ЛУЧШИЙ ОТВЕТ НА СТАТЬЮ " ЕСТЬ ЛИ У НАШЕЙ МОЛОДЕЖИ БУДУЩЕЕ «.

На модерации Отложенный

 

В современной высокотехнологической цивилизации ПРОЦЕСС РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА НОСИТ НЕОБРАТИМЫЙ ХАРАКТЕР. Возникают все более и более узкие специализации людей, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСАМОДОСТАТОЧНЫ ДЛЯ АВТОНОМНОГО ВЫЖИВАНИЯ. То есть – крестьянин ивановщины или эриванщины XVIII века был бы только счастлив, если бы государство (с его палками и податями) оставило бы его в покое. Но человек XXI века получает от государства не столько палки и подати, сколько ГАРАНТИИ БЕСПЕРЕБОЙНЫХ ПОСТАВОК ОТ СМЕЖНИКОВ.

 Что такое детализированное разделение труда? Это вот что: если не поступит одна малюсенькая гаечка, то огромный труд множества людей над огромным агрегатом окажется бессмысленным, потому что без малюсенькой гаечки он никому не нужен и не продается – является хламом и металлоломом.

 Что будет с людьми, которые не могут продать продукт своего труда? Если это крестьяне – они сами съедят свой продукт. А если горожане – УМРУТ ОТ ГОЛОДА. Это делает организацию геноцида после урбанизации более легкой, чем до неё.

  Постоянно разветвляющаяся система все более и более детального разделения труда имеет только один ресурс повышения квалификации: РОСТ КАЧЕСТВА КВАЛИФИКАЦИИ работника ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ СУЖЕНИЯ ЕГО КОМПЕТЕНЦИИ.

 Разделение труда приводит к тому, что взамен спецам широкого профиля – которые умеют все понемногу – приходят спецы узкого профиля, которые умеют делать только одно дело, но зато очень хорошо.

  Специалист узкого профиля лишен непосредственного доступа к жизненным благам. Он получает их опосредованно – ПОД ГАРАНТИИ ВЛАСТИ. Работает схема бесперебойного снабжения в обмен на добросовестное исполнение порученного дела, порой очень узкого и странного, и принципиально несамодостаточного, бессмысленного вне логики разделения труда.

  Так возникает сложная система разделения труда, в которой ПОВРЕЖДЕНИЕ МАЛОЙ ЧАСТИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ПОВРЕЖДЕНИЕМ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. Чем сложнее механизм – тем легче его повредить. Трудно сломать кувалду – но для поломки часов хватает капли воды или песчинки. Поэтому враги русских ГЕОПОЛИТИЧЕСКИ заинтересованы сломать систему разделения труда. Но ужас ситуации в том, что ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ интерес заморского врага совпадает с КОММЕРЧЕСКИМ интересом отечественного хищника: несамодостаточность работника в системе сложного разделения труда соблазняет на своекорыстный шантаж.

   Человек делал мне гайку, я давал ему в обмен батон хлеба. Теперь вопрос: если я дам только пол-батона? Очевидно, он вынужден будет согласиться – не грызть же ему свою гайку! А если я дам четверть батона? 1/8?!

  ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА – ПРЕСЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ШАНТАЖА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ ДОМИНАНТОВ НАД РЕЦЕССИВНЫМИ ОБЪЕКТАМИ.  Если государство откажется от этой роли – мы получим сообщество насильников и насилуемых, быстро сменяющих прежний мир равноправных участников сделок.

   В РФ произошло слияние ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ задачи на истребление русских, как народа, и КОММЕРЧЕСКОЙ задачи неэквивалентного обмена с русскими, уже не как народа, а как удобно подвернувшегося лимитрофа для обогащающихся жуликов. Помимо всего прочего это соитие диверсанта с мироедом позволяет скрывать мотив диверсии, как от масс умерщвляемого населения, так даже и от самих мироедов, которым не объясняют конечных целей, выпуская «порезвится», как волков в беззащитную овчарню.

