Такер Карлсон: Байден уничтожает США

На модерации Отложенный Fox News (США): самый разрушительный шаг, когда-либо предпринятый американским президентом

Белый дом уничтожает США, прикрываясь лозунгами "борьбы с Россией", подчеркивает обозреватель Fox News Такер Карлсон.

Сейчас это не слишком заметно из-за невероятной истерии в СМИ.

Но когда она закончится, станет ясно, что Байден совершил самый разрушительный шаг, когда-либо предпринятый американским президентом.

 

Вы наверняка задаетесь вопросом, смогут ли историки спустя много лет, оглянувшись назад, заметить весьма примечательное совпадение во временных привязках? А вы его заметили?

Сейчас я объясню.

В тот самый момент, когда чрезвычайные полномочия, которыми наши лидеры наделили сами себя для борьбы с COVID-19, начали ослабевать, наше правительство активно заговорило о конфликте с Россией, а затем – прикрывшись этим конфликтом – оно присвоило себе чрезвычайные полномочия для ведения войны.

Не задумавшись ни на секунду, администрация Байдена объявила полномасштабную экономическую войну суверенному государству.

Напомню, что ни один американец убит не был. Никто не вторгался на территорию Соединенных Штатов и не нападал на них.

Тем не менее, без сколько-нибудь значимых публичных дебатов и в отсутствие решений Конгресса администрация Байдена уничтожила валюту этого государства, а потом выкинула его из международной банковской системы, разоряя его население.

Потом администрация Байдена начала захватывать частную собственность людей, связанных с этим государством, без постановлений суда и игнорируя все предусмотренные законом процедуры, – даже не потрудившись объяснить этим людям, какое именно преступление они совершили.

Ни одно американское правительство никогда не делало ничего подобного.

Если и было что-то, что правительство Соединенных Штатов всегда решительно отстаивало, так это принцип верховенства закона.

Целостность этой системы всегда была самым важным компонентом, но теперь все изменилось.

Выяснилось, что это была всего лишь эпоха, и эта эпоха подошла к концу.

Поскольку мишенью стала Россия, мало кто из американцев заметил нестыковки.

Американцы поддержали действия правительства.

Практически никто не остановился и не спросил себя, к чему это все может привести.

Сколько времени пройдет, прежде чем наши лидеры сделают нечто подобное со своими внутренними врагами – здесь, в Соединенных Штатах?

Сколько времени пройдет, прежде чем они обвинят лично вас в сговоре, или предательстве, или каком-то другом трудно определимом преступлении, объявят вас врагом государства и конфискуют ваш банковский счет?

Нечто подобное только что произошло в Канаде.

Мы не представляем себе, как такое может произойти в Соединенных Штатах.

В большинстве своем мы просто об этом не задумываемся.

Сейчас мы думаем об Украине, и это можно назвать еще одной переменой.

В настоящее время технологические монополии обладают беспрецедентным контролем над настроениями американской общественности, что фактически отменяет Раздел 230 [закона 1996 года об этике в сфере коммуникации] и все те мелкие реформы, которые в настоящее время обсуждает конгресс.

Но сейчас все это уже выглядит насмешкой. Уже слишком поздно.

В средние века церковь обладала меньшей властью над мыслями и настроениями общества, нежели компании Facebook, Google и Twitter сегодня.

Последние два года вы наблюдали за тем, как эти компании решали, кого вы, американцы, должны ненавидеть.

В соответствии с их руководящими указаниями наши граждане послушно меняли свои аватарки в соцсетях на символы движения BlackLives Matter, на картинки с защитными маскам, а теперь и на украинские флаги.

Каждый их этих этапов представлял собой кризис, и каждый кризис тщательно режиссировался Кремниевой долиной по указке Белого дома.

Как человеческий мозг может противостоять подобному?

Как можно это понять? Это действительно невозможно. Ясность и объективность восприятия исчезают.

В условиях такой истерии даже недавнее прошлое попросту испаряется.

В то утро, когда Россия начала спецоперацию на территории Украины, вы, вероятно, обсуждали самые разные темы – COVID-19, преступность, ситуацию на южной границе.

Но все внезапно изменилось.

К огромному облегчению Белого дома все эти темы моментально забылись – возможно, даже навсегда.

