Впервые российской стороной озвучены некоторые аспекты переговоров с киевским режимом

На модерации Отложенный

 

Сделано это наверняка в связи с тем, что в народе растут опасения по поводу плохого исхода — и это понятно, после провала Минских соглашений вовсе не хочется наступать на те же грабли. Но неоправданны, на мой взгляд, подозрения к нашим переговорщикам Мединскому, Слуцкому и пр., так как они абсолютно всё согласовывают с Путиным. Без его утверждения не будет ни одного пункта, слова или запятой.

Да, Владимир Владимирович любит компромиссы, но в то же время каждое его следующее хуже предыдущего. И сейчас тот самый второй компромисс, который хуже для киевского режима, чем Минск-2, но лучше, чем может быть дальше.

А именно: 

— денацификация как запрет неонацистских организаций и возвращение всех прав русского мира, статус русского языка как государственного.

— нейтральный статус, каким он был на 1991 год, но с отказом от Крыма и Донбасса

— демилитаризация как ограничение количества и состава армии (австрийский или шведский вариант — обратите внимание, это вариант киевского режима, но не Путина).

Тем не менее, многое остаётся непонятным по-прежнему. До сих пор нет конкретики исполнения: как именно будут реализовываться эти цели?

кто будет менять Украину? денацификацию будет проводить сам неонацистский режим или он самораспустится?

нейтральный статус означает вывод наших войск или нет? Ну и главное — а где гарантии реализации наших требований к Украине?

 

Впрочем, это хороший признак, что конкретика держится Москвой втайне. А вот бандеровцев и киевскую верхушку даже такие условия вовсе не устроят. Первый же пункт по денацификации ставит на них самих крест. Правда, это намного лучше для них, чем продолжение военной спецоперации и физическое уничтожение. Поэтому их расчёт в том, чтобы максимально общо сформулировать каждый пункт, чтобы превратить соглашения в Минск-3.

А России отступать на прежние позиции уже нельзя. Никакого Минска-3 не должно быть, и чем дольше проходит спецоперация, тем меньше для него возможностей. При срыве переговоров России не останется ничего, как полностью обнулять украинскую государственность и брать под контроль всей территории. 

И тогда станет понятно, что на самом деле задумал Путин делать с б.Украиной. Собственно, только это и имеет сейчас принципиально важное значение. 

Более того, Путин сейчас решает не вопрос Украины, он стремится пересмотреть поражение в Холодной войне и распад единой страны. Это стремление имеет даже географический символизм: одно из мест переговоров в Беловежской пуще.