   Как в этой ситуации квалифицировать рыночный лозунг «НАДЕЙСЯ НА СЕБЯ»? Очевидно, что для экономики, в которой преодолена натуральность хозяйства и введено разделение труда этот лозунг – ПРЕСТУПЕН. Он квалифицируется, как преступное неоказание помощи терпящему бедствие. И не просто неоказание, а с отягчающими обстоятельствами: с предварительным созданием угрозы жизни и здоровью людей.

  Проще говоря, это то же самое, что вначале продырявить лодку, а потом отказаться принимать с неё людей на безопасный борт, со словами – «сами отплыли – сами и доплывайте!».

  Мы начинали с того, что процесс разделения труда в современной цивилизации носит необратимый характер. Это означает, что в случае повреждения системы разделения труда вся техноцепь производства окажется бессмысленной и убыточной, и тот, кто её не покинет – погибнет от голода.

   А тот, кто покинет – погибнет медленнее, от ПЕЧАЛЕМОРА. Дело в том, что выбросить человека из комфорта XXI века в натуральщину XVIII века – это обречь его на страшную тоску и депрессию. Психологически процесс привыкания к удобствам и уровню комфорта современного города необратим, возвращение к лаптям и лучине психологически обернется (и оборачивается массовым порядком) медленным убийцей человека.

 Экономические итоги 20-летия строительства РФ известны и они плачевны.

 Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера. На 23,7% сократилась территория страны, на 10 млн. человек уменьшилось только в 90-е годы население. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей при Ельцине не ходили в школу, 5 млн. жили (и живут) на улице.

   Ельцинизм привел к тому, что 14 млн. находятся на грани голодной смерти, не получая минимальной нормы белков и жиров, 70% населения – за чертой реальной бедности.

  В 2,5 раза возросла смертность младенцев, в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков, в 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом, в 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом, в 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом.

   В 3 раза снизился объем промышленной продукции, если же говорить о реальных, а не финансовых показателях, то значительно больше. В 13 раз сократился бюджет страны, в 20 раз увеличилось количество бедных, в 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.

   Создана чудовищная система сверхэксплуатации русского человека: рентабельность оплаты труда одного работника при ельцинщине стала намного выше, чем за рубежом. Но это достигнуто за счет исключительно дешевизны труда. В 1994 г., по данным РАН, на среднюю часовую заработную плату в РФ, эквивалентную 1,7 долл., российский работник за рабочий час производил конечной продукции на сумму в 7,6 долл., т.е. в расчете на один доллар - 4,5 долл. ВВП.

  В США на доллар оплаты труда приходилось 1,7 долл. ВВП, т.е. в 2,7 раза меньше, чем в РФ; в Германии - 1,2 долл., или в 3,8 раза меньше, чем в РФ. По нашим расчетам, доля собственно оплаты труда в ВВП России в 1994 г. составляла 29,6%.

  Российскому работнику приходится приобретать товары, цены на которые близки к западным, что обусловливает низкую покупательную способность средней зарплаты.

  Абсолютно низкий и относительно снижающийся уровень МРОТ в России препятствует повышению его продуктивности. Низкий уровень минимальной зарплаты позволяет российским предприятиям оставаться на рынке, несмотря на низкую эффективность производства.

  Действующий МРОТ не выполняет главной своей функции обеспечивать приемлемый жизненный уровень работающих по найму, не стимулирует рост эффективности производства. Для современного индустриализированного ареала великих держав, к которым все ещё относится Россия, это абсолютно беспрецедентно!

   Практически угроблена индустрия. Производство движется не от архаичных форм к прогрессивным, а наоборот. Разруха в сельском хозяйстве – невиднанная. Сырьевые доходы страна получает от советских геологических разработок, а новых месторождений нефти и газа практически не ищет, и не стремится освоить!

 Стремительно растут диспропорции в народном хозяйстве, связанные с деиндустриализацией промышленности и усилением сырьевой направленности экономики. Увеличивается зависимость от импорта потребительских товаров. Растет затратность экономики, которая обусловливает возрастающее снижение воспроизводства. Этот процесс приобретает катастрофический «обвальный» характер.

