освобожденной территории и сам Александр Исаевич, о чем он написал в своей исповеди в стихах, которую назвал «Дороженька»:
Старшина в докладном тоне
Хитрым вятским говорком
Рапортует, что расставил
Батарею на постой,
Что, жалеючи, оставил
Пять семеек за стеной,
Но что тотчас выгнать можно…
Почему-то вдруг тревожно
Сердце вскинулось мое.
Вида не подав наружно,
Спрашиваю равнодушно:
«Женщины?» — «Одно бабье».
«Молодые?» С полувзгляда,
Хоть вопрос мой необычен,
Доверительно: «Что надо.
Ну, не знаю, как… с обличьем».
Чуть мигни — готовый план:
«Я, товарищ капитан…»
Сформулировать мне трудно.
Так бы смолк и взял бы книгу.
«…полагаю — в доме людно.
Во дворе видали флигель?
И коровы в хлеве рядом.
Две минуты — и порядок:
Приведу туда любую
Н-н… надоить молока…
Лишь бы глянувши — какую,
Вы кивнули мне слегка».
Кончено. Не быть покою.
Ласточкою стукоток:
Знать об этом будем двое,
Больше никогда никто.
Ладно! Встал. «Пошли, Васек.
Быстро. Где они? Веди».
Вышли. Круг. И на порог.
«Ты поймешь, кого. Следи».
…..
Стал спиной к постели нищих
И услышал, что готова…
…С бледно-синими глазами
Непривычно близко сблизясь,
Я ей поздними словами
Сам сказал: «Какая низость!»
В изголовье лбом запавши,
Анна голосом упавшим
Попросила в этот миг:
«Только не расстреливайте меня!»
Ах, не бойся, есть уж… а-а-а…
На мой душе душа…»
Будущий великий русский писатель капитан Солженицын немку по имени Анна не расстрелял, насиловали и расстреливали другие советские солдаты, которым Сталин с Жуковым разрешили мародерствовать в поверженной Германии. Так они пришли в Европу освобождать ее от нацистов, и на оккупированных территориях СССР сразу установил такой же человеконенавистнический по своей сути, как и нацизм, советский режим. Что такое советская оккупация Европа узнала сполна, когда гусеницы советских танков уже в послевоенное время утюжили Будапешт и Прагу.
О том, как в 1968-ом «Империя зла» давила танками Прагу, приведу стихотворение ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО:
ТАНКИ ИДУТ ПО ПРАГЕ
Танки идут по Праге
в закатной крови рассвета.
Танки идут по правде,
которая не газета.
Танки идут по соблазнам
жить не во власти штампов.
Танки идут по солдатам,
сидящим внутри этих танков.
Боже мой, как это гнусно!
Боже — какое паденье!
Танки по Яну Гусу.
Пушкину и Петефи.
Страх — это хамства основа.
Охотнорядские хари,
вы — это помесь Ноздрева
и человека в футляре.
Совесть и честь вы попрали.
Чудищем едет брюхастым
в танках-футлярах по Праге
страх, бронированный хамством.
Что разбираться в мотивах
моторизованной плетки?
Чуешь, наивный Манилов,
хватку Ноздрева на глотке?
Танки идут по склепам,
по тем, что еще не родились.
Четки чиновничьих скрепок
в гусеницы превратились.
Разве я враг России?
Разве я не счастливым
в танки другие, родные,
тыкался носом сопливым?
Чем же мне жить, как прежде,
если, как будто рубанки,
танки идут по надежде,
что это — родные танки?
Прежде чем я подохну,
как — мне не важно — прозван,
я обращаюсь к потомку
только с единственной просьбой.
Пусть надо мной — без рыданий
просто напишут, по правде:
«Русский писатель. Раздавлен
русскими танками в Праге».
23 августа 1968
Вместо послесловия — архивные фотографии совместного парада гитлеровских нацистов и советских оккупантов в Бресте 22.09.1939 г. Принимали парад комбриг Кривошеин и генерал Гудериан
Совместный большевистско-нацистский военный парад 22.09.1939 года. г. Брест
Я могу судить о подлинности только тех документов, которые, как советские газеты 1939 года, видел в оригинале. Что касается «Генерального соглашения НКВД и ГЕСТАПО» — 22.04.11г. папка, опечатанная двумя сургучными печатями, и текст этого документа были показаны по ТК 1+1
ранее текст этого соглашения уже публиковался в СМИ, и подтверждается это позорное соглашение тем, что в отношениях СССР и нацистской Германии произошло в действительности (нападение и раздел Польши между агрессорами-союзниками СССР и Германии), поэтому я счел текст «Генерального соглашения» достаточно достоверным, чтобы привести его в своей статье. Главное в этом документе то, что он отражает суть родственных по своему духу режимов — фашистского и сталинского.
© Александр Ковалевский
Александр Ковалевский
Прим. Ранее эту статью я публиковал на сайте http://www.rtkorr.com/news/2011/04/23/233815.new
Комментарии
http://www.rtkorr.com/news/2010/02/23/105380.new
Фальшивка демонстрирует тотальную некомпетентность авторов в истории Германии. Уже в преамбуле они начинают путаться в названии немецкого ведомства. В заглавии «соглашения» имеется «Главное управление безопасности Национал-Социалистической рабочей партии Германии (ГЕСТАПО)». А теперь смотрим преамбулу:
Главное управление безопасности Национал-Социалистической рабочей партии Германии, в лице начальника четвертого управления (ГЕСТАПО) Генриха МЮЛЛЕРА, на основании доверенности № 1 448/...
Авторы именуют аббревиатурой ГЕСТАПО то всё «Главное управление», то лишь его четвертое управление. Но это мелочи. Гестапо никогда не было «Главным управлением безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии». Гестапо - это «Гехайме Штаатс Полицай», Тайная государственная полиция. Т.е. государственная структура, а не партийная.
Структуры под названием «Главное управление безопасности НСДАП» вообще не существовало. Было Главное управление имперской безопасности - РСХА (нем. Reichssicherheitshauptamt, RSHA). Ладно, допустим имеет место ошибка переводчика. Но РСХА было организовано лишь 27 сентября 1939 г., десять месяцев спустя после даты «соглашения». Только тогда гестапо вошло в РСХА в качестве IV управления и лишь с этого момента его возглавил Генрих Мюллер. Соответственно, только в 1939 г. Рейнхард Гейдрих стал начальником РСХА (и должность его называлась «Шеф полиции безопасности и СД», а никак не шеф Главного управления), ну а рейхсфюрером СС он не был вообще никогда (им с 1929 по 1945 гг. бессменно был Гиммлер).
11 ноября 1938 года Мюллер находился не в Москве, как явствует из «Соглашения», а в Берлине, подводя итоги знаменитой «Хрустальной ночи».
На визе «Верно: руководитель секретариата НКВД СССР Мамулов С.С.». Мамулов Степан Соломонович попал в Секретариат НКВД 3 января 1939 на должность первого заместителя начальника. Стал его начальником (а не «руководителем») 16 августа 1939 г., а в момент «подписания документа» он заведовал сельскохозяйственным отделом ЦК КП(б) Грузии.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
(Откр.17:10-12)
восьмой из семи ссср адольф