«ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО ПУТИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЦЕЛОВАТЬ «ИМПЕРАТОРСКИЙ» ПЕРСТЕНЬ»

На модерации Отложенный

Это из-за Путина повышаются цены – говорят им наши правители.

И многим кажется: более высокие цены на топливо и продовольствие — это жертва, которую они готовы принести в обмен на значительно возросшую вероятность ядерного армагедона.

Eture2.md.png

Давайте внесем ясность: мы платим больше не за то, чтобы наказать Путина и спасти Украину, мы платим больше за то, чтобы финансировать экономическую войну беспрецедентного масштаба, направленную на разрушение России, чтобы помочь обеспечить однополярное господство США на этой планете.

Это не «путинское повышение цен». Все это было организовано глобальной империей, от корня до ягодок. Цель состоит в том, чтобы использовать экономическую войну и дорогостоящую борьбу с повстанцами против поддерживаемых западом украинцев для развала и балканизации Российской Федерации, а также для разжигания такой степени внутреннего недовольства, чтобы обеспечить смену режима в Москве. А все потому, что Путин отказывается целовать императорский перстень.

Вот так надо сдерживать Россию, считали еще в 19 веке, рис. О. Домье

 

Западная империя не могла бы меньше заботиться об украинцах, чем в той степени, в какой они могут быть использованы для реализации такой повестки дня.

«Соединенные Штаты помогают Украине и ее народу, — заявил в январе 20-го Адам Шифф, председатель Комитета по разведке Палаты представителей с 2019 года, — чтобы мы могли сражаться с Россией там, и нам не нужно сражаться с Россией здесь».

Шифф сделал это заявление еще во время открытия первого процесса по импичменту Дональда Трампа.

167207-Ll28-IW4-L

Однако не было общественного гнева по поводу того факта, что правительство США знало о приближении этой войны, точно знало, как предотвратить ее с помощью разумных уступок Москве, и решило не делать этого. Они сделали выбор, чтобы продвигать свою повестку дня.

То, за что простой человек на Западе платит, поскольку стоимость жизни стремительно растет — не свобода и демократия, не спасение жизни украинцев. А весьма приземленные и прагматические цели нескольких менеджеров империи социопатов. Менеджеров, у которых, конечно же, не будет проблем с оплатой таких вещей, как топливо и продукты, в то время как обычные люди впадают в нищету.

И если кто-то думает, что эскалация холодной войны против России вредит его банковскому счету, подождите, пока перекрестие имперского прицела сместится на Китай.

Одним из недооцененных аспектов нашей онлайн-цензуры является то, как страх потерять необходимую интернет-платформу по понятным причинам заставляет людей подвергать себя самоцензуре, тем самым расширяя радиус эффективности кампании запретов намного дальше, чем фактическая цензура.

Никогда не думала, что буду беспокоиться о том, что меня постоянно будут подвергать цензуре. Очень внимательно и осторожно наблюдая за тем, что я говорю и как я это говорю, решая, что мне вообще следует или не следует говорить.

Однако люди, уклоняющиеся от высказываний, за которые их могли бы наказать, делают гораздо больше для ограничения свободы слова, чем сами наказания.

Если, например, на Украине произойдет химическая атака, в которой обвинят Россию, возникнет страх подвергнуть сомнению официальное сообщение об этом, например, на YouTube. Ведь так можно потерять эту платформу, потому что YouTube запретил скептически относиться к официальным версиям о ситуации в этой стране. И пользователи будут подвергать себя самоцензуре, чтобы избежать изоляции за свои высказывания.

Это точно такой же принцип, когда художника, который плохо отзывался о короле, публично пытают на площади, чтобы другим неповадно было. Просто нынешние «короли» переупакованы, чтобы более соответствовать современному миру.

*

Когда кто-то говорит о проступках США в ответ на возмущение «плохой» Россией, это делается не для того, чтобы защитить Россию. Это делается для того, чтобы заставить США не совершать сомнительных во всех отношениях действий.

16722383-D2-CJQy-A

Посмотрите, как близко к нашим базам расположена эта страна

 

Блеяние «что за ерунда» в ответ на искренние попытки заставить империю США прекратить творить злые дела – на самом деле защита этих злых дел. По сути, ты говоришь: «Заткнись! Сейчас не время говорить о плохих вещах, которые совершает альянс США, сейчас мы занимаемся другим!». Хорошо, но когда же? Да никогда! Никогда ничего не делалось в связи с преступлениями империи. После Ирака не произошло никаких существенных изменений.

Операция России на Украине волшебным образом не стирает тот факт, что западная империя начала 21 века, убивая миллионы людей в агрессивных войнах и работая над уничтожением любой нации, которая ей не подчиняется. Путину пришлось бы очень, очень усердно работать, чтобы догнать эти цифры. Вот о чем нужно говорить. Все это должно закончиться.

Через двадцать лет после 11 сентября убедительные статистические данные свидетельствуют о том, что истинное число погибших в «войне с террором» составляет ошеломляющие * 6 миллионов человек*: что, вероятно, является консервативной оценкой. Об этом пишет журналист-расследователь Нафиз Ахмед 15 сентября 2021 года на британском политическом ресурсе Byline Times.

