История с европейскими санкциями напоминает длительный шумный бракоразвод с истеричной бабой

На модерации Отложенный

Вообще, дорогие друзья, вся история с нынешними европейскими санкциями – Евродурка их теперь каждый день либо вводит, либо живо промеж себя обсуждает, как будет вводить – напоминает нам длительный шумный бракоразвод с истеричной бабой.

 

Вроде бы жили нормально, ты крепкий хозяйственник и уверенный добытчик, приносил в дом тепло и еду, она вся такая воздушная, что-то там у себя в комнатах колдовала. Общих (и не очень путёвых) детей у вас целый выводок, за всеми следить надо, чтоб не самоубились об взрослые игры в геополитику.

 

И вот возвращаешься ты однажды домой с буровой, а Европа сидит – и вид такой, будто ей кукуху уже с концами отшибло. Говорит, нашла себе нормального мужика, он при долларах, в деловом костюме постоянно, зубы белые, в темноте светятся, он улыбается всё время, обещал роскошную виллу, Голливуд, Элэй, Майами энергию солнца и ветра, а не вот эту вот твою грязную нефть, фу.

 

Чешешь репку, спрашиваешь: но без тепла и еды-то как? Ты ж виллу не съешь, а Голливуд тоже чем-то отапливать надо. Пытаешься что-то невнятно донести за экономику – и вдруг замечаешь, что в квартире по углам пустые шприцы валяются и какие-то таблетки разноцветные, а у Европы зрачки по пять советских копеек.

 

Тут дочурка ваша общая из детской с ножом выбегает и – раз!

– зигу кинула и что-то там про русню тараторит уже.

 

Думаешь, так, ладно, зря от воспитательного процесса отвлёкся, мелкой подзатыльник лёгкий, остальным пубертатным теперь тоже, очевидно, внушение делать придётся, а с Европой надо разводиться.

 

А та уже по стене под потолок залезла и, как одержимая, вещает оттуда двадцатью семью голосами одновременно: «Ты мне всю жизнь алименты платить будешь, я тебя разорю, будешь меня кормить, греть и каяться, нет, не нужны мне твои газ и нефть, и пшеница, посмотри, как мне холодно и как я голодаю, ты этого добивался, скотина?! Деньги твои я спрятала, ты их не найдёшь никогда, это мои деньги, я тебе лучшие годы своей молодости отдала!».

 

И у вас начинается долгий бракоразводный процесс, ты собираешь и подписываешь бесконечные документы, добиваясь опеки над детьми – не отдавать же их наркоманке. Соседи по планете в основном сочувственно хмыкают, мол, ну, случается такое, да, ну, не переживай, она же на голову отбитая.

 

А Европа в это время изо всех сил инстаграмит со своим новым флуоресцентно улыбающимся американским мужиком и собирает лайки от таких же отбитых подружаек.

 

До начала отопительного сезона вам всем остаётся примерно полгода.