Другой план эволюции

На модерации Отложенный

Новая эволюция сознания

Сегодня я спешу написать свою книгу "Два", как всегда, пожираемый юношеским максимализмом, идеализмом и, возможно, тщеславием (ибо я доминирую после этой книги, после каждой ее главы над тысячей фарисеев - разве это не прекрасно?). Но также отлично знаю о бесполезности затеи. Полтора месяца назад я так же спешит удивить левых книгой "Красный" , поставить перед их носом зеркало. Но так называемые современные левые - это такие же эгоисты, фальшивые, довольные собой идеалисты. Эти ленивые марксисты не будут смотреть в зеркало. "Это не я!" Не дадут, не поставят мой материал на своих страницах в Фейсбуке. Потому что они мелкобуржуазные вожди - как сказали бы об этих несчастных Маркс, Ленин, Троцкий. У всех вождей есть честолюбие. У всех людей есть самолюбие.

 

Возрастные лидеры никогда не поведут в поход. Загниванию левого дела человечество обязано пожилым вождям. На митинги социалистов приходят пожилые люди, выступают с речами старики ораторы. Им нечего предложить молодежи, кроме старых догм, которыми они любуются со времен своей молодости. Они хотят чтобы молодежь тоже любовалась старыми рукописями. Но молодежь не хочет читать Троцкого. Она хочет денег. Разве вы не видите, что стареете в одиночестве?

 

В чем Маркс был не прав.

Когда восторгался новыми механизмами на фабриках, что новые машины освободят человека от невежества. Мало кто из людей желает думать. Некоторым нравится только мечтать. Да, человек наделен разумом. Именно разумом человек понимает ответственность. Но перед кем ему отвечать? Сначала идет этот вопрос. Перед своей семьей? Перед родом? Перед народом? Перед банком Америка? Если понимать перед чем и перед кем отвечает человек, тогда совершится прорыв. Но сначала надо сказать об иерархии. Традиционный человек признавал иерархию.

Современный стремился к доминированию.

В чем тут причина? Такова природа человека. И никакие новые машины на атомной энергии не могут освободить человека от первобытного желания быть первым. Почему человек Маркса должен был только философствовать от искусственного безделья? Разве у него не было бы конкурентов в дурдом? Философствовать во имя торжества "справедливости добра, красоты" каждый человек не сможет. Зачем насиловать каждого? Люди имеют разное развитие. В невозможном будущем Маркса бесспорно доминировали бы шизофреники.

Но нас не интересует далекое будущее. Нас интересует наше унылое настоящее, в котором несколько стариков изображают красных вождей. Зачем эти декларации? Зачем насиловать локтевые суставы, поднимать зажатые кулаки? Редкая молодежь будет также выбрасывать верх кулаки и не более. Что делать этим молодым идеалистам завтра? Разве они хотят быть только попугаями? А вот это будущее как раз записывается в программе. Чтобы делать, надо знать путь. Со старой программой можно вести только в пропасть. У русских есть фольклорный герой, Иван Сусанин. Он завел польских оккупантов в лес, где они погибли. Ведут ли ленивые марксисты в это дубовый, чтобы молодежь там духовно погибла? Хотят ли они этого?

 

Выше я описал ситуацию модерна и постмодерна. Эти клише помогли показать, откуда у нового фашизма берется сила. Почему в тренде так называемая демократия. Почему современные люди забросали социализм гнилыми помидорами. Почему на сегодня добро - это зло, а зло - это добро, ложь - это правда, а правда - это ложь. Почему мир перевернулся верх ногами. Это не смешно и не грустно. Массовые люди выразили таким способом протеста. Они как маленькие непослушные дети нарисовали взрослым дурные картинки. Ваш мир - это ваш мир! Наш мир - это наш мир! Мы так хотим! Потому что нас много и вас много, но вы не уступаете нам место. Мы хотим быстрее занять ваше место. Не машины из 20 века на это влияют, а технологии из 21 века их в этом убеждают. Весь конец 20 века начиналась эта перегруппировка ценностей. Что можно увидеть в картинах Пикассо? Что ценного в квадрате Малевича? Обычные доктора давно поставили диагноз и Пикассо и его зрителям. Но для пост модерна дадаизм или поп-арт - это не болезнь, а искусство. Дурные дети нарисовали дурным родителям?

А почему? А потому что протест стали выражать миллионы. Пост - модерн вызвал к жизни не только протест дурных детей. Протест дурного человечества - это массовый психоз демократии. Социализму будущего также принимал в этом переходном искусстве прямое участие. Коммунисты старались привить миллионам "новых господ" хорошие манеры. И у них почти получилось. Советская мораль напоминала традиционные ценности добра.

