Александр Росляков. ЗАКРЫВАЛКА ДЕРЖИМОРДЫ...

На модерации Отложенный

 

 

Есть такой бытовой прибор – открывалка, наверняка все видели.

 

Но вот Россия, которую враги и русофобы винят в дикой, чуть не средневековой отсталости, изобрела невиданный – закрывалку.

 

Закрывает людей в зоны за «лайки и репосты», за демонстрацию того, чем щеголяют на пляжах и в балете – на фоне храмов, посвященных тому, кто сам внутри изображен в том же щегольском виде.

Или за кражу «ни у кого» – как Навального по делу «Ив Роше», где потерпевший клялся в суде, что никакого ущерба от обвиняемого в том ущербе НЕ понес...

 

А еще этот прибор отечественного изобретения наловчилась закрывать соцсети – как например Facebоok и Instagram по решению Тверского суда Москвы.

 

Сказано: из-за экстремистской деятельности.

Генпрокуратура накопала, что там водились самые что ни на есть «экстремистские материалы»: скажем, в Instagram еще в 2016 году кто-то выложил фотки Адольфа Гитлера.

 

И еще – призывы к участию в массовых несогласованных акциях, безоговорочно разрешенных статьей 31 Конституцией РФ, как и призывы к насилию, Конституцией решительно НЕ разрешенные…

 

Тверской суд удовлетворил иск Генпрокуратуры, признав экстремистскими Facebоok и Instagram, коими пользовались 7 и 38 млн. россиян соответственно.

 

Выходит, и эти пользователи, в число которых входили министры, губернаторы, мэры, депутаты даже от ЕР – тоже латентные экстремисты?

Белиберда какая-то!

 

Но давайте попробуем принять логику нашей невиданной закрывалки.

 

Портрет Гитлера есть в разных музеях, учебниках, в исторической и художественной литературе – и что, по этой причине признавать экстремистскими и закрывать музеи, образование и литературу?

 

Но это еще ладно, образование с литературой у нас и так на ладан дышат.

 

Но как быть с самой главной нашей Книгой, на которой клянется президент и где черным по белому записано то, за призывы к чему объявлены экстремистами соцсети:

«Статья 31. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование».

 

Ведь с точки зрения расплясавшейся закрывалки – это сущий криминал!

 

И вот изумленный блогер пишет:

«Мне совершенно непонятна логика прокуратуры и суда.

Если в Facebоok и Instagram появлялись экстремистские материалы, так и боролись бы с их авторами.

Это что за средневековое коллективное наказание всех и каждого?

Если руководствоваться этой логикой, надо закрыть в России все заводы, производящие ножи, потому что очень много ножевых ранений, а то и убийств именно кухонными ножами.

Автозаводы тоже закрыть.

Потому как люди погибают из-за того, что некоторые негодяи садятся пьяными за руль…

А сколько народу травится боярышником!

Почему бы не запретить и его?

Что еще можно закрыть, если руководствоваться той же логикой?»

 

Да все!

И всех живых расстрелять, поскольку именно жизнь ведет всенепременно к смерти...

 

Но самое во всем этом ужасное – даже НЕ умалишенная логика запретов и приговоров, по которой тот же Навальный только что огреб еще 9 лет за хищение у самого себя пожертвований от добровольцев...

 

Ну так уж разошлась в новом российском Средневековье эта закрывалка, готовая прихлопнуть все, что НЕ по вкусу поправшему все законы, человеческие нормы и приличия верховному Держиморде.

 

Ужасно – что «глубинному народу», покорившемуся девизу «не жили по-людски – нечего и привыкать», все это по вкусу.

 

И его заветная мечта о явлении без всякого труда, как рыбки из пруда, блаженного «СССР 2.0» воплощается сегодня в дивном ренессансе такого советского анекдота:

«Собрание на заводе, докладчик:

– С завтрашнего дня зарплаты на треть сокращаются, рабочий день удлиняется...

А в субботу всем прийти на площадь, будут вешать через одного...

Вопросы есть?

– А веревки с собой брать – или там дадут?»

 

Только в советское время это и был лишь анекдот из серии «сказка ложь – да в ней намек».

 

Сегодня же при помощи держимординой закрывалки, заменившей нам все законы вместе с Основным, грозит стать эдакой гиперболической полуправдой – а там и полной былью.