Попугай

На модерации Отложенный

ПОПУГАЙ

В то время когда я принёс Альта домой, у меня жил-был волнистый попугайчик. Синенький такой. Его клетка стояла на журнальном столике, напротив телевизора. Он иногда передачи смотрел. О природе. Фильмы ВВС и наши отечественные.

Когда я уходил, то ТВ отключал, и он слушал передачи по приёмнику. Трёхпрограмному. Он мог свободно летать по большей части квартиры. Но после того как он проник в шкафчик на кухне где у меня чашки находятся и изуродовал клювом чашку кузнецовского фарфора пришлось клетку его закрывать…..Кличка у него была обычная – Кеша и он на неё откликался. Когда я приходил домой, то он подлетал и на плечо садился. Так было и в тот раз. Посидел недолго и к зеркалу, что в прихожей на стене висит. Уцепился за деревянную окантовку, свесился вниз головой и я слышу: «ЕГЭ, ЕГЭ». Так, наслушался, значит и теперь со своим отражением обсуждает.

И вот появился Альт. Кеша проявил интерес. К его шерсти. А шерсть у Альта тогда была волнистая такие плоечки и блестящая, блестящая будто её маслом намазали. Одна женщина , когда мы с ним ехали в электричке так и спросила: «Вы его шерсть маслом смазываете?». И после ответа ушла с недоверием.

Да так вот проявил Кеша интерес и стал шерсть с Алькиных ушей таскать себе в клетку. Тот и ушами трясёт, и лапой по своему уху проводит, а этот бесёнок только крутанётся и снова к нему.

Потом он стал выщипывать у него шерсть на подушечках лап. И ведь понимает, что пакостничает, но продолжает.

Кеша очень любил сладкую консервированную кукурузу. Можно сказать изо рта готов был вынуть.

Сижу за столом на кухне, Альт на руках, Кеша по столу разгуливает и кукурузу ест. Одна кукурузина подкатилась к краю стола. Альт потянулся к ней, хотел понюхать. Что тут было! Кеша подскочил и стал орать: «ЕГЭ, ЕГЭ». Альт на него лапой замахнулся ( ему уже месяца 3 было) тот отскочил и стал кричать о камнях в кишечнике и даже телефон пытался выговорить, но кроме ноль, ноль остальные цифры я не понял. Стало ясно, что Кеша наслушался по радио рекламы лекарственных средств. Что-то он теперь будет советовать Альту?

Альт подрастал и Кеша, наверное, стал понимать, что слишком задирать Альта не следует. Альт мог уже стоя на задних лапах доставать передними до клетки на столике. Пришлось переместить клетку на книжный шкаф. Он не высокий метр шестьдесят примерно.

Постепенно между ними завязалась дружба. Альт разрешал Кеше подлетать к своим мискам с едой и водой. Ходил с ним по комнате, когда тот садился ему на спину. Не противился, когда Кеша, расхаживая около его носа нет, нет, да и коснётся клювом шерсти на носу. Вероятно, Кеша касался очень нежно. Кеша научился подавать команды: «Сидеть, лежать….». Довольно чётко выговаривал.

Было забавно наблюдать, как Кеша надрывается произнося команду, а Альт, что называется и ухом не ведёт. После этого Кеша переходил к своему ЕГЭ, ЕГЭ.

Альту было год, когда Кеши не стало. Он долго не мог понять куда делся его друг.

Он вставал лапами на книжный шкаф и смотрел на меня как бы спрашивая: « Где клетка? где Кеша?».

Но что я мог ему сказать? Я только гладил его голову, успокаивая его.