И в это была преемственность модерна. Советский модерн сохранил традиционные ценности, оставил, выделил группу из первобытного коллектива - диктатуру пролетариата.

Национал-социалисты - это второй вариант "хороших манер". Но они сохранили принцип доминирования, традиционную иерархию в массе агрессивной мелкой буржуазии. Нацизм воплотил первобытное превосходство в превосходстве мелких буржуа над всеми остальными. Партии националистов и коммунистов - партии модерна нашли дело для низовых и угнетенных масс. Диктатура массы, выраженная через авангард - партию есть лицо модерна. Огромное количество сначала крестьян (будущих нацистов), затем рабочих (будущих социалистических бюрократов) влилось в число художников судьбы народов, а также и зрителей своих достижений. Но именно массовое художество или вовлечение массы в творение мира породило следующий этап - доминирование совершенно аморфной безыдейной массы с помощью демократии.

Демократия всегда порождает только агрессию, хотя рядится в современные одежды терпимости. Именно демократия порождает агрессивное "искусство" мелкой буржуазии. Германский нацизм пришел к власти демократическим путем, потому что демократия, призывая массы править страной, порождает хаос, но прежде неудовольствие и раздражение пост традиционной массы. Бывшие крестьяне, получившие гражданские права, превращаются со временем в богатых людей. Эти новые богачи, нувориши никогда не забывают про свое низкое происхождение. Чтобы доказать свое право на власть, они начинают копить деньги во имя превосходства. Безудержная страсть, жадность доказывают испытанное их предками унижение. Чтобы не страдать больше никогда, они верят в спасительное свойство денег. Из-за своей жадности они создают новые проблемы. Любой радикализм, а нацизм является самым очевидным примером агрессии, возникает из-за кризиса. Все думают, что именно экономический кризис порождает отчаяние, взывает к протесту. Прежде чем случается экономический кризис, жадные нувориши (из модерна) будут бесконечно копить деньги, называя свои страдания рыночной конкуренцией. Конкуренция во имя чего?

Во имя доминирования!

У меня больше денег!

В этот момент никто не увидит, что появилось уже другое, еще одно новое лицо пост модерна. Сотни тысяч, миллионы, а теперь и миллиарды предпринимателей, обывателей желают доминирования. Но из этого ничего не получается, кроме нового поиска очередной новой элиты, потому что человечество не может жить без иерархии, без структуирования. И у этой массы требуемая элита появляется в лице нескольких мировых магнатов. Они делают бизнес из всего. Даже из банального гриппа. Потому что мир стал глобален. Самой главной ценностью миллиардов, божеством пост традиционной массы закрепляется криптовалюта.

Итак.

Аристократия поддерживает феодальную традицию. Аристократия не справляется с зерефной петлей и происходят буржуазные революции. Буржуа уравниваются с аристократией и уничтожают аристократию, пытаются ее заменить.

Традиция заменяется модерном. Вовлечение массы в государственное строительство есть модерн. Феодальная традиция сменяется демократией модерна. Модерн сохраняет человеческое лицо, лицо модерна - это пестрая масса граждан. От множественности строителей и художников, производителей и потребителей возникает кризис перепроизводства. Буржуазия стремится показать свое право на господство. Она бесконечно копит деньги, чтобы заменить традиционные ценности на ценности прогресса и гуманизма. Из-за жадности магнатов случаются кризисы, что ставит господство буржуазных выскочек под вопросы. Из-за кризиса появляется масса недовольных, они создают движение нацистов. Элитарный принцип (традиция) меняется на эгалитарный (модерн) Нацисты - это те же самые буржуа, но фашизм это шаг назад и этот роковой шаг ошибок совершает та самая "денежная" элита - либералы. Фашизм - это вторая попытка найти, выбрать другую элиту. Вторая партия модерна - это заготовка для пост - модерна, потому что снова творят только массы, при модерне и пост - модерне везде абсолютный прогрессизм. Доминирующий признак - нация (при нацизме), пролетариат (при социализме). Творец истории в двух случаях - масса. Нацизм де-факто проигрывает коммунистам модерна ( бюрократии Сталина) в союзе с демократиями (Америки и Британии). Советская бюрократия не подозревает, что помогает созреванию финансовой - новой элиты пост модерна и сама проходит стадию созревания, чтобы влиться в новую мировую систему в качестве вассалов нового финансового тоталитаризма.