Ситуация с Жириновским в разрезе будущего России после Путина

Ситуация с Жириновским в разрезе будущего России после Путина

Сегодня

 

Думаю, что новость о госпитализации Жириновского привлекла всеобщее внимание.

 

Повторился эффект 2018 года, когда шла кампания по повышению пенсионного возраста с рассказами о том, как россияне стали долго и счастливо жить, а потому пора им поднять возраст выхода на пенсию до 65 лет.

И словно в подтверждение фантастичности этих рассказов посыпались новости о чиновниках и депутатах, которые как назло стали уходить в мир иной до 65 лет. Эти вести очень радовали простых россиян, которые никак не могли противостоять очередной непрошенной "заботе" власти о них.

 

В 2021 году власть решила вновь "осчастливить" россиян, принуждая к одной процедуре, которая была объявлена панацей от одной модной штучки. Кампания по принуждению значительно превзошла по своей агрессивности всё, что мы видели в 2018 году и одним из лидеров по агрессивности был лидер партии ЛДПР Жириновский.

Он и так никогда не отличался политической культурой, но тут он превзошел сам себя, призывая сажать в тюрьму всех несогласных.

И вот согласно принципу "бог не Ерошка -- видит немножко" этот человек сам оказался в больнице, подключенным к ИВЛ. Причем, его состояние оценивается, как критическое. Не помогли ему 8 уколов "панацеи".

Памятуя его крайне деструктивную роль в политической жизни страны за последние 30 лет я не хочу желать лидеру ЛДПР благополучного исхода. И вообще считаю, что его давно заждались со сковородками в одном месте.

Ситуация с Жириновским, еще хороша тем, что она, как в капле воды показывает знакомую ситуацию "Есть Жириновский -- есть ЛДПР! Не будет Жириновского -- не будет ЛДПР!" только с другой фамилией. И если Жириновского вдруг не станет, то глядя, как посыпется ЛДПР будет видно, как будет сыпаться путинская властная вертикаль в схожих обстоятельствах после ухода ключевой фигуры.

Единственная разница, что исчезновения ЛДПР, как партии никто не заметит, а вот передел власти после Путина может оказаться для страны серьезным испытанием.