  Все серьёзные демографы и у нас, и за рубежом, не взирая на политические взгляды, утверждают, что Россия сегодня – вымирающая, исчезающая с лица земли страна. Об этом недавно представил доклад немецкий институт демографии, об этом говорят и демограф-почвенник Башлачев, и демограф-ультралиберал Вишневский (ВШЭ). Собственно, об этом отметились упоминаниями и Путин, и Медведев – разве не из-за этого они вводили «материнский капитал»?!

   Масштабы и тотальность разрушения российской (строго говоря, советско-имперской) промышленности обществом в полной мере еще не осознаны.

   Общеизвестно, что подавляющая часть действующих производств унаследована с имперских времен СССР и с тех пор не подвергалась никаким сколько-нибудь значительным изменениям и усовершенствованиям.

   Однако говорить даже о растраченном наследии в данном случае вряд ли уместно – сейчас речь стоит вести скорее об обломках и развалинах в прямом значении этих слов.

  Любой станок или машина требует регулярного ремонта и замены по истечении определенного срока. Между тем, в России с начала 90-х годов огромное число единиц оборудования было законсервировано или не ремонтировалось вовсе, еще большее – попросту уничтожено, разобрано на запчасти или превращено в металлолом.

  Оставшаяся (весьма, впрочем, незначительная) часть находится ныне в жалком состоянии. Зачастую оборудование просто невозможно отремонтировать, так как необходимые для этого запчасти взять неоткуда – завода–производителя больше нет.

   Тяжелому машиностроению в 90–е годы был нанесен смертельный удар; несомненно, по уровню производства станков, кузнечно–прессового и прокатного оборудования мы отброшены в 30–е – 40–е годы XX века. Никаких крупных закупок нового оборудования и, уж тем более, модернизации существующего производства среднестатистический завод произвести не в состоянии.

Большинству заводов остается лишь доламывать старое.

  Действующее производство в сравнении с имперским периодом представляет собой не более чем скудные остатки – от былых производственных мощностей сохранилось НЕ БОЛЕЕ 10–15%.

  На практике это означает, что большая часть пролетов цехов попросту пустует или заставлена заброшенными станками, машинами или даже целыми автоматизированными производственными линиями.

  Сохранившиеся производственные линии не поддерживаются в более или менее исправном виде, они эксплуатируются совершенно варварскими методами.

  Разумеется, необратимые изменения коснулись не только состояния оборудования. В гораздо большей степени они затронули кадровый состав бывших имперских заводов. Но как бы ни было тяжело горожанину, ещё хуже дела на селе.

    В настоящее время в аграрной экономике производится 4,4% и в пищевой промышленности – 4,5% валового внутреннего продукта России. Валовое производство сельскохозяйственной продукции за годы реформ уменьшилось более чем наполовину. Продовольствия собственного производства не хватает для жизнеобеспечения страны. Россия потеряла продовольственную безопасность. Ежегодно в страну завозится импортного продовольствия на 35-40 млрд. долларов. За годы реформ поголовье крупного рогатого скота сократилось с 57 млн. голов (из них 20 млн. голов - коровы) до 21 млн. голов, из них коров осталось всего лишь около 9 млн. голов, и эта тенденция сохраняется.

   Около трети российских посевных площадей вообще не удобряется, а на остальных нормы внесения удобрений снижены по сравнению с оптимальными в 3-4 раза. Обострилась проблема спасения русских черноземов, которые без должного ухода теряют свои плодородные свойства.

   Серьезно подорвана материально-техническая база сельского хозяйства. Стремительно уменьшается техническая оснащенность сельскохозяйственного производства, его энерговооруженность. По сравнению с 1990 годом производство отечественных тракторов сократилось более чем в 15 раз, комбайнов - в 10 раз. В 2009 году, например, всех видов тракторов выпущено чуть больше 15 тысяч шт., а комбайнов – 9 тысяч шт. В тяжелом положение находится и сельскохозяйственная наука. Ликвидирован ряд ведущих научно-исследовательских институтов.