Эти оценки нельзя считать точными, но они демонстрируют реальный масштаб последствий насилия.

Однако люди говорят об этом так, как будто это что-то в прошлом, что-то, что США и их союзники делали давно, а теперь такое якобы делает Россия. Нет, в настоящее время подобное происходит в Йемене, Афганистане, Сирии, Венесуэле и т.д., И будет продолжаться, если не произойдут радикальные политические и социальные изменения.

Кровожадность, тирания и всесокрушающее безрассудство централизованной империи США — проблема беспрецедентной актуальности, независимо от того, что делает Россия.

Объективно хорошо, если кто-то привлечет больше внимания к этой насущной проблеме, сказав: «Ты расстроен из-за этой войны? Подожди, пока не услышишь о том, что вытворяет твое собственное правительство». Так что, либо помоги привлечь внимание к этой проблеме, либо перестань затыкать рот людям, которые привлекают к ней внимание, с помощью служащей власти тарабарщины о «whataboutism», пропагандистской тактике, основанной на подмене сути проблемы.

*

Во время Кубинского кризиса у всех был здоровый страх перед ядерным уничтожением, и люди превыше всего хотели деэскалации. Сегодня вряд ли кого-то вообще волнуют безумные ядерные игры на грани войны, в которые играют наши правители, и все основные политические силы Запада призывают только к эскалации.

Вам нравится, как говнюки, наконец, решают лицемерно стать «антивоенными», как только у их «антивоенной» активности появится шанс помочь получить согласие на 3-ю мировую войну?

*

Четыре года безумной пропаганды о воображаемом заговоре Трампа и России, антикремлевских мемах в Facebook и неких наградах ГРУ за Афганистан превратили либералов в кучку скрежещущих, пенящихся зомби, изголодавшихся по русской плоти. Украина просто дала им кое-что, во что можно вонзить зубы.

*

Я не понимаю общего мнения либералов о том, что нам нужно тратить много энергии на критику Путина за эту войну, даже забывая обо всем, что сделали западные державы, чтобы спровоцировать войну на Украине. В чем конкретно здесь заключается аргумент «за»? Что, в англоязычном мире недостаточно критики российского вторжения и слишком много критики агрессии НАТО? Неужели, если еще больше антивоенных леваков будут кричать о «злом Путине», он скажет: «Ах, черт, я разозлил нескольких маргиналов с Запада, давайте отменим войну, ребята»? Совсем не похоже, чтобы те, кто делает подобные заявления, тщательно обдумывали позицию, которую они пытаются протолкнуть.

1672430-WQud5m-Jc

Это Путин виноват

 

Наши голоса могут принести гораздо больше пользы, критикуя действия наших собственных правительств, которые почти не подвергаются критике в отличие от действий чужого правительства, которое получает тонны ненависти.

Невозможно отрицать и то, что существует серьезный пропагандистский толчок для получения согласия на опасные программы и планы, которые предшествовали нынешним событиям на Украине.

США давно работают над тем, чтобы втянуть Москву в изнурительные, дорогостоящие военные трясины, которые должны поглотить российскую военную и огневую мощь, вымывая из нее кровь и ресурсы.

Еще советник Джимми Картера по национальной безопасности Збигнев Бжезинский, автор манифеста гегемонии США «Великая шахматная доска: главенство Америки и его геостратегические императивы», открыто хвастался тем, что заманил Россию в свой собственный Вьетнам сражаться с поддерживаемыми США моджахедами в Афганистане в течение десятилетия.

Всего два года назад тогдашний спецпредставитель США по Сирии заявил во время видеоконференции, организованной Институтом Хадсона, что его работа состояла в том, чтобы сделать Сирию «болотом для русских».

1672554-Iv-Jjd-IZW

Для вашей же безопасности

 

Так что ничего нового и неожиданного. Все самодовольные заявления западного политического/медийного класса о необходимости вливать оружие в Украину на самом деле не о спасении украинских жизней (только переговоры о прекращении огня могут сделать это), а о том, чтобы воспользоваться этой золотой возможностью и как можно эффективнее навредить геостратегическим интересам России.

«Путин плохой! Путин плохой, и его война ужасна!».

Не желаю участвовать в этом кваканье. Кто-нибудь может сказать мне, чего он добился подобными криками, кроме того, что смазал колеса для новой эскалации холодной войны? Вспахал ли он какую-нибудь новую почву? Расширил ли осведомленность в каком-либо новом направлении? Что конкретно хорошего он сделал? Нет ничего такого, что можно было бы заметить!

Русский народ лучше справится со своими проблемами и антивоенными протестами, чем люди в западных странах. И если вы не можете критиковать свое правительство, вы более послушны, чем россияне, живущие при Путине.

Критиковать Путина — самое простое из того, что сейчас может сделать житель Запада. Это ничего не стоит, кроме максимального количества кликов, но все это никак не повлияет на конфликт и не убережет людей. Да, критиковать Запад за его подстрекательскую роль трудно; это вызывает у толпы возмущение. Но это может сработать.

Никому из этих наших торговцев возмущением и в голову не придет пойти против собственного правительства, потому что, если бы они попытались, то сразу разбились бы о невидимые стены нашей перевернутой тоталитарной клетки.