"И это называется правительство"
Около двух часов ночи. Я только что вернулась с работы и влезла в ванну - дойти до дома из центра Петах-Тиквы недолго и несложно, но жарко. Квартира родителей находится в старом доме с крайне странной системой вентиляции, которую я всегда ненавидела. До сегодняшней ночи. Потому что именно эта идиотская вентиляция - а по сути, сквозной колодец от крыши до земли через все пять этажей, в который выходят окна ванных комнат и туалетов двух квартир на одном этаже, - подарила мне несколько минут счастья.
В туалет соседской квартиры (даже не уверена, что на нашем этаже - колодец обеспечивает настолько хорошую слышимость для всех, словно именно ради этого его проектировали) вошел сосед. И начал говорить. Судя по голосу, это сефард лет за пятьдесят, не обремененный высшим образованием и не ультрарелигиозный. Я с ним не знакома, но я его уже люблю.
Вначале я подумала, что он говорит с кем-то по телефону. Спокойно и матерно, без единой эмоции, будто зачитывает текст, не вдумываясь в смысл. Используя весь спектр израильского мата, ивритского и арабского. Основной смысл речи сводился к готовности говорящего вступить в гомосексуальные отношения с неким нехорошим человеком, который достоин предоставить в распоряжение говорящего для извращенных сексуальных отношений свою мать, мать своей матери и всех своих предков по женской линии до седьмого колена. "Йя маньяк", "бен зона" и "шармута" звучали, как соединительные члены предложения. Далее выяснилось, что насильственной сексуальной связи достойны все представители ашкеназской общины, чем-то, по-видимому, не угодившей соседу, а детям представителей ашкеназской общины сосед грозился "извлечь сердца".
Затем определился более конкретный адресат. Сосед высказал свое желание вступить в гомосексуальные отношения с премьер-министром Биби Нетаниягу, являющимся, по мнению соседа, пассивным гомосексуалом, с налоговым управлением, с министерством внутренних дел и министром его Эли Ишаем, не менее пассивным гомосексуалом, со спикером Кнессета Реувеном Ривлиным и со всеми ста двадцатью депутатами вместе и по отдельности, при этом исключительно в содомской форме. Далее сосед сообщил, что он вступал в насильственную половую связь с полицией и судебной системой, и не прочь сделать это еще раз.
Затем упоминания удостоился президент Израиля Шимон Перес, которого сосед тоже назвал пассивным гомосексуалом и "куском русского" и которому пожелал гореть в аду вместе с Биби Нетаниягу. Затем он вспомнил основателя государства Израиль Давида Бен-Гуриона, высказав предположение, что тот уже горит, и от души пожелав Биби Нетаниягу и Шимону Пересу как можно скорее к нему присоединиться.
Далее сосед обратился к Армии обороны Израиля, сообщив, что он состоял в связи с начальником генштаба Бени Ганцем, которого намерен еще не раз почтить своим интимным вниманием, упомянул командующих военно-воздушных и военно-морских сил, которых он насильственно уестествлял вместе с возглавляемыми ими родами войск и готов неоднократно повторить проделанное.
Все это четко, внятно, совершенно спокойно, без нотки раздражения.
Иврит, даже матерный, в ночи и с подобными интонациями звучит, как молитва. Учитывая разнообразие адресатов, складывалась четкая аналогия с еженощной молитвой всем имеющимся в доме образам. "Шармута, шармута" после каждого раздела звучала, как "амен".
Монолог длился минут десять. Досталось всем, "и негру, и правительству, и бочонку тоже влетело порядком". Я сидела в остывающей воде, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть оратора. Безумно жалела, что телефон с диктофоном далеко, и пыталась по мере сил запомнить извилистый ход выступления. Поверьте, запомнить удалось не все. Сосед проявил прекрасные познания в актуальных назначениях: не ошибся ни разу, а ведь даже мы, новостники, сверяемся со списками, чтоб не соврать.
Это было воистину прекрасно.
Комментарии
Комментарий удален модератором