Ни одно общество никогда не становилось объектом таких искусных манипуляций, каким сейчас подвергается наше общество.

Но несмотря на то, что технологические монополии работают на полную катушку, всему есть предел, некоторые темы невозможно скрыть, и одной из таких тем является инфляция.

Google может удалять все результаты поиска, какие ему захочется, но вы все равно знаете, сколько стоят гамбургеры и бензин, потому что вы ездите в магазины и на заправки.

Вы хорошо знаете, насколько высока инфляция, а она высока.

На самом деле инфляция сейчас настолько высока, что она беспокоит даже состоятельных людей – и одновременно не беспокоит в некотором абстрактном смысле, как здоровье страны в долгосрочной перспективе.

Хотя это тоже беспокоит.

Люди, которые зарабатывают 250 тысяч долларов в год, волнуются, что они больше не смогут жить так, как они живут сейчас.

Вы можете им сочувствовать или не сочувствовать, но давайте рассмотрим более широкий контекст.

Представьте себе, что вы зарабатываете 50 тысяч долларов в год – или 30 тысяч, как многие американцы, – в этом случае вы будете в ужасе от подобного уровня инфляции.

Возможно, вы уже в ужасе.

 

Что вызывает такую инфляцию? Что служит причиной?

Если вы хотите узнать ответ на этот вопрос, самый быстрый способ это сделать – послушать, что именно отрицают наши политики.

Если они говорят, что нечто не является причиной инфляции, это практически наверняка и есть причина инфляции.

А теперь давайте вспомним, как Джо Байден говорил вам, что государственные расходы не имеют никакого отношения к проблеме инфляции.

Президент Джо Байден: "Мы на правильном пути.

Я приближаюсь к тому, чтобы стать первым президентом в истории, который всего за один год уменьшит дефицит более чем на 1 триллион долларов.

Я устал от этого. Нам необходимо говорить об этом, потому что американский народ считает, будто причина инфляции – это рост государственных расходов. Это попросту неправда".

Вы, вероятно, скажете:

"Что же, это Джо Байден.

У Джо Байдена никогда не было настоящей работы.

Даже до того, как он стал старым и дряхлым, он не отличался особым умом".

Не обманывайте себя.

В данном случае Джо Байден прекрасно понимал, что он лжет.

"Это попросту неправда", – пропищал он. Неужели? Как это может быть неправдой?

Заметьте, он не рассказывает вам, почему это "попросту неправда", потому что на самом деле это неоспоримая, чистейшая правда.

Инфляция – это "функция" денежной массы в обращении.

Чем больше денег в обращении, тем меньше их ценность.

Даже Джо Байден это понимает.

Через месяц после вступления Байдена в должность президента количество долларов в обращении резко выросло – так резко, как никогда прежде, – и оно продолжило расти месяц за месяцем, потому что администрация и Конгресс продолжали накачивать экономику долларами.

Именно поэтому сейчас мы столкнулись исторической инфляцией – они напечатали слишком много денег.

Это не слишком сложно, однако это не вся история. И справедливости ради нужно сказать, что началась она не с Байдена.

В течение нескольких месяцев после финансового кризиса 2008 года Федеральный резерв получил чрезвычайные полномочия для того, чтобы отреагировать на финансовый крах.

Теперь, если вы замечаете эту закономерность – что наши лидеры обеспечивают себе чрезвычайные полномочия в условиях кризиса, который они сами и создали, – вы, вероятно, не слишком далеки от истины.

Но в любом случае после кризиса 2008 года Федеральный резерв опустил процентные ставки практически до нуля и начал печатать деньги.

Предполагалось, что это должно спасти нашу экономику, и, возможно, это спасло бы нашу экономику, если бы в какой-то момент это прекратилось. Но это не прекратилось.

Это продолжается по сей день. Это длится уже 14 лет и все еще продолжается.

То, что должно было спасти нашу экономику, уничтожило ее.

Несколько раз за эти 14 лет более благоразумные представители Федерального резерва заговаривали о том, чтобы отказаться от чрезвычайных мер и вновь привнести реалистичный взгляд на вещи в американскую экономику – вновь опереться на рыночные силы.