   Самое страшное, что под нож пускаются уникальные генетические ресурсы страны, имеющие не только общероссийское значение, но и общемировое. Примером тому являются попытки уничтожить генетические ресурсы НИИ им. Вавилова в Ленинградской области, что стало предметом негативной оценки даже со стороны ООН.

 РФ жила и живет «распродажей советской империи». Именно так озаглавлена книга воспоминаний и размышлений приватизаторов Коха и группы его соавторов (Анатолий Чубайс, Максим Бойко и др.) Распродав даром доставшееся ЧУЖОЕ нужно будет делать что-то СВОЕ, не так ли? Что же СВОЕ может предложить миру РФ? Соратник Чубайса Кох открыто сказал, что НИЧЕГО. Бюджетные дыры 2011 года Правительство РФ снова затыкает «РАСПРОДАЖЕЙ СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ». Вновь выпадающие доходы заместят барышом от проданного ЧУЖОГО (приватизацией советских объектов).

   Заключение о данном бюджете Счетной палаты РФ: «Предлагаемая конструкция федерального бюджета, по существу, означает возврат к модели бюджета, основанной на постоянно увеличивающихся объемах заимствований для финансирования дефицита бюджета, что в конечном итоге подрывает устойчивость бюджетной системы и усиливает зависимость государства от внешних факторов… Для финансирования дефицита федерального бюджета в 2010 - 2012 годах предусматривается привлечь заимствования в сумме 2 661,2 млрд. рублей, что составляет 5,5 % среднегодового уровня ВВП за рассматриваемый период, в том числе внутренние - в сумме 1 142,3 млрд. рублей, внешние - в сумме 1 518,9 млрд. рублей.

    В результате государственный долг Российской Федерации увеличится по сравнению с началом 2009 года в 3,1 раза и составит к началу 2013 года 8 275,4 млрд.рублей, или 15,4 % ВВП, в том числе внутренний - 4 344,3 млрд. рублей, внешний - 3 931,1 млрд. рублей». (Бюллетени Счетной палаты РФ №№ 10-12, 2010)

 В РФ умудряются даже новых нефти и газа не искать! После этого факт об износе на 80-90% основных фондов промышленности уже не шокирует.

  Практически все месторождения нефти и газа были открыты 35-40 лет назад. За двадцать лет РФ запустили только одно-единственное Ванкорское месторождение, которое по запасам – капля в море. Истощаются запасы и продуктивность скважин. По причине обводненности, когда скважина качает воду и лишь немного нефти, у нас в стране брошено более 700 тыс. скважин, выработанных лишь на треть.

 РФ абсолютно лидирует (на душу населения)по стрессовой, нервной смертности (от заболеваний сердечно-сосудистой системы), объемам торговли людьми, количеству абортов и ДТП. И занимает второе место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии), объему производства порнофильмов, числу детей, усыновленных, и соответственно, убиваемых, в США. И конечно, по численности мигрантов! Второе место в мире, вы только вдумайтесь!

  РФ - это территория культурной катастрофы немыслимого, тектонического масштаба. С одной стороны, число постоянных читателей художественных произведений здесь упало в 100 (!!!) раз, читателей научно-популярной и публицистической литературы - более чем в 30(!!!) раз. Объем подписной периодики всех видов, всех направлений сократился по регионам в 50-100 раз (!!!) Русский язык потерял до половины(!!!) прежде употреблявшихся слов. Авторитет в постмодернистской прозе Татьяна Толстая по этому поводу говорит, что «...оскудение русского языка и русского человека как страшный, почти необратимый процесс». А ведь тетка известна русофобскими высказываниями - но и у неё сердчишко заболело...

   По количеству театров (по данным ЮНЕСКО) мы скатились на 40 место в мире, а уровень развития молодежи упал еще дальше, на 47-е. РФ устойчиво занимает 1-е место в мире по числу разводов и количеству детей, рожденных вне брака, а так же по числу детей, брошенных родителями. Количество детей-сирот у нас превысило показатель мая 1945 года - 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века.

