ЗАЧЕМ НАШЕЙ ВЛАСТИ НУЖЕН ДОСТОЕВСКИЙ. Или кого на Светой Руси называли русскими.

На модерации Отложенный

ЗАЧЕМ НАШЕЙ ВЛАСТИ НУЖЕН ДОСТОЕВСКИЙ.

Или кого на Светой Руси называли русскими.

Прослушал передачу, посвященную всемирно известному русскому писателю Ф. Достоевскому. Один из приглашенных эксертов, видимо желая похвалить власть, сказал, что в советское время такого внимания к творчеству Ф. Достоевского никогда не уделяли. А сейчас совсем другое к нему отношение.

И тогда мне пришла в голову мысль, что надо читателям высказать собственную точку зрения и пояснить какие заслуги писателя Ф. Достоевского носят для нашей российской власти не преходящее значение.

Для этого сначала давайте вспомним, что в 17 и 18 веках в Российской империи слово русский означало пришлых инородцев, проживающих на территории империи. Проблема русских инородцевво всей остроте возникла при императоре Петре Первом и разрешилась при последующих правителях России. Русские инородцы, приняв решение поселиться в России, фактически сразу же составили основную военную и интеллектуальную элиту имперского общества. Исконные бояре и князья из родов русичей и славянинов охотно или же вынужденно, по необходимости, роднились с пришлыми русскими,   ставших не только новой имперской знатью, но по своему влиянию на самодержцев превосходивших их самих.

Поскольку пришлые русские составляли опору имперской власти, то власть была кровно заинтересовано придать им статус полноправных хозяев России. По этой причине были уничтожены старые родовые книги и составлены новые, куда уже были вписаны почти все русские инородцы. Слово русские с 18 века было широко распространено среди пришлого дворянства и разночинцев.

В этом огромную роль сыграла знать Европы, в которой все тамошнее дворянство и особенно завсегдатаи королевских домов приезжих из России называли русскими, подчеркивая тем самым их белее низкий интеллектуальный и политический статус.

Читатели знают, что в этот период в российской империи процветало крепостное право. Все пришлое русское дворянство, получив за свои заслуги земли с крепостными не считало своих крепостных не только равными себе, но даже единоплеменниками и справедливо, по их понятиям, относилось к ним как к порабощенному народу.

Это уже в конце 19 века историками, переписывающими историю России, была придумана байка объяснявшая природу крепостного права и лишения исконного народа его земли. Эта байка гласила, что в 16 и 17 веках Российской империи был заключен негласный общественный договор согласно которого дворянство и боярство служили государю, а за это , вполне справедливо, на крестьян была возложена обязанность содержать служилых людей, то есть обеспечивать им достойное существование. И одной из справедливых мер к понуждению землепашцев исполнять свои обязанности было обращение их во временное рабство, которое все те же угодливые ученые обозвали крепостным правом, с пеной у рта доказывая ( к стати до настоящего времени), что крепостные рабами не были.

Рабство коренного народа, то есть русичей и славянинов, поскольку на остальные народы империи крепостное право не распространялось, нравственно оскорбляло всю образованную русскую часть общества. Особобенно много таких людей было среди поэтов и писателей. И наши пришлые русские дворяне, ставшие   поэтами и писателями, активно принялись «просвещать» наше русскую элиту, пытаясь внушить им, что они и их крепостные это один единый народ.

Поскольку они не могли указывать русскому дворянству, что они по роду племени равны крепостным, то они принялись доказывать, что их крепостные и они вместе составляют единый народ. Поэтому они в их произведениях лица всех чинов и сословий, включая крепостных, стали именоваться русскими. Ярко и гениально это первым сделал Н. Гоголь своей повести «Тарас Бульба». В ней, как вы помните, украинские жители и военные казаки ( а в это время на Украине свирепствовало крепостное право) называются русскими и они ведут борьбу с исконными врагами России польскими шлячичами, не уступая в геройстве русскому дворянству. Последователей у Н. Гоголя было много.

Однако писатель Федор Достоевский стал одним из самых талантливых и последовательных писателей, который всю стратсть своего гения направил на то, чтобы всем внушить, что   поробатители пришлые русские и русичи крепостные, а затем получившие свободу землепашцы составляют вместе единый народ и должны называться русскими.

Это стремление русской интеллегенции сформировать единый народ под именем русские было в 19 веке с пониманием принято и поддержано самодержавием.

В начале 20 века в России эти идеи формирования единого русского народа уже господствовали в умах подавляющей части дворянства, интеллигенции и разночинцев и не находили отторжения в других сословиях.

Поэтому, благодаря трудам Ф. Достоевского и других ему подобных писателей, являвшихся властителями умов молодежи в 19 и начале 20 века, большевикам в 1918 году не составило никакого труда уничтожить в официальных документах упоминание о коренных исконных народах Руси : великороссах, малороссах и белороссах и в обязательном порядке ввести для всех единое национальное обозначение русские.

Сегодня среди потомков русов и славянинов идет национальное возрождение и они испытывают потребность в самоидентификации.

Власть хорошо видит эти процессы и относится к ним скорее враждебно, чем насторожено. Она ещё не знает, что с этим возрождением среди русичей и славянинами делать, как его возглавить и извлечь для себя пользу.

Тем не менее, в уголовный кодекс внесли «анитирусскую» 282 статью.

Затем все основные издания духовно- нравственного содержания, направленные на духовно- нравственное возрождение исконного народа русичей, действующей русской властью активно в судебном порядке признаются экстремистскими и запрещаются к распространению.

В Конституцию Российской Федерации внесено положение, что «государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации», закрепив факт, что именно русский народ является государственно образующим народом.

И, естественно, взоры нынешней русской власти невольно обратились к Ф. Достоевскому, как к одному из нравственных и духовных отцов формирования единого русского народа.

Честь и хвала Ф. Достоевскому.