Во всем мире народ придумывает государство, чтобы защищаться от врагов

На модерации Отложенный

Во всем мире народ придумывает государство, чтобы защищаться от врагов. В России государство придумывает врагов, чтобы защищаться от народа.

Надо отдать должное кремлёвским идеологам. Им удалось убедить глубинный народ в том, что если ты сражаешься за права и свободу, то ты хомячок с айфоном. А если ты терпишь, относишься с пониманием, лижешь хозяйский сапог, то ты настоящий мужик, на ком Русь держится.   Если придут солдаты НАТО, то они отнимут у нас пенсии, заграбастают все ресурсы, накупят и понастраивают себе дворцов, шлюх и яхты, а нас заставят собирать валежник   «Хороших ходов у Кремля нет, он оказался в цугцванге».

Категорическое «нет» Запада на «ультиматум Путина» ставит Кремль в крайне затруднительное положение.

Что делать дальше?

Изображать психического без реальных действий долго не получится. Пару раз, для приличия, ещё обратят внимание, а дальше — «развлекай деда Вова себя сам, нам твой провинциальный театр неинтересен. Скучный ты тамада, да и конкурсы твои за минувшие годы всем наскучили».



Переходить же к военным действиям — страшно.  А что, если в ответ выбьют зубы? Да и экономика больше недели не продержится, придётся вспоминать опыт своих предшественников и раздавать населению продовольственные карточки.

Вот сейчас «величайший геополитик всех времён и народов» трусливо нырнул в бункер, из которого будет пытаться заручиться поддержкой товарища Си.

Но зачем Путинские авантюры официальному Пекину? КНР в своей внешней политике старается обходиться без резких телодвижений.

Предложить же Путину Си Цзиньпину нечего, только если Сибирь, но она и так медленно, но верно переходит под контроль китайцев.

Братушки Мадуро и Асад воспримут борьбу с Западом с куда большим энтузиазмом, но кроме моральной поддержки ничем помочь Кремлю не смогут.

Сделать же вид, что никакого ультиматума и не было, а всё это коллективная галлюцинация — как-то несолидно. Никто Путина за язык не тянул, начать новую холодную войну, грозящую перерасти в горячую — была сугубо его инициатива.

Хороших ходов у Кремля нет, он оказался в цугцванге. Любой последующий ход будет лишь ухудшать его положение.