Помните тех людей? Но каждый раз, когда они об этом заговаривали, Уолл-Стрит устраивал чрезвычайно громкий протест.

Рост зарплат и производительности экономики тормозились, зато на рынке частных самолетов наблюдался подъем.

Таким образом, инфляция активов послужила основанием богатства многих представителей богатой элиты.

Сначала покупаем вещи, а потом продаем их дороже.

И не нужно ничего производить.Ни одно общество не может долго существовать подобным образом, потому что, по существу, эта схема непроизводительна.

Это игра в наперстки, но мы продержались более 14 лет, и в процессе в экономике Соединенных Штатов образовался такой сильный перекос, какого не было никогда прежде.

Еще меньшее число людей завладели еще большим богатством. Федеральный резерв прекрасно это понимает.

Его чиновники не глупы. Они понимали, что они запускают эти процессы и что большинство этих процессов опасны и вредны для Америки. Но правда заключается в том, что никто не мог это остановить.

Управляющие Федеральной резервной системы понимали, что рынки обвалятся, если они попытаются дать задний ход. То есть получилась классическая схема Понци.

Это было преступным злоупотреблением нашей экономикой, но никто не мог остановить процесс из-за страха, что все обвалится. А теперь мы достигли конечной стадии.

У Федерального резерва закончились уловки.

Проблема заключается в инфляции, и некоторые экономисты призывают к ограниченной инфляции в определенные периоды времени – некоторые эксперты в Давосе призывают к этому годами.

Но проблема с инфляцией такого уровня заключается в том, что простого способа исправить ситуацию нет.

Федеральный резерв не может провести некие манипуляции, чтобы безболезненно откатить назад цены на бензин с 7 долларов за галлон.

То есть, когда вы достигаете того состояния, в котором мы находимся сейчас, есть лишь два варианта.

Вы можете притвориться, что ничего не происходит, или вы можете обвинить в происходящем кого-то другого. Белый дом пытается сделать и то, и другое. Ниже приведены слова министра финансов Джанет Йеллен (Janet Yellen), которая прибегла к первому варианту:

Министр финансов США Дженет Йеллен: "Мы действительно защитили большинство американцев от тяжелых последствий финансового кризиса, вызванного пандемией, поэтому в общем и целом мы находимся в хорошей финансовой форме и готовы потратить достаточно средств на стимулирование устойчивого роста экономики Соединенных Штатов, и мы уже наблюдаем результаты на рынке труда".

Вы наверняка задаете себе вопрос: когда вы смотрите в камеру и произносите нечто подобное, вы действительно верите, что вам удастся убедить хотя бы одного человека в правдивости ваших слов?

Все отлично. Вы должны быть благодарны за наше мудрое управление экономикой страны.

Еще раз напомню, что женщина, произнесшая эти слова, Джанет Йеллен, занимала должность председателя Федерального резерва на протяжении четырех лет, то есть, если кто и виновен в той катастрофе, которую мы сейчас переживаем, то это Джанет Йеллен.

Итак, она знает, что она лжет и что она лжет не слишком убедительно, потому что – повторюсь – американцы понимают, в каком состоянии находится экономика страны, ведь они в ней живут. Они ходят в магазины.

Значит, если вам нужно солгать касательно причин происходящего, вам необходимо лучше подготовиться – а не просто притвориться, что ничего не случилось.

Вам нужно найти виновного, поэтому Белый дом поручил пресс-секретарю Байдена подготовить видео о Владимире Путине. Обязательно посмотрите его.

Пресс-секретарь Джен Псаки: "На этой неделе вы, возможно, заметили, что цены на бензин выросли.

Я хотела бы немного рассказать вам, почему так произошло. В значительной мере это связано с Владимиром Путиным.

Есть возможности производить больше здесь, но отчасти это зависит от нефтяных компаний.

В настоящий момент есть 9 тысяч одобренных неиспользованных разрешений, которыми нефтегазовые компании могут воспользоваться, чтобы нарастить производство.

Именно поэтому президент уделяет такое пристальное внимание инвестициям в технологии получения чистой электроэнергии – чтобы мы могли опираться на них, а не на то, каким образом президент Путин устанавливает цены на газ".

Я хотел бы немного рассказать вам, почему так происходит.

