«Хайли лайкли»: Склонность к убийству в генетическом коде англосаксов

На модерации Отложенный

 

 

Первое английское посольство — оно же и первое иностранное посольство в истории государства российского — было учреждено в Москве Иваном Четвёртым в 1556-ом году. Им же английским купцам было даровано право беспошлинной (!) торговли в России. Это потом уже на Западе, с подачи тех же англосаксов, нашего царя начали называть «Грозным» — за инкриминируемые ему масштабные казни — 8,5 тысяч человек за тридцать лет его правления. Современные ему английские правители Генрих VIII и Елизавета I санкционировали казни более ста тысяч (!) своих подданных — каждый.

Официально задокументированных решениями английских судов сто тысяч государственных убийств. Но это внутреннее дело англосаксов и их суверенного государства. Англосаксы всегда были такими, со времён крестовых походов — первой геополитической акции англосаксонской нации и государства; убийства человеков всегда воспринималось ими как возможная и необходимая технология государственной политики.

Если вы спросите — сколько английских правителей убило российское государство? — вас сочтут сумасшедшим. Покрутят пальцем у виска. А вот если вы спросите — сколько русских царей убили англичане? — такой острой реакции уже не будет. Большинство сразу вспомнят о царе Николае II и о его безвинно убитой семье и слугах. О причастности английской разведки и самой британской монархии к этим убийствам мы рассказывать не будем — это общеизвестные факты. Мы начнём с самого начала.

Российский Император Павел I был 72-м Великим Магистром Мальтийского Ордена. Уже в силу этого, его информированность позволяла ему видеть реальные дела англосаксов без прикрас, в абсолютной «обнажёнке». Поэтому, когда Англия захватила Мальту, Павел осерчал и решил Мальту отбить, а в Индию послать донских казаков с заданием освободить мирных индийцев от «аглицких колонизаторов». Этими решениями русский царь подписал себе смертный приговор: в 1801-ом году он был убит придворными заговорщиками. Ликвидирован и посмертно оболган людьми, которых за уплату карточных долгов нанял британский посол в Санкт-Петербурге Чарльз Уитворт. Заговорщики разбили голову царю массивной золотой табакеркой, а затем задушили шарфом в его собственной спальне.


Над обезображенной головой Императора всю ночь колдовал Главный хирург Российской Империи Яков Виллие, он же — Джеймс Уайли, шотландец, нанятый государством российским для организации хирургической медицины в русской армии. Этот самый Уайли не только привёл в надлежащий вид царскую голову, но и подписал медицинское заключение о смерти царя от «апоплексического удара».

Утром тело царя показали войскам — ни у кого вопросов не возникло, версия о естественной смерти царя была принята на двести лет, до наших дней.

Яков Виллие, кстати говоря, военно-полевую хирургию в русской армии поставил должным образом, весьма и весьма профессионально. Поэтому-то его и оставляли лейб-хирургом и при Александре I и при Николае I. Александр совершенно неожиданно умер в Таганроге в 1825-ом году. Авторитетный победитель Наполеона и всей объединённой им Европы, он больно мозолил глаза ревнивым англосаксам, да и Джеймс Уайли был рядом — при теле царя… Николай I умер в 1855-ом году — в год кульминации Крымской войны, где Россия воевала с англичанами, французами, турками — куча всяких национальностей под предводительством англосаксов. Царь с железным здоровьем и стальной волей умер от «простуды». Лейб-хирург Яков Виллие не смог спасти и этого русского царя, третьего по счёту — знаете ли, «хайли лайкли» уже получается!

Но здесь мы забежали вперёд — давайте чуть вернёмся: в 1835-ом году в доме Якова Виллие (он же — Джеймс Уайли, шотландец, не забываем) родилась Мария Бланк — мать будущего цареубийцы Владимира Ульянова. Вернее, Мария Бланк родила двух цареубийц — Александра и Владимира, но Александру попытка не удалась, его дело с лихвой завершил Владимир. Владимиру удалось убить и русского царя и государство российское как таковое.

