Социалист, знай об этом.
Синяя пропасть над головами.
Носитель идеи всегда пророк, но сам он не знает, что пробуждает. Каждому революционеру подходит "глядящий в пропасть должен знать, что и пропасть рассматривает его". Масса, которую он пробуждает, является той пропастью и они должны прыгнуть туда. Революция по сути реальная пропасть. Весь мир переворачивается и внезапно пропасть водружается у всех над головами. Но революция - это объективная реальность из революционеров и массы, на самом деле у революции есть солнце и идея светит в новой пропасти. Революционеры как провокаторы нового мира никогда не знают, что форма массы или просто народная традиция это высокое революционное небо заново превращает в обычную яму. Небесный кондом выворачивается - превращается бездонную каменную пропасть.
Сам бог велел "плодиться и размножаться".
Люди не прыгают в пропасть, которую они называют небом, мы можем только подпрыгивать и все это знают. Но прежде чем они делают последний прыжок в могильные ямы, они стараются спуститься на земле к своему земному счастью. Всю свою жизнь они заняты поиском этого земного счастья - обычной химеры в виде материального благоденствия. Время от рождения до смерти - это осторожный спуск миллионов. Они не хотят рисковать. Иногда мерзкое существование или инерция заменяется отчаянными прыжками с теми же целями, но под внушением революционеров. И массы тоже прыгают за тем же самым счастьем, но, как мы знаем, они видят и понимают по своему. Историки же фиксируют только прыжки: воины и революции - самые радикальные подъемы и такие же земные спуски. Провокаторы заставляют прыгать, массы после прыжка опускаются. Пророки -самые заметные и поэтому первенство революционеров соответствует идее, остальная масса соблюдает порядок, очередность, — соблюдает традицию. Сделаем ли мы вывод, что любая революция завершается традицией? Люди используют идею пророков, только чтобы размножиться? Из-за этого все напрасно, все тщетно?
Кто это придумал?
Традиция народов всегда на страже сохранения народов, и в этом смысле бог не различает людей: все традиции одинаковые. Можно ли сказать, что традиция - это универсальная идей бога? Откуда мы знаем о боге? Люди, народы старались выжить несмотря на все трудности задолго до появления мусульманской сунны, задолго до Махаяны буддистов, задолго до Ветхого Завета с сакральным приказом для массы: "Плодитесь!". Да, верно, традиция - это идея, приписываемая богу.
Социалисты моралисты.
И социализм последняя религия охранной морали. Поэтому все социалисты напоминают маленьких богов. Кроме того социалисты делятся на почвенников, выступающих за свое "племя" и мировых социалистов, которые выступают за мировое социалистическое правительство. Иногда надо прислушиваться к локальным социалистам язычникам. Они не видят в размножении соседей дикарей никакого смысла. Если они выкрикивают патриотические лозунги это тоже самое "плодитесь", но только свои, потому что мы лучшие!
Итак.
Люди размножаются и никто не знает для чего. Внятного ответа до сих пор нет. Так завещал бог. Одни принимают такое объяснение, революционеры, в борьбе с системой, несправедливой по их мнению привилегий старших, обращаясь к толпе за помощью, не знают, что за вспомогательная физическая сила на них оборачивается.
Они то думают, что у толпы нет амбиций. У толпы нет амбиция - по мнению младшего провокатора, потому что их детям нечего наследовать. Тогда совсем непонятно, зачем они заводят детей? Может быть просто оттого что коитус приятен? Нет внятного логического объяснения массового легкомыслия. Секс приятен. Пожалуй, самое доступное наслаждение для плебеев.
На самом деле народу есть что наследовать, — родину и свободу.
Мы объяснили идею - форму. Идеей пользуются провокатор - младшие сыновья аристократии, пророки, появившиеся на свет в провинции империи, научные коммунисты, наконец социалисты. Формой оказываются народные массы, которых употребляют провокаторы во имя своих праведных целей. Формой оказывается традиция физического большинства, это большинство небо снова превращают в пропасть, — завершают шов очередного прыжка инерцией. Идея-форма состоит из антагонизмов единицы личности и множества простейших ей противостоящих, хотя вначале массу использует в "идейном" споре. В этом суть контрреволюции и предательства. На само деле предают не братья - с ними договариваются по-семейному, по-родственному, не кровные враги - их одолевают в гражданской войне, не оппоненты в споре троцкистской оппозиции со сталинской бюрократией, а зерефы. Традиционные люди. Но им на самом деле все равно, что там завещал бог, священные люди написали не боги, а жрецы, то есть те же люди. Традиция всегда была на страже выживания рода. И священные книги со словами бога "Плодитесь и размножайтесь" - всего лишь вековой коллективный труд всех раввинов (всех еврейских рабби). Традиция выживания, еще раз, намного старше монотеизма.
Люди плодятся - размножаются, чтобы победить соседнее племя. Чем больше у них будет сыновей, тем больше у народа воинов. Чем быстрее дети вырастут, тем надежнее - можно нападать. Вот и весь ответ на вопрос зачем они заводят детей? Современные дикари? Безусловно. Но никто ведь про это не знает. (До сих пор все попытки объяснить, прояснить суть феномена с помощью диалектического материализма и даже материализма исторического: производственные силы и производственные отношения. Глупцы, ханжи, невежды до сих пор пытаются)
Получается в любой небесной идее есть инстинкт, как в романтической любви есть секс. В каждом призыве есть либеральный интерес провокатора. Но на самом деле каждый пророк - это самый честный парень. Вот так в идее-форме сожительствуют святой и масса дураков?
Но разве народ дурак?
Нет, народ не дурак. И каждый национал-социалист будет доказывать обратное, (снова начнет апеллировать к толпе, к форме). В этом будет его новая старая ошибка. Пропасть еще смотрит на каждого.
Сегодня, когда народы бывшего СССР, люди с окраин, их дети в социальных сетях массово называют операцию на Донбассе русской оккупацией, мне понадобилось все это объяснение.
Никто не знает, а чего это они кричат. Почему такие неблагодарные. Их ведь "научили ссать стоя".
Прежде всего - это иерархические народы. Любое открытие, любое событие, любое условие они будут использовать, чтобы подняться. Я выше тебя! И как обратное: мы не хуже вас! И это все используется как внутри, просто это не видно, так и кричат наружу.
Продолжение следует.
Комментарии