Что, вы сейчас работаете над очередным пресс-релизом?

Вы ничего не понимаете. Вы всего лишь пресс-секретарь.

Пожалуйста, занимайтесь своим делом.

Однако Псаки пытается нам внушить, что нефтяные компании – которые, как нам хорошо известно, очень жадные – на самом деле не хотят заработать еще больше денег.

Это их настоящая тайна, и именно поэтому они не хотят добывать больше нефти – им просто не нужно больше нефти, потому что они нефтяные компании и они придерживаются принципов альтруизма и так далее.

Должно быть, Псаки узнала об этом на занятиях по гендерным исследованиям в Оберлинском колледже.

А теперь она рассказывает это нам. Но в действительности, говорит нам Джен Псаки, все дело во Владимире Путине.

Это [по ее словам] Владимир Путин виноват, что вам приходится платить больше денег за бензин.

Однако это ни в коем случае не объясняет, почему теперь вы не можете позволить себе залить полный бак бензина.

Нашу экономику дестабилизирует Белый дом.

Это правда. К примеру, среди прочего Белый дом запретил импорт российской нефти.

В результате цены на нефть немедленно выросли. Вот что происходит, когда вы встряхиваете рынок таким образом.

Американцы пострадали сразу же.

Нам сказали – многие убеждали нас, – что оно того стоит, потому что это позволит одержать моральную победу над Путиным, и для некоторых это даже послужило утешением.

Но спросите себя, каким образом это может быть моральной победой над Путиным?

Задумайтесь хотя бы на минутку.

Россия – крупный поставщик нефти.

В своем бесконечном видео Джен Псаки об этом упомянула.

Это значит, что рост цен на нефть помогает Путину.

Рост цен на нефть делает Путина, саудовцев, венесуэльцев и даже иранцев гораздо богаче.

Почему? Потому что Россия все равно может продавать свою нефть на глобальных рынках, ведь мир не присоединился к нашему бойкоту.

О чем это говорит? Это говорит о том, что в этой игре проигравший вовсе не Владимир Путин.

Он победитель. Проигравшие – это Соединенные Штаты, и дело не только в нефти.

Из-за неумелого управления администрации Байдена резко выросли цены на самые разные товары – поташ, удобрения, пшеницу и так далее.

Всего за два дня цена на никель подскочила на 250%.

Кто будет за все это платить?

Вы. Это самое значительное повышение налогов в вашей жизни – кстати, ситуация легко может стать еще хуже.

Почему?

Потому что нефть торгуется в долларах. Вы когда-нибудь слышали такой термин, как нефтедоллары?

Почему все в мире продолжают торговать нефтью в американских долларах – нам это чрезвычайно выгодно – в условиях неопределенности, которую провоцирует действие политических сил на нефтяных рынках?

Ведь должна быть масса веских причин торговать нефтью в какой-нибудь другой валюте.

Может быть, в китайской валюте? В евро?

В криптовалюте?

Но тогда появятся новые конкурирующие рынки, где нефть будет торговаться в других валютах, и для нас это станет огромной потерей.

Вот вам главная истина: наши глобальные финансовые системы приносят нам прибыль.

Возможно, это несправедливо, но это правда, и именно они служат основой нашего богатства.

Поэтому, если вы уничтожите их в попытке достать Путина, кого вы на самом деле уничтожите?

Вы уничтожите Соединенные Штаты – именно это наши лидеры сейчас и делают. Когда вы атакуете и дестабилизируете глобальные финансовые системы, вы атакуете и дестабилизируете Соединенные Штаты, а вовсе не Путина.

Сейчас вы этого не видите, потому что СМИ, особенно соцсети, раздувают невероятную истерию.

Но когда истерия закончится, когда облако наконец рассеется, станет ясно, что реакция администрации Байдена – это самый разрушительный шаг, когда-либо предпринятый американским президентом, – разрушительный не для Путина, а для Соединенных Штатов и всего мира, для нас и множества мелких стран, которые этого не заслуживают.

Сейчас трудно это осознать. Все, что вы видите, – это эмодзи с украинским флагом в твиттере.

Но однажды мы сможем дать объективную оценку этому моменту, и мы придем в ужас, когда это сделаем.