Тепляков-шоу продолжается

На модерации Отложенный Что в имени тебе моем? Тепляков-шоу продолжается

Сегодня

1,4 тыс. прочитали

 

 

 

Картинка из свободного доступа

 

Картинка из свободного доступа

- Сережа! Ты не понимаешь! Я не могу не поехать. Папе 60! Я не видела его много лет, но топор войны пора зарыть! И что я ему скажу? Второй брак, один ребенок, работа библиотекарем???!! Я разобью ему сердце! - рыдала Лейя, рыхловатая блондинка среднего возраста.

- Ну, он-то не сильно церемонился, кромсая вашу детскую психику. Я не понимаю, чего ты хочешь от меня? - устало отбивался от нападок жены слесарь Сергей Иванов.

- Сережа! Умоляю! Всего один раз! Просто подыграй мне. Я уже договорилась с девочками. Они дадут мне на денек своих ребят. Мила - Пашку. Ольга - Дашу и Игоря. Сонечка - Алешку. Вместе с Мишенькой будет пять. Как будто наши все. Уже не стыдно!

- Господи! Да делай чего хочешь! Только смотреть за ними будешь сама. Пашка Милин - это просто сатана в коротких штанишках. А вообще над комплексами надо продолжать работать. Десять лет психотерапии коту под хвост одним папиным звонком!

- Спасибо, любимый! Я обещаю, что все будет хорошо!

***

- Так, ребята! Слушайте внимательно! Если выполняете все как я прошу, то каждый получит по коробке киндер-сюрпризов! Меня называть только мама! Никаких "теть Лей". Да и вообще, больше помалкивайте. Имена свои новые запомните. Мой папа трепетно относится к имени человека, поэтому очень важно ничего не перепутать. Мишенька будет Мормагон. Игорь - Иакинф. Даша - Досифея. Алексей станет Златомиром. А ты Паша будешь Лютогост.

- Как-как? - недовольно протянул рыжий маленький Пашка.

- Лысый хвост! - выкрикнул Игорь и захохотал во все горло.

- Чего!!?? - завопил Пашка и двинул кулаком насмешнику в ухо.

Лейя еле успела разнять мальчишек. Стоящий в дверях Сергей демонстративно закатил глаза и выразительно покачал головой, дескать: "Это только начало!"

***

Ехали на арендованном микроавтобусе. Дети были одеты в самые простые и дешевые футболки и короткие шорты. В руки каждому Лейя дала по томику Фихтенгольца.

Дорога была недалекой, 101 км от Москвы. Но дети все никак не хотели угомониться. Только десятимесячный Мишенька мирно спал у Лейи на руках.

Разговор мальчиков быстро перешел в спор, потом в ор, а потом в потасовку. Задиристый Пашка открыто провоцировал конфликт.

- Тетя Лейя! То есть мама! Этот Крысопес мне в бок книжкой ткнул! - со слезами в голосе завопил Леша.

Сергей резко дал по тормозам. Остановившись у обочины он вышел, рывком открыл дверь машины и могучей рукой выволок за шиворот извивающегося как червяк Пашку.

- Еще один звук, и я тебя тут в кювете и прикопаю! - заорал он страшным голосом.

Пашка обмяк. Дальше ехали в напряженной гробовой тишине.

***

Все были в сборе. В честь юбилея папа умыл лицо и надел любимые синие шорты. Не обошлось без конфуза. В ходе шествования к столу на шортах от ветхости лопнула резинка, и они голубым лепестком приземлились на землю. Впрочем это мало кто заметил, ведь за прошедшие годы шевелюра и борода папеньки так отросли, что плотным непроницаемым ковром покрывали его пузатенькую фигуру до самых колен.

Мама почти не изменилась. Только поседела, и еще больше стали черные круги вокруг глаз. Она серой тенью шла в фарватере супруга, склонив голову и засыпая на ходу.

За столом сидели все, братья и сестры. И очень много ребятишек разных возрастов. Но тарелка стояла только у папеньки.

Лейя уверенно подошла к патриарху и негромко поздоровавшись представила "семью". Она хотела закончить все это тягостное мероприятие как можно быстрее. Уже разворачиваясь, чтобы отойти, она вдруг услышала властное:

- Лейя, постой! Прекрасные дети, прекрасные имена. Услада уху!

Мормагон, Иакинф, Досифея, Златомир... Лаперуз. А это...? - крючковатый палец указывал на Сережу.

