Интересное дело. Вот, вроде и война, и вызванное войной и гибелью людей ожесточение. Зачастую справедливое ожесточение и даже злость. Но почему то, что называется пропагандой ненависти, расчеловечиванием и откровенным людоедством – мы видим исключительно с одной стороны? И, как вы уже, наверное, догадываетесь, эта сторона – не российская.
Да, в русских пабликах хватает тех, кто бурно радуется очередному ракетному удару, оставившему воронку на месте торгового центра или новостям об уничтожении вражеских солдат. Но это, если хотите, пусть и не очень гуманистическая по гамбургскому счету, но морально оправданная на войне позиция. Тем более, если речь идет о комбатантах.
Но даже в отношении попавших в плен украинских солдат мы не видим и не слышим призывов к пыткам или расправам, к унизительному глумлению, а тем более – разговоров о расправах над семьями, женами и детьми.
Но ладно более демократичные соцсети. Это, как говорится, забор. А на заборе мало ли что и кто напишет. А вот в российских СМИ или на федеральных каналах даже в страшном сне невозможно себе представить, чтобы какой-нибудь условный Соловьев грозил расправой женам и детям украинских военных. Или условный Красовский призывал вырезать семьи боевиков «Азова». Не говоря уже о призывах кастрировать, к примеру, взятых в плен украинцев.
Зато все это откровенное людоедство бурным потоком несется с украинских телеэкранов. Украинский доктор не стесняется реноме «доктора Менгеле». Украинский журналист совсем не краснеет от того, что уподобляется ведущим руандийского «Радио тысячи холмов» времен печально известного геноцида и позволяет себе называть противников не людьми, а тараканами. Вот что с ними со всеми такое?
В каком-то смысле те шокирующие российскую публику кадры со средневековыми наказаниями людей у позорных столбов – это продолжение вот этой дикости в телеэфирах, однопорядковые явления.
Рыба гниет с головы, и если претендующая на статус интеллектуальной элиты страта лидеров мнений, журналистов, деятелей культуры, врачей, политиков и чиновников ведет себя подобно дикарям, то несложно представить, каких размеров одичание достигает в каком-нибудь глухом селе или райцентре.
И ведь им даже в голову не приходит, что карма – штука опасная и может прилететь говорящему. Почему русские до такого не опускаются? Даже российские украинофобы ведут себя культурнее украинских русофобов. А эти последние – напротив, считают, что раз война, то все позволено. Все средства хороши, если оправданы целью.
Ведь война когда то да кончится. А жить все равно придется. Разве что, если говорящие страшные вещи уже сейчас не рассматривают территорию Украины как место своего будущего проживания. Увы, никаких других логических оправданий льющегося с украинских экранов и из уст украинских спикеров скотства я не нахожу.
Это как в разошедшемся сейчас по «телеге» диалоге экс-заместителя мэра Одессы Олеся Янчука с Дмитрием Корчинским. Где бывший чиновник на голубом глазу признает, что русским достанется не Одесса, а ее руины. Такой вот прикладной постапокалипсис.
Примечательно, что – ни своих собственных говорящих людоедских голов с ТВ, ни обывателей, устраивающих расправы над предполагаемыми мародерами, украинская власть не стыдит и не одергивает. Во всяком случае, мы не видим публичных заявлений такого рода. Более того, советник главы украинского МВД считает, что порка у позорного столба со спущенными штанами – это нормальное явление в цивилизованной стране в 21 веке. Так война же!
Равно как и многочисленные «борцы с рашистами» искренне полагают, что людоедские видосики имеют мотивирующий характер и поднимают боевой дух.
Понимаете, они и правда думают, что вот именно так – ненавистью – можно выиграть войну. Не понимая, что именно разжигание ненависти внутри украинского общества, постоянное деление украинцев на своих и чужих, на «патриотов» и «вату», постоянное «козление» инакомыслящих и инаковерующих – к войне, в итоге, и привело.
Ибо, как там в Библии: «Всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. Всякое царство, разделяющееся внутри себя, разрушится». Что мы сейчас и наблюдаем в режиме реального времени.
Комментарии
Генномодифицированные свиньи.
Даже умеют говорить.
Эти "соотечественники" стреляли по жителям Донбасса, в большинстве своём не от ненависти. Они просто - заробляли гроші. Работать ведь в шахте и тяжело, и прямо скажем - опасно. У меня лично - дядька погиб под завалом, троюродный брат по этой же причине...
Опять же, на поле вкалывать - и пыль, и жара...
А здесь, подписал контракт, и - в блиндаж. К побратимам. Те и стопку нальют, и научат - куда снаряд засовывать. И делов то всего - жахнул 3-4 раза в сутки туда, куда американские спутники укажут и отдыхай.
А "боевые" - идут...
А главное - ни разорванных в клочья детей, ни слез их матерей, ни желваков их отцов - оттуда, из блиндажа - не видно.
А если какая мысль и придет - "что же мы делаем"?!!!
Так её, эту мысль, очнувшуюся вдруг совесть, побратымы мигом успокоят.