Так вот — отцом Марии Бланк был крещёный еврей Александр Бланк, доверенный сотрудник и помощник Якова Виллие.

Со временем, к концу 19-го века, Лондон превратился в настоящий русофобский, антироссийский гадюшник. Именно здесь окопались и получали деньги от британской короны (через разведку, конечно) Герцен, Огарёв, их издание «Колокол», князь Пётр Кропоткин, Сергей Степняк-Кравчинский, Сергей Нечаев — изуверы и убийцы, вдохновлявшие и руководившие террором в городах нашей Родины. Герцен и Огарёв из своего «Бахметьевского фонда» со счетами в лондонских банках снабжали их деньгами, а они — убивали. Сергей Степняк-Кравчинский, например, лично убил в 1878-ом году шефа жандармского корпуса России Мезенцева, сбежал обратно в Англию и там очень своевременно попал под поезд. А? чувствуете «хайли лайкли»?!

Именно на английские деньги в России были созданы, обучены и снаряжены террористические организации «Земля и Воля», «Чёрный передел» и «Народная воля». С седьмой попытки члены «Народной воли» убили Александра II. Так а чем же Александр II так не угодил британцам?! Оооо… Британская корона так его не любила, что буквально «кушать не могла» — Россия при нём успешно становилась современной страной, бурно развивалась, прирастала новыми территориями, встала твёрдой ногой у тёплых вод Тихого океана, нацелилась на Босфор и Дарданеллы — казалось, ничто уже не могло помешать Российской Империи овладеть злосчастными проливами. И, всё-таки не в проливах главная причина, не в них.

Конец девятнадцатого века — Великобритания весьма успешно не только развалила американские Штаты на Север и Юг, но ещё и развязала гражданскую войну между ними. Бритты выступали на стороне южан, если что. Цель британской короны была очевидна и проста: не дать объединиться Северу и Югу в одно мощнейшее государство, а управлять ими по отдельности. «Разделяй и властвуй» в чистом виде. Но тут вмешался Александр II — по согласованию с президентом США Абрахамом Линкольном, в обстановке абсолютной секретности — англичане ни о чём не догадывались — послал к американским берегам две русские эскадры. Атлантическую — фрегаты «Александр Невский», «Пересвет», «Ослябя», корветы «Варяг» и «Витязь», клипер «Алмаз» — и Тихоокеанскую — корветы «Богатырь», «Калевала», «Рында», «Новик», клиперы «Абрек» и «Гайдамак». Пожалуй, это была самая удачная и самая масштабная по геополитическим последствиям внешнеполитическая акция России.

Появление русских боевых кораблей было крайне выгодно северянам: наши эскадры сделали перевозки хлопка из южных штатов крайне затратным мероприятием и Север победил в гражданской войне, создав главного конкурента британской короны — Соединённые Штаты Америки. Англичане отомстили обоим лидерам: Линкольна застрелил террорист-одиночка, Александра II разорвала на куски бомба из террористической организации «Народная воля». Про Николая II, его чад и домочадцев, мы уже упоминали. Сколько русских царей было убито по наущению и при всесторонней помощи англосаксов — считайте сами, весь материал мы вам предоставили.

И ещё: крестовые походы, работорговля чернокожими, массовые казни в Индии и Китае, уничтожение индейцев Америки, взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки, Вьетнам, Ирак, Ливия, Югославия, Сирия — все эти сотни и сотни миллионов (!) убийств вдохновляли, организовывали и совершали англосаксы. Это их манера, это их стиль поведения, принцип решения вопросов, их генетический код. И у меня нет никаких сомнений в том, кто травил Скрипалей и Навального — это англосаксы, это их стиль.

Мы — другие. Мы никогда не участвовали в крестовых походах против мусульман, мы не истребляли индейцев, не бросались атомными бомбами и не вешали руководителей суверенных государств — это я про Саддама Хуссейна, если кто забыл.

У нас другой генетический код, мы — люди.