«Ты мертв, а мы живы». Исследования феномена голосов, исходящих из иного мира

На модерации Отложенный
«Ты мертв, а мы живы». Ученый Константин Раудив и его исследования феномена голосов, исходящих из иного мира

Константин Раудив

 

«Голоса Вселенной» – так называется книга шведского кинодокументалиста Фридриха Юргенсона, которая была опубликована в 1964 году. Эта книга стала потрясением не только для читателей, но и для ученых, ведь ее автор объявил всему миру, что он записал голоса мертвых на магнитофон. Трудом Юргенсона заинтересовался ученый Константин Раудив, который позже и стал ведущим исследователем этой темы.

«Фридель, ты меня слышишь?»

В 1959 году Фридрих Юргенсон снимал фильм об искусстве. Кинодокументалист решил отправиться за город, чтобы записать на магнитофон пение птиц. Когда Юргенсон прослушивал эту запись дома, помимо пения птиц он услышал и те звуки, которых на пленке не должно было быть. Кто-то говорил с ним шепотом: «Фридель, ты меня слышишь? За тобой наблюдают».

Сначала Фридрих Юргенсон предположил, что его магнитофон не в порядке. Он прокрутил запись еще раз и слушал тот же шепот. Чтобы уловить его, Юргенсону приходилось напрягать слух. В этом шепоте кинодокументалист узнал голос своей матери, которая умерла несколько лет назад.

Те услышанные слова перевернули всю жизнь Фридриха Юргенсона. Он делал новые записи на свой магнитофон и получал таким образом новые сообщения от умерших на разных языках.

 
 
 
Фридрих Юргенсон

 

Фридрих Юргенсон пытался объяснить этот феномен тем, что в его записи пробиваются волны с каких-то радиостанций. Однако вскоре все предположения, которыми исследователь мог обосновать появление этих голосов, были разрушены. Вскоре для Югенсона все прояснилось, и он стал с уверенностью говорить о том, что он получает сообщения из потустороннего мира. Исследователь надеялся, что теперь у человечества получится отгадать загадку смерти.

Прежде чем издать свою первую книги и рассказать миру о своем открытии, Юргенсон проводил свои эксперименты и делал новые записи на магнитофон на протяжении нескольких лет.

Те сообщения, которые удалось получить исследователю из потустороннего мира, не отличались глубоким содержанием. Все они были краткими, как будто голосам, идущим оттуда, не разрешается раскрывать все тайны.

«Здесь нет смерти»

После выхода книги «Голоса Вселенной» ученый Раудив решил лично познакомиться с ее автором. А также научиться методике Юргенсона с тем, чтобы проверить результаты исследований, описанных в книге.

Первые самостоятельные усилия Константина Раудева не принесли ему никаких плодов. Но однажды ученому удалось получить первое сообщение. Женский голос на пленке говорил: «Иди спать, Маргарет».

Руководствуясь методикой Фридриха Юргенсона, ученому Константину Раудиву удалось записать тысячи сообщений с потустороннего мира. Ученый был уверен, что слышит голоса умерших, так как некоторые из них называли свои имена и сообщали, что находятся в ином измерении жизни. Среди сообщений попадались такие: «Ты мертв, а мы живы», «Ты слушаешь массу мертвых», «Мертвые живы, Константин», «Здесь нет смерти. Мир – это смерть». Раудеву удалось получить весточку от умершей матери, которая обратилась к своему сыну так, как любила называть его в детстве.

После удачной череды опытов Раудив написал книгу «Прорыв». Он посвятил ее феномену голосов с загробного мира. В своей книге, которая вызвала не меньшее потрясение, чем труд Юргенсона, ученый опубликовал только часть принятых им сообщений, а это 27 тысяч звуковых посланий.

Далеко не все представители научного сообщества поверили в подлинность записей, произведенных Константином Раудивым. Записи исследователя были подвергнуты тщательному анализу. Эксперты не сомневались в наличии голосов на пленке. Но многие из них были уверены, что все сообщения, полученные Константином Раудивым, являются случайно пойманными радиоволнами.

Феномен или случайность

Чтобы развеять сомнения, незадолго до смерти Константин Раудив повторил свои опыты в присутствии других исследователей. Эксперимент проводился в студии. Здесь стояла аппаратура, которая перекрывала случайное попадание электромагнитных волн. Запись на магнитную пленку производилась с трех устройств, управлением которых было запрещено заниматься Раудиву – он отдавал лишь команды.

Запись производилась в течение восемнадцати минут, и никто из ученых в студии не зафиксировал каких-то посторонних звуков. Однако, прослушивая ленту на магнитофоне Раудева, исследователи обнаружили десятки сообщений.

 
 
 
Цитата из книги Константина Раудева «Прорыв»

 

Некоторые голоса были так четко слышны, что не требовали усиления. Ученые, проводившие проверку, не смогли объяснить произошедшее существующими физическими терминами, а также установить происхождение записанных голосов.

Дальнейший анализ феномена загробных голосов показал, что положительные результаты получают те исследователи, которые не отрицают существования потустороннего мира. Тем же ученым, которые отрицают реальность существования голосов, не удается завязать контакт с умершими.

Что же касается техники, то ученые не нашли ничего, что могло бы оказать влияние на магнитную ленту во время записи. Единственное, удалось прояснить, что запись сообщений не происходит, когда аппаратура работает в пустом помещении без присутствия человека. По этой причине некоторые ученые считают, что на магнитную пленку фиксируются мысли присутствующих, а не голоса жителей потустороннего мира.