Почему "Большой брат" безнаказанно насилует телезрителей
На модерации
Отложенный
Почему «Большой брат» безнаказанно насилует телезрителей, нас свами?
Мы можем как угодно относиться к телевидению, но этот «Большой брат» давно поселился в наших домах, стал частью нашей жизни, членом наших семей.
Наше добровольное сожительство уже стало добровольно-принудительным. Ну, это тема для психологов и психиатров. А мы о другом, о прикладном.
Есть серьезные опасения, что мы, общество, телезрители уже не в состоянии повлиять на поведение «Большого брата».
Умное, общительное, доверительное обучающее и развлекательное телевидение уже лет двадцать как начало превращаться в семейного садиста, узурпатора, наглого хамоватого шута с манерами доморощенного сноба с нижегородским акцентом и псевдоанглийским отягощенным «theаt”.
Смышленый «ребенок» середины двадцатого века вырос в интеллектуальную, безнравстенную, жестокую детину с погонялом «Большой брат».
Сегодня он безнаказанно насилует, развращает, терроризирует, манипулирует, пугает и навязывает то, что заказано и проплачено.
Нам, телезрителям, не по карману ни заказать, ни оплатить.
Можем ли мы отказаться от услуг «Большого брата»? Теоретически — да. Даже практически — да. Но этот «Брат», как уже сказано, член наших семей, он сожительствует с нами. Выселить его из квартир, домов практически невозможно. Если один человек идет на такой шаг, то не факт, что остальные члены семьи поддержат такое решение.
Пользоваться правом «кнопки» на пульте управления ТВ-каналами? Можно, но как быть с детьми, подрастающим поколением, которое не имеет культуры выбора, а плохое к ним, как во все времена , пристает лучше, чем хорошее? Мы уже потеряли два поколения молодежи, которое не знает, что такое доброе, умное... (см. выше) ТВ.
Кто заставит «Большого брата» уважать традиции общества, соблюдать этику, прописные библейские истины? В конце концов, кто поставит на место дебошира и насильника с погонялом «Большой брат»?
Комментарии
Дочь смотрит,меня даже звуки стали раздражать.Слава Богу,есть куда спрятаться.