 С другой стороны, количество наркоманов выросло более чем в 20 раз (только наркоманов-подростков 2, 5 млн.), алкоголиков - в 5 раз(6). Но это ещё цветочки! Что там рост в 6 раз, когда число гомосексуалистов выросло в 150(!!!) раз, самоубийц - в четыре раза. Ежегодно себя убивают 55 тысяч русских да ещё 12 тысяч украинцев, т.е., с учетом белорусов, почти 70 тыс. восточных славян, при том, что американцев в клубе самоубийц только 31 тысяча,а французов - 10 тысяч.

  Психбольных стало больше в 4 раза. По числу психически больных Россия опережает весь мир.

   Но очень важно отметить, что русские люди в массе своей И ПСИХОЛОГИЧЕСКИ воспринимают эти итоги, как убийство, что, в сущности, есть лишь адекватное отражение объективных процессов в субъективном восприятии.

  Приведу выдержку из интервью одного русского эмигранта, уехавшего в Доминиканскую республику, бывшую испанскую колонию, расположенную на восточной части острова Гаити, что в Карибском море. Его слова наиболее полно и ёмко характеризуют движущие мотивы тех, кто готов бежать (именно “бежать”, а не “уезжать”) из России навсегда:

  - Однако, Доминиканская республика - не самое богатое или успешное государство. В чем же, если говорить вкратце, его преимущество по сравнению с Россией?

   - Непросто всё это объяснить. Давайте так: здесь мы чужие, нас сюда не звали, ничего не обещали и ничего нам не должны. Но: нам дают возможность жить! ЗДЕСЬ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА НАШЕ УНИЧТОЖЕНИЕ. Да, и здесь у власти стоят люди, которым, пожалуй, наплевать на простых людей. Но это чужое для нас правительство! А быть в России русским и понимать, как твоя же власть издевается над тобой - неприятно... Плюс здесь один: ты живёшь в совершенно чужой стране, но при этом живёшь, как человек!”(интервью “Зачем русские эмигрируют из России в страны третьего мира”).  РФ в рейтинге стран, живущих в мире и спокойствии, оказалась на седьмом месте с конца. Она заняла в рейтинге мирной и спокойной жизни граждан одну из последних строчек, оказавшись на 147-й позиции, среди стран, ВЕДУЩИХ ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ. Таково гражданское самочувствие русских…

  Австралийская аналитическая организация Institute for Economics and Peace составила Global Peace Index — ежегодный рейтинг мирной и спокойной жизни граждан в 153 странах. Россия - между Пакистаном и Конго. Рейтинг составляется Institute for Economics and Peace совместно со специалистами журнала The Economist и публикуется ежегодно с 2007 года. В 2011 году экспертами оценивались 153 страны по 23 показателям. Основным критерием является "отсутствие насилия", причем учитывались как уровень насилия внутри страны, так и внешняя агрессия. В расчет были также приняты уровень оргпреступности, количество полиции в пересчете на число жителей страны, процент заключенных, количество погибших в стране иностранцев, уровень образования граждан, уровень коррупции и др.

   Ощущение ИСТРЕБЛЕНИЯ охватило все страты российского общества. «Неуютная Россия» - пишет в 2011 году газета олигархов, ультралиберальные «Ведомости» (Анастасия Корня, Ведомости,10.06.2011, 105 (2871).

   Пятая часть россиян — потенциальные эмигранты, утверждают социологи. Чемоданное настроение чаще всего посещает самых молодых, образованных и активных. За последние 20 лет доля россиян, желающих эмигрировать, выросла с 5 до 21%, выяснили социологи ВЦИОМ в ходе опроса 1600 человек, проходившего 4-5 июня 2011 г. в 46 регионах России. Выехать за рубеж на постоянное жительство хотели бы 21% опрошенных (в 1991 г. их было 5%), на работу — 20% (было 13%). Наибольший эмиграционный потенциал у 18-24-летних (39%), высокообразованных респондентов (29%), а также активных пользователей интернета (33%). Большинство из тех 75% россиян, которые не имеют желания покидать родину, — это в первую очередь пожилые (93%) и малообразованные (85%) сограждане, а также те, кто не пользуется интернетом (87%). Данных за другие годы ВЦИОМ не предоставил.