СКОЛЬКО МОЖНО ВРАТЬ

На модерации Отложенный

 

Если обратиться к истории Российского государства, то везде мы будем натыкаться на фальсификацию и беспардонную ложь. Естественно, я не могу в пределах небольшой статьи убедить или переубедить в этом читателя, потому остановлюсь только на двух  аспектах проблемы.

Суть первого аспекта состоит в том, что фальсификация истории Государства российского первый раз осуществлена во времена правления Екатерины II, которая 4 декабря 1783 года  своим указом повелела создать «Комиссию для составления записок о древней истории, особенно России» под руководством и присмотром графа А. П. Шувалова» (См. Ключевский В. О. Исторические портреты. — М.: Правда, 1990, с. 564). Это поручение было выполнено и подлинные летописи исчезли навсегда. Вторая, более глубокая фальсификация осуществлена в годы советской власти в недрах идеологического отдела ЦК КПСС. Нынешняя российская власть бережно хранит «завоевания» предыдущих фальсификаторов истории, о чём свидетельствует создание «Комиссии по борьбе с фальсификацией истории во вред России».

Второй аспект проблемы состоит в том, что нынешняя власть и её церковный департамент углубляют эту ложь и фальсификацию. Главная опасность этих деяний состоит в том, что реализация фурсенковской реформы среднего образования породит людей, которые и не подумают самостоятельно докопаться до исторической истины. Я остановлюсь только на одном факте.

На сайте Православие. Ру 10 июна 2011 года опубликована статья Валерии  Ефановой под названием «Покровитель православной русской политики», посвящённая открытию выставки «Выбор Святой Руси», в честь 900-летия со дня рождения святого благоверного князя Андрея Боголюбского (1111–1174). Далее автор статьи пишет, что имеет смысл кратко напомнить о том, «что именно сделал для Руси святой внук Владимира Мономаха, сын Юрия Долгорукого и половецкой княжны Марии».

«Во-первых, - пишет Ефанова, - судьба святого князя непосредственным образом связана с историей Владимирской иконы Божией Матери. Именно князь Андрей перенес царьградскую икону, пребывавшую в Девичьем монастыре Вышгорода во Владимир».  Это действительно исторический факт, но суть фальсификации состоит в том, что факт берётся в «голом» виде, без учёта условий и способа его совершения. На самом деле это был не просто факт перенесения иконы из одного места в другое, а факт насильственного  грабежа.

А как всё происходило на самом деле? 1169 г. Владимиро-Суздальский князь, сын мордовской женщины Андрей Боголюбский, более чем за столетие до монголо-татарского нашествия, захватил и ограбил Киев. Летописец писал: «Суздальцы так страшно разрушили Киев, что татары не имели уже что разрушать в 1240 году». Летописец далее пишет: «И грабиша за два дни весь град, Подолье, и гору, и манастыри, и Софью, и Десятиньную Богородицу и не бысть помилования никому же». В Киеве к этому времени было свыше 400 церквей, и он был более богатым за тогдашний Лондон и Париж. Андрей Боголюбский  украл из Вышгородского монастыря (под Киевом) чудотворный образ Божьей Матери, привезенный когда-то из столицы Византии Царьгорода.

Позднее московиты переименовали ее на «Владимирскую Богоматерь». (См. Ключевский В. О. О русской истории. — М.: Просвещение, 1993).

Заслуживает внимания и вывод Ключевского о том, что в «лице князя Андрея великоросс впервые выступил на историческую сцену» (там же, с. 113). Такой он — первый великоросс! Такие родственные связи Киева с Суздалем (Московией). Появление первого такого великоросса-князя очень симптоматично, ибо все следующие правители Московии, а затем государства Российской и Советского Союза, были заражены пренебрежением к законам и человеческой морали других народов.

А как вел себя в дальнейшем князь Андрей, так называемый Боголюбський, от которого пошло племя великороссов:

«Оказав в молодости на юге столько боевой доблести (обратите внимание: уничтожение Киева и его святынь у великороссов полагалось большой доблестью! — П.Д.) и политической рассудительности, он потом, живя сиднем в своем Боголюбове, наделал много ерунды: собирал и посылал большие рати грабить то Киев, то Новгород, раскинул паутину властолюбивого подступа по всей Российской земле со своего темного закоулка на Клязьме. Повести дела так, чтобы 400 новгородцев на Белоозере заставили убежать семитысячную суздальскую рать, потом организовать такой поход на Новгород, после которого новгородцы продавали плененных суздальцев втрое дешевле чем овец, — все это можно было сделать без Андреевого ума» [там же, с. 112].

Ещё один исторический факт уничтожения московскими правителями исторической памяти. «В 1718 г. Московиты, стараясь уничтожить историческую память украинцев, сожгли архивы Киево-Печерского монастыря (материалы собирались свыше 700 лет), которые выдержали нашествие монголов, поляков, татар, «…многочисленное и древнейшее собрание книг, собранное и обогащенное великим князем Киевским Ярославом Владимировичем и сохраненное в пещерах от всех вражеских нападений и руин, но ныне,… среди благосостояния и тишины пламенем пожранная. В ней хранилось много тысяч рукописных и всяческих драгоценных манускриптов, писаных разными языками, и много  между их такими, что и ученым тогдашним мужам не были известные, а особенно все записки и документы относительно истории правления славянских племен и царей касались» («История Русов», ст.303–304, изд.1956 г.).

Естественно, можно было бы оставить историю в покое. Но, нет! Мы снова и снова слышим, что не Московия образовалась на периферии древней Руси, а, наоборот: есть только Россия, собственное имя в таком названии появляется только в начале 18-го века, а Украина и Беларусь – это историческое приложение толи к России, толи к Российской Федерации. С целью дальнейшего оболванивания людей в обиход пустили виртуальные понятия «Святая Русь» и «Русский мир», содержание которых не может объяснить ни Патриарх Московский Кирилл, ни «нацинальные» и другие российские лидеры и их прислужники с теоретиками. И вновь враньё и силовое давление. Поэтому не совсем уважаемые российские духовные и политические вожди, не мешайте людям жить в реальном мире, по человечески и по божески относиться друг к другу нашим народам!