Лейя смешалась.

- Это муж мой... Серафим...

Серега вздрогнул и вытаращился на жену. Но она посмотрела так умоляюще, что он промолчал.

- Да. Серафим! И фамилию твою взял, папа. Чтобы наш род продолжался!

Серега Иванов, ставший в одночасье Серафимом Тепляковым стоял как громом пораженный, а Лейя говорила нарочито громко и бодро, стараясь не пересекаться с ним взглядами.

- Прошу любить и жаловать - Серафим Тепляков!

- Ой, молодцы! Порадовали старика!

Следующим к телу патриарха подошел Айлунг в окружении стайки очаровательных белокурых девочек.

- Папа, познакомься. Это мои дочки. Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта! - гордый Айлунг, ухмыляясь посмотрел на братьев.

- Как будто что-то знакомое, - слабым голосом сказала мама Наташа, на мгновение очнувшись от постоянного коматоза, в котором пребывала последние тридцать лет.

- Ах ты, дракон хитрошопый, - яростно прошипел Фейлунг, украдкой показывая братцу здоровенный кулак.

- Пап, а это мои, - подтолкнула к отцу троих ребятишек Терра, - Патрокл, Геракл и Фемистокл.

Громко заржал здоровенный, стриженный ёжиком Хеймдалль, приехавший к отцу без детей, но в стильном костюме-тройке и на навороченном черном джипе.

- Ну вы лицемеры, семья! Все папеньку ненавидите и всё лебезите перед ним, угодить пытаетесь! Чего стелитесь? Он нам ничего в наследство не оставит, кроме своих прославленных протертых портков!

От неожиданного наезда любимого сына папа поперхнулся куском свининки и натужно закашлялся.

- Что, еще и сдохнуtь решил при всей честной компании, чтобы не только нам, но и детишкам нашим психику поломать? - проорал добрый Хемик, затем ухватил за плечо, сидящего рядом рыжего Пашку, - Ты! Как там тебя.... Лапсердак! Принеси деду воды!

Пашка покрылся красными пятнами, но перечить здоровому грубияну не посмел и рысью метнулся в дом. Вернулся он очень быстро, аккуратно неся в руках большую кружку воды. Папа Тепляков глотнул, прочистил горло и смахнул навернувшуюся слезу.

- Спасибо, внучок. Ээээ... Лизоблюд, а хочешь дедушка научит тебя тайной методике? Школу за два года закончишь? Хочешь?

Старик вцепился узловатыми пальцами в худенькие плечики Пашки и пытливо заглянул к нему в лицо безумными синими глазами. Пашка не на шутку запаниковал.

- Тетя... Мааааааамааааааа!!!

Гиеноподобно захохотал Хеймдалль.

- Ага! Прокололся! Лгуны вы все! Я же все про вас знаю! Я в ФСБ работаю. Всю жизнь от позорного клейма Тепляковского отмывался, но вас на заметке держал. Вы же все неудачники! Санитарка, таксист, библиотекарша! Плюнуть некуда! Уроды все как один! И нищеброды к тому же!

- Хемик, перестань! - жалобно тонким голосом крикнула Алиса, - Ты же не такой!

- Такой, такой, - мстительно сказал Тесей, - ущербный, ВЕЧНО ВТОРОЙ!!!

- ААААААА, - заревел Хеймдалль и бросился на братьев с кулаками.

Началось побоище.

***

Схватив детей в охапку Лейя бросилась к машине, около которой печально курил в гордом одиночестве новоиспеченный Серафим Тепляков.

- Сережа! Бежим отсюда!

Дважды повторять не пришлось. Дети моментально были рассованы по местам и зафиксированы ремнями безопасности. Машина резко тронулась с места.

***

С кудрявых белоснежных облаков за "Тепляков-шоу" с интересом наблюдали Михаил Васильевич Ломоносов и бывший профессор МГУ Мафусаил Соломонович Рабинович.

- Коллега! Обратите внимание! - похлопал по плечу Рабиновича корифей российской науки, - А ведь сбылась мечта идиоtа! В этой семье растет гений!

Пока ребятишки, Лейя и Сергей потрясенно молчали, размышляя каждый о своем, маленький Мишенька Иванов с упоением читал томик Фихтенгольца.

- Ах, хорошо-то как! - воскликнул профессор и взмахнул золотым рукавом хитона. С неба слетели ангелы и укутали Мишу теплыми крыльями.