Пол века в ожидании Христа.

На модерации Отложенный

– С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины.
– И возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена
(во время семи седмин). 
– И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет (Его); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 
– И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине
(этой) седмины прекратится жертва и приношение (Богу), и на крыле святилища (израильского храма) будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя (разрушившего Иерусалим) (Дан.9:22-27).

1) семь седмин (49 лет);
2) шестьдесят две седмины (434 года);
3) и одну седмину (7 лет).

Важно обратить внимание на то, что первые два промежутки времени, семь седмин и шестьдесят две седмины, следуют неразрывно друг за другом, а одна седмина совершится отдельно, в то время когда город и храм будут претерпевать очередное разрушение.

По истечению семи седмин в Иерусалим должна вернуться большая часть израильского народа, которая восстановит этот город. После чего пройдёт ещё шестьдесят две седмины, прежде чем Иисус Христос начнёт Своё земное служение Богу, окончившееся Его смертью.

В 458 году до н.э., в 7-й год правления персидского царя Артаксеркса I Лонгимана (время правления 464-424 г.г. до н.э.), Ездра из священнического рода получил от царя и его семи советников повелительное письмо о возможности всему израильскому народу вернуться в Иерусалим и обстроить в нём свои дома, а так же украсить, уже построенный храм Господа и возобновить правильное Ему поклонение по всей Иудеи (срв.

Ездра гл. 7). Эта дата оказалась началом отсчёта пророческих седмин для Израиля. Через 13 лет (в 445 г. до н.э.) царь Артаксеркс вновь помог иудеям в продолжение восстановления их столицы, направив своего виночерпия Неемию для возведения ворот и стены вокруг города Иерусалима (Неемия 1:1-3,7,8). О том, когда закончилось восстановление Иерусалима, история древности умалчивает. Но согласно этому пророчеству, оно должно было завершиться в 409 году до н.э. И за тем следовал период в шестьдесят две седмины.

Если ссылаться на Библию, то первое повеление царя Артаксеркса, вышло в начале весны (март/апрель Ездра 7:9) 458 г. до н.э. Отсчитав от данной даты 483 года (7 седмин + 62 седмины) вперёд, с учётом того, что в истории человечества нулевого года не существовало, мы получим весну 27 года н.э. К этому времени римский император Тиберий начал 15-й год своего правления над всей Палестиной (С 13 года н.э. император Август назначил Тиберия своим соправителем и дал полную власть над рядом провинций, в том числе и над Сирией. С 14 года Тиберий стал единовластным правителем Римской империи. срв. Лука 3:1-3). Израиль в это время был в бурном ожидании пришествия Христа (“Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он” Лук.3:15 “Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев” Лук.3:23). Вся Иудея в те дни приходила к Иоанну Крестителю для крещения в водах Иордана, где каждый исповедовал свои грехи перед Яхве.

Более подробно на странице http://www.pototskiy.ho.ua/Page-russ.8.html#footnote-248-78