Любовь зла
На модерации
Отложенный
День Ивана Фомича начинался и заканчивался телевизором. Он наконец вышел на отсроченную еще полтора года назад пенсию, вернее, его вышли после того, как вследствие тяжелой экономической ситуации руководство фирмы провело оптимизацию кадрового состава и фонда заработной платы. А потому свободного времени у еще бодрого ветерана труда было навалом, и он посвящал свои усилия налаживанию связей с миром. Их у него осталось теперь немного. Женщинам требовались более молодые и перспективные кавалеры, а он со своей скромной пенсии не мог им предложить того, как они считали, заслуживали. Дети выучились и разбрелись по жизни, и потому жил в своей хрущебе уже давно совсем один. Заглядывали к нему лишь бдительные газовщики и сверщицы счетчиков. Цены стали малодоступны, и походы по магазинам превратились из приятного развлечения в испытание для измученной инфляцией нервной системы.
Более всего в телепрограмме его интересовали новости и политические ток-шоу, которые он просматривал с примерным прилежанием и регулярностью. Пенсионер считал себя вполне политически и экономически подкованным, воспринимая все происходящие в стране пертурбации с искренним интересом и волнением. Его душа рвалась туда, за стеклянный экран, чтобы высказать все накопившееся и выстраданное за время вынужденного молчания. Он представлял себя на трибуне среди дружно рукоплещущих ему виднейших представителей нашей деловой элиты и творческой интеллигенции. Строгий взгляд из-под убеленного сединами чела гордо озирал восторженную молодежь и примкнувших к ней заслуженных работников невидимого идеологического фронта. Однако полного морального и материального удовлетворения это почему то не приносило. Еще не старый организм требовал совсем иного и более осязаемого…
С некоторых пор он заметил, что наибольшее внутреннее волнение испытывает при виде молоденьких дикторш новостей, с бесстрастным выражением на холеных кукольных личиках зачитывающих сводки с полей очередных битв за чей то урожай. Его возбуждение доходило до того, что правая рука сама тянулась вниз, к лежащему на коленях пульту дистанционного управления, чтобы выключив звук, спокойно наслаждаться предательски рисующимися в мозгу картинами полного доминирования над страстно отдающимися его порыву красотками.
Он видел под собой искаженные в сладкой истоме рты и покрывал их горячими лобзаниями, спускаясь все ниже и ниже. Сами собой слетали элегантные наряды ведущих брендов и стилистов, обнажая стройные и гибкие от фитнесса тела в изощренно-кружевном нижнем белье и чулках на затейливых поясах, до которых наш фетишист был большим охотником. Далее видения становились совсем нескромными…
Еще более неприлично он представлял себе ведущих популярных ток-шоу, сразу переходя к запретным ранее садо-мазо развлечениям. Тяжелая плеть с острыми наконечниками больно стегала распирающие из-под черной кожи части лоснящихся тел со знакомыми всей стране по бескомпромиссным дискуссиям с приглашенными экспертами самоуверенными ранее лицами. Грубые намордники прикрывали разверстые в яростном крике оскаленные пасти с окровавленными клыками, куда Иван Фомич не рискнул бы и при всем своем большом желании засунуть палец, не то, что он мог предложить невинным с виду дикторшам. Раскоряченные на стальных дыбах властители дум и создатели мнений слезно молили о пощаде, но безжалостный инквизитор лишь сковывал их попарно наручниками, невзирая на половую принадлежность. Надо сказать, что в таком виде они уже мало походили на мужчин и женщин, но это лишь более возбуждало его.