И стакан нальют, и ширево дадут, и объяснят, - то ж ватники, колорады и их личинки...
Согласно статье 1 резолюции: Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападени...
В огороді бузина, а в Киеве - дядько.
И к чему же ты мне это всё написал?
Свои - то мозги есть?
Или тебя только научили копировать чужие тексты и вставлять их куда попало?
Но каким образом "проигрыш" в Холодной войне имеет отношение к западэнской русофобской идеологии? Ведь корни ее в XIX.
собаки бешеные
0 2 2 кто? Ответить
***
Кот Василио # ответил на комментарий яне брал 22 марта 2022, 00:06
Лечатся отрубанием хвоста. По самые уши…
0 1 1 кто? Ответить
***
Не искал худшие варианты:)))
Взял первые попавшие образцы пригожинской "культуры"!
Речь же в теме именно о них, а не обо всех украинцах.
Симптомы паранойи можно посмотреть здесь https://www.renewal.ru/voprosy-zdorovya/chto-takoe-paranoyya/
Я не заметил в цитатах, что там есть какое - либо разделение.
Да и вы соврали, по привычке.
Комментарий удален модератором
Придурки латинский алфавит незнаете...
Но при условии их выхода из НАТО и ликвидации военных баз, которые они там понаоткрывали.
Я до сих пор помню таксиста, который из Ужгорода вез меня в Чоп. Он переживал за меня, т.к. я догоняла свою тур. группу и так боялась, что автобус уйдет без меня. Он сделал все, чтобы я не опоздала. Да и в Чопе были все очень доброжелательны. Это было в 1981 году.
Просто Вашим знакомым не повезло, в отличии от меня, хотя от манеры общения обратная реакция очень зависит.
А мои знакомые ездили три недели и в основном по сельской местности Волыни, Львова, Тернополя, Ивано-Франковска: горы, леса, водопады и др. места смотрели. Все три недели жили в палатках, никто даже за деньги не пригласил в дом переночевать, почти никто ничего не продал и не дал, даже воды из колодца, покупки делались только в магазинах и то часто с проблемами. И был один среди них украинец с суржиком, так на него скорее как на врага смотрели, чем на русского, через пару дней он молчал в присутствии западенцев. На рынке в одном городке сливки купить не могли!, пока кто-то местный не подсказал, что просить надо "вершки". У друга моего отца (латыша!) жена была из Ивано-Франковска, она за 20 лет не что латышский не освоила, она по-русски вперемежку с украинским так трещала, что понять ее было сложно, но муж понимал.
Вы там у западенцев были, но их не видели.
А потом пришедшие к власти вторглись на Донбасс. Вот как это выглядело:
https://t.me/Mikle1On/699
Сравните с "зверствам" русских "оккупантов" сейчас.
-------------
Я иногда мысленно вижу такую картину: судебный процесс, на скамье сидят Зеленский, Турчинов, Порошенко, Аваков, Билецкий ну и ещё пара-тройка "активистов украинства". Судья зачитывает приговор: "... приговариваются к исключительной мере наказания - смертной казни. Приговор будет приведён в исполнение на центральной площади Донецка (Луганска, Мариуполя). Представляю себе их шок и истеричные вопли на тему "Это невозможно!!! В 21-м веке!!! Это какое-то средневековое варварство!!!"
Плюс к этому должны быть уничтожены подонки, сидящие в "центрах принятия решений.
Начинается с кино про маньяков с подробностями, продолжается дубинами омона на оппозицию и волочением голыми коленками об асфальт худосочного блогера (а чё такова? вон посмотрите как в омерике.. гыыы..)
а заканчивается скотством на улицах..
ни кого не едят
но ..лчи это точно
результатом спец.операции должно быть взяите одесы и др.крупных городов
Надо же, оккупант сокрушается по поводу того, что его ненавидят.
Убей
Как кровь в виске твоем стучит,
Как год в крови, как счет обид,
Как горем пьян и без вина,
И как большая тишина,
Что после пуль и после мин,
И в сто пудов, на миг один,
Как эта жизнь — не ешь, не пей
И не дыши — одно: убей!
За сжатый рот твоей жены,
За то, что годы сожжены,
За то, что нет ни сна, ни стен,
За плач детей, за крик сирен,
За то, что даже образа
Свои проплакали глаза,
За горе оскорбленных пчел,
За то, что он к тебе пришел,
За то, что ты — не ешь, не пей,
Как кровь в виске — одно: убей!
Сильные стихи. Но "Итальянец" другого русского еврея - М. Светлова - мне всегда нравился больше. Там тоже про то, что надо убивать - но совсем по другому
Черный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца,-
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый...
Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?
Я, убивший тебя под Моздоком,
Так мечтал о вулкане далеком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!
Но ведь я не пришел с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землей Рафаэля!
Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.
Разве среднего Дона излучина
Иностранным ученым изучена?
Нашу землю - Россию, Расею -
Разве ты распахал и засеял?
Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далеких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал...
"Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!"
и бьются грязные с нечистыми,
я грустно думаю про братство,
воспетое идеалистами.
(с)