Некоторые моменты спецоперации на Украине

На модерации Отложенный

 



Полковник Центрального аппарата МО РФ Владимир Трухан дал интервью, в котором многие моменты проясняются предельно четко:

1. В войсковой операции НЕТ срочников. Только контрактники, прошедшие соответствующую подготовку. Поэтому крики про "трупы русских пацанов-срочников" - вранье.

2. Ни о каких 3.5 тыс. убитых российских военнослужащих даже речи быть не может - такое количество убитых означало бы в несколько раз большее количество раненых, а это значит, что все дороги были бы забиты санитарными машинами в обратном направлении, плюс массовое разворачивание полевых госпиталей - скрыть это невозможно. Ничего подобного не наблюдается даже на украинских СМИ и в блогах.

3. Случаи "пленения единичных российских бойцов", которые крутит украинская пропаганда, маловероятны - одиночного самовольщика, который ушел в соседнюю деревню за едой или выпивкой, пленить можно - но это не боец, это раздолбай.

Свернуть

4. Случаи сожженных колонн на марше - были, это война. Кто-то ошибся, не уследил, пришлось бросать с пустыми баками, кто-то подвел колонну под огонь противника. За это кто-то поплатится погонами. Просто брошенные пустые колонны ВСУ специально сжигают задним числом для постановочных роликов.

5. Сообщения про " 3-4 дневные запасы ракет, боеприпасов и топлива" - тоже являются враньем украинской пропаганды. Войсковые операции такого уровня готовятся несколько месяцев минимум, все просчитано и запасено заранее с избыточным резервированием на все случаи.

6. Главный лейтмотив действий ВС РФ: "мы не американцы". Это они, завидев что-то или кого-то на пути, сначала бросают гранату, а потом начинают разбираться - и то, если до этого дело дойдет. Поэтому аккуратный объезд несостоявшегося самоубийцы, который пытался под танки лезть - это правило.

Плодить горы трупов никто не собирается, если человек не оказывает сопротивления, зачем его убивать?

7. Подрыв дамбы Северо-Крымского канала - это превентивная мера, если кто-то из неонацистов решит взорвать вышестоящую плотину, чтоб воде было куда уйти. То же самое касаемо АЭС, ГЭС, и иных объектов инфраструктуры - они берутся под контроль в обязательном порядке.

8. Раздача оружия неподготовленному населению, равно как и всякие "коктейли молотова", в противостоянии с профессионалами - мера, направленная на усложнение работы ВС РФ и увеличение сопутствующих потерь среди русских солдат. Ничего, кроме крови мирного населения от рук бандитов и потери времени это не принесет. После этого становится понятным, что все действия "тероборонщиков", которые уничтожают дорожные знаки, гоняются за теми, кто якобы на крышах разметку наносит, да даже подрывают мосты - это просто тупость и полная некомпетентность. Ибо современного танкиста на неизвестный мост еще заманить надо - оно ему зачем рисковать полететь с обвалившегося пролета моста неизвестно какого состояния, когда проще гарантированно форсировать преграду на понтоне?
9. Кадыровцы, натасканные на борьбу с террористами в городских условиях и прошедшие соответствующую подготовку, занимаются зачисткой территории от неонацистов из нацгвардии Украины и "тербатов".

10. Участвующие в операции подразделения ВС РФ не используют минометы. Все минометные обстрелы, все минометные разрывы в жилых массивах (Сумы, Ахтырка, на Донбассе), особенно в бессмысленных местах, где нет никакой ни военной, ни энергетической инфраструктуры, это провокации ВСУ и тероборонщиков с целью воздействия на сознание местного населения.

В-общем, подытоживая, в операции непрофессионалов нет. Операция готовилась задолго загодя по всем параметрам и план имеет кучу ответвлений на всевозможный ход событий.