На сладкое оставались представители руководства страны, к которым бедный пенсионер испытывал всегда особо горячие чувства. В его воспаленном политикой мозгу начинался такой разврат с их участием, что я воздержусь от подробного описания всех совершаемых там извращений. Но и на этом он не был в состоянии остановиться, требуя все более утонченных и жестких наслаждений. Тонус его возбуждения поднимался все выше и выше, уже не зная предела дозволенного и не оставляя простора для самых потаенных фантазий. Любовь к национальному лидеру поднимала его над зубчатыми башнями и неумолимо влекла к вожделенному телу, требуя немедленной разрядки или смерти в страшных мучениях несбывшихся мечтаний. Не знаю, куда бы его завела пагубная страсть, если бы телевизор не пришлось сдать в скупку по причине хронического безденежья. С тех пор Петр Фомич успокоился и начал подумывать о душе и смысле жизни.
Комментарии
Написано сильно! Типаж узнаваемый.. Слава Богу я ТВ не смотрю!)))
Бредут унылою толпой
Их истонченный жизни полог
Уже трещит над головой
Когда-то были молодыми,
И чушь прекрасную несли
Но… про порядочность – забыли
И к урнам гонор понесли
Бездумно бланки опускают
Из них сочится, будто, “власть”
Они того не понимают,
Что ими пользуются вcласть
И принцип “разделяй и властвуй”
Никто ещё не отменял…
На входе: “Избиратель, здравствуй!
Кого, на сей раз поменял?”
И беспробудно их сознанье,
Там только злость внутри кипит,
Они припоминают много
Несправедливостей, обид
Но не горят в башках сердитых
Совести, разума огни…
Они уверены до смерти,
Что виноваты – не они.
Так и уходят, оставляя
Проблемы с властью на… детей,
Надеясь то на депутатов,
То на “порядочных вождей”
Себя, свой статус человека
Согнав к нулю к скончанью дней
Ложатся в гроб “электораты”
В стране России. Не в своей."
классный стишок, правда?
Вдохновились хамством Навального?
Своих родителей и/или дедушек с бабушками тоже ненавидите?
вот только для этого надо самим понимать - вот с этим проблема.
(кстати, мои не такие.)
а стишок-то хороший, верно?
Из программ смотрю только документальные фильмы на каналах Культуры и истории.
Что касается пенсионера из этого неплохого рассказа, то его чувства оценить не могу. Он мальчик, а я девочка! ☺️☺️☺️
Как всегда, стиль многословный, - репортажный. Написано ярко и зло, но зло как-то по-детски, с наивной иронией. Мне вспомнился рассказ одного моего знакомого – в середине 90-х он ремонтировал телевизор в доме у своих пожилых родственников, где-то то ли в селе, то ли в маленьком провинциальном городке, очень дальнем… экран у телевизора оказался странно запачканным, непонятно чем заляпан. Оказалось – это плевки. Дед не мог сдержаться, отвечал этим на регулярные выступления местных депутатов…
Спасибо за приглашение. Давно здесь не была, почти забыла о МП.
Стильно и сильно, как всегда.
Но печально.
Вроде, не про меня написано, а что толку?
На общий результат это не повлияло.
И слог неплох. Так что смело можете пробовать себя в жанре тяжёлого порно)
Спасибо за приглашение, повеселили)))
При этом написано всё весьма литературным языком)
Пакостить исподтишка, подсыпая песочек в подшипники, а потом, получив по морде, бежать плакаться к большому дяде, как Макаревич или Навальный - такая позиция уважения не заслуживает.
Извините, но Ваша позиция стала понятна с того момента, когда Вы поместили в ВВ рассказ "Фугас". "Лучшее из лучших"... М-м-да...
- Ставил фугас на дороге в Старые Малые Отроги. - неохотно ответил Малгобек, снимая разгрузку. – Завтра утром должна проехать колонна федералов, менты из Удмуртии, надо было сегодня управиться. Погода плохая – дождь, ветер. Пока рыл яму, весь промок.
- А кто будет подрывать?
- Придется самому утром ехать....."
Ну и т.д. Конечно, ничего общего с терроризмом,чисто юмор. А Вы видели видео, где укры весело переступали потоки крови убитых ими пленных? Вам тоже весело было? В таком случае Вам в "Кащенко"....