В России продолжаются преследования мусульман.

На модерации Отложенный

 

 

тюрьма

19 мая 2011 в г. Москва утром органы ФСБ задержали мусульманку Сидикову Умедахон Ганиевну, 1976 г.р. При задержании ей не давали позвонить, сообщить о себе. Трое её несовершеннолетних детей, дочь Майрамхон 1999 г.р., сыновья Нусратуллох 2001 г.р. и Салахуддин 2003 г.р., были помещены в детский дом.

 

Ранее, 7 декабря 2010, по обвинению в участии в Исламской политической партии "Хизб-ут-Тахрир" был арестован её муж Сидиков Фаррух Фазлидинович, 1972 г.р. Ни в чем невиновная женщина арестована с целью оказания давления на её мужа в том, чтобы он признался в несовершенных им преступлениях. Сегодня, когда руководство страны пытается позиционировать Россию как цивилизованное государство, соблюдающее права человека, мы видим в реальности на какие действия они идут для достижения своих целей. Мать разлучили с детьми, и суд уже вынес постановление о её аресте на 2 месяца.


Также 23 мая в г. Уфа и ее окрестностях прошли необоснованные обыски и аресты в домах и квартирах мусульманок.


Так, 23 мая 2011 года у Маннаповой Юлии Казихановой 1984 г.р., проживающей по адресу: г. Уфа, ул. Мушникова 11, кв. 617 сотрудники правоохранительных органов произвели обыск. Затем увезли ее по адресу: ул. Калинина 55а. Дальше все происходило по излюбленной силовиками схеме. Они угрожали ей отверткой, шилом. Называли ее психически больной, заблудшей, сектанткой и грозились увезти и закрыть детей в отделение по делам несовершеннолетних, чем оказали на нее психологическое давление. И это все происходило на протяжении почти целого дня, в то время когда дома остались грудная дочь и пятилетний сын!


У Минибаевой Эльмиры Юнеровны, 1985 г.р., проживающей по адресу: г. Уфа, ул. Королева, которая находится на восьмом месяце беременности также произвели обыск. Обыск прошел с грубейшими нарушениями закона, в частности в документах был указан неверный адрес регистрации, а в качестве понятых присутствовали две женщины из числа самих сотрудников, т.к. приехали вместе с ними. Все что происходило, сотрудники снимали на видеокамеру. Чтобы лучше снять лицо сестры на камеру, сотрудник снимал, (по имени Вячеслав) буквально налегал на нее.


Во время всего этого ужаса в квартире находился ее муж Минибаев Тагир Фанисович и годовалый сын Минибаев Алим Тагирович 2010 г.р.! Вопиющим фактом беспредела сотрудников явилось то, что во время обыска они наступали грязными ногами на книги со священными писаниями.


Этим поступком они оскорбили религиозные чуства всех верующих. Вследствие этой нервной и стрессовой ситуации у нее поднялось давление, участилось сердцебиение, появилось болезненное ощущение внизу живота. Все это в итоге привело к экстренному вызову скорой помощи. После осмотра, врач сделал заключение о ее стрессовом состоянии и установил вероятность потери ребёнка. Далее ей дали успокоительное и увезли в роддом №6 по ул. Шафиева. По приезду сестру осмотрели, но в госпитализации отказали, объяснив это тем, что роддом переполнен.


Шакирова Лилия  Рамилевна, 1982 года рождения, имеющая четырех несовершеннолетних детей: Зайнаб – 6 лет, Салахуддин – 4 года, Али – 2 года, Джаннат – 1 год также была подвергнута давлению со стороны сотрудников.

В 7 часов утра 23 мая 2011 года к дому, где проживает сестра, подъехали две тонированные машины, из которых в дальнейшем выскочила толпа мужчин. Среди них также были несколько женщин, которые в дальнейшем оказались понятыми, что указывает на то, что понятые были из числа их самих. В это время сестра выходила со двора, дабы поехать к мужу Шакирову Альберту Закиевичу на свидание, который был не законно осужден по статье 282 ч.1, 22 сентября 2010, вследствие чего ее семья осталась без кормильца и  попечителя. Окружив её со всех сторон, они без объяснения причины начали силой отнимать сотовый телефон. Далее они действовали по «старой» схеме: предъявили ордер на обыск и заставили, открыв калитку впустить домой. В поисках запрещенной литературы сотрудники «правопорядка» перевернули весь дом вплоть до морозильной камеры холодильника, хотя вся литература, которая имелась в доме, была выдана собственноручно. Далее не удовлетворившись выданными вещами, они начали  все ворошить и угрожать, что начнут сдирать обшивку со стен, ибо комнаты в доме обшиты деревом. Сильный шум очень напугал малолетних детей, которые на начало обыска ещё спали. Их пришлось очень долго успокаивать. На сегодняшний день неизвестно, сколько понадобится времени для их реабилитации!!!


После обыска сестру увезли в отделение, находящееся по улице: Калинина 55а. в кабинет №218. Потом началась так называемая «беседа», особенность которой заключалась в том, что они очень настойчиво склоняли подписать заранее подготовленный ими текст, в котором сестра признает себя экстремисткой. Ее просьба вызвать адвоката, а также то, что она ссылается на ст. 51 Конституции РФ на них никак не действовала. В ответ посыпались угрозы лишения ее свободы и отправки ее детей в детские дома. Показывая серьезность своих намерений, сотрудники начали демонстративно обзванивать соотвествующие инстанции с целью узнать, где ближайший детский дом, вдобавок к этому начали размахивать возле лица ножом и шилом...
. 


Силовики намеренно идут на обострение отношений с исламской общиной Башкортостана, пытаясь таким образом спровоцировать мусульман на радикальные ответные действия. Подобные нападения на семьи и малолетних детей мусульман, вызывают в обществе естественное и обоснованное чувство гнева и ненависти к местным властям. 


По свидетельству Елены Рябининой, эксперта по работе с беженцами из Центральной Азии, грубейшим нарушением права на свободу совести в минувшем году стали преследования мусульман:

- В Центральной России, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири идет интенсивная кампания фабрикации дел о так называемом исламском экстремизме. Это происходит под флагом борьбы с терроризмом. Но если учесть, что репрессиям подвергаются люди, которые не совершали и не планировали, каких бы то ни было насильственных действий и не имели к ним вообще никакого отношения, то эта кампания является ничем иным, как преследованием людей за религиозные убеждения. Вся вина сводится к тому, что их взгляды на ислам не совпадают с теми, что российские власти согласны терпеть.

 Возникают вопросы. Россия, стремящаяся к развитию и возрождению в лице своих правоохранительных служб начинает повсеместное преследование по религиозному признаку. Способствуют ли такие методы борьбы с инакомыслием, присущие старой школе КГБ развитию нашей много конфессиональной, многонациональной страны? Каковы истинные причины борьбы с т.н. "исламизмом", а по сути с самой идеей и взглядами ислама на нашу жизнь, проявляемую в мусульманах, стремящихся возвысить утраченные нашим обществом духовные и гуманные ценности, которые естественно не на руку людям, имеющим прибыль от продаж алкоголя, рекламы аморального образа жизни и влияющих на наши власти, а по сути явл. их составляющей?