Я буду жить один... И ты будешь жить одна (с пятью детьми)...

На модерации Отложенный

Однажды приятеля одного актера, известного тем, что он бросил своих семерых детей, спросили о том, почему семья распалась.

- Вы понимаете, он каждый день возвращался домой, а там – шум, гам, куча детей! – охотно пояснил приятель. Может и другими словами пояснил, но смысл такой был, я запомнила. Представила тогда изумленное лицо актера, который приходит домой, и внезапно понимает, что там живут, растут и безобразничают семь неизвестно откуда взявшихся потомков. Страшное дело!

Второй раз подобный культурный шок постиг меня тогда, когда разводился один известный православный психолог. Сначала он старательно бегал по передачам и вещал из каждого утюга о том, что как важно строить крепкую православную семью навсегда. А потом написал в своих соцсетях, что разлюбил жену и не смеет больше портить ей жизнь своим присутствием. Он будет жить один. И она будет жить одна (с пятью детьми). Они оба еще обязательно найдут свое личное счастье.

А вот теперь лубочный сыровар Олег Сирота, зять эпатажного Германа Стерлигова, успешный бизнесмен и отец четырех детей, развелся и судится за алименты. За ширмой инстаграмной пасторали, оказывается, скрывалась пошлая интрижка с секретаршей, желание начать новую жизнь и некрасивая дележка выстроенного совместно и на общие деньги бизнеса.

Взбунтовавшейся бывшей жене Олег грозит банкротством, но вот вопрос. В плане четырех детей он тоже предполагает, как бы это помягче… обанкротиться и списать все свои отцовские долги?

Но что это я все про знаменитостей, да про знаменитостей. Вот наш сосед, самый обычный гражданин среднего роста и возраста, средней зарплаты и средних убеждений, тоже как-то в полусне обзавелся пятью детьми. На пятом в его жене что-то сломалось. Не знаю уж, что на это повлияло – пятая беременность, стресс в отношениях с мужем или наследственность. Но итог один. Жена теперь недееспособна, старший ребенок отправлен к бабушке, а оставшиеся четверо – в детский дом. А «обанкротившийся» гражданин строит новую семью. Ну не взлетел стартап, чего слезы лить. Новый начинать надо!

Для полной картины не хватает только того, чтобы какой-нибудь Тепляков постригся, надел штаны и ушел в закат, заявив, что проект закрывается. Хотя я и надеюсь искренне, что этого не случится.

Нет, все-таки что-то недоброе есть в исконно-посконных мужчинах, срочно требующих нарожать штук десять розовых сладких детишечек. Оно, конечно, амбициозно и смело, но всегда стоит помнить о том, кто уходит с гордо поднятой головой, а кто с десятью детишечками… И хорошенько взвешивать риски.