ФотКа дня: на 500-рублевой купюре изображен аргентинский корабль
На модерации
Отложенный
В ряду отечественных фейковых скреп появилась еще одна, и более чем заметная.
Очередная информация об истинном происхождении российских скреп появилась в социальных сетях. Как известно, изображение Петра Великого на 500-рублевой купюре на фоне парусника означает вклад этого царя в строительство военного и торгового флота России. Правда, корабли этого флота строились по образцу западных. Но вот чтобы в русском флоте начала XVIII столетия числились корабли, построенные в далекой Аргентине, или чтобы аргентинские суда в петровскую эпоху швартовались у суровых архангельских берегов, слышать доселе не приходилось, - саркастично отмечает блоегр Леонид Кацва.
Читатели вспоминают по этому поводу подобный свежий пример:
- Это как когда на памятнике Калашникову изобразили автомат Шмайссера.
«Там, где мы ее брали, написано "автомат Калашникова". Что-то из интернета», - объяснил скульптор. Что-то из интернета
А кто-то привел по случаю еще один забавный пример привычного русского цап-царапа:
«Слева картина американского художника Талли Филмуса «Встреча у раввина» (1938)...
...а справа картина россиянского художника Владимира Серова «Ходоки у В. И. Ленина» (1950). Впрочем, ничего удивительного, учитывая тот факт, что настоящая фамилия Серова была Раппопорт, и он внимательно изучал еврейскую тематику в живописи. А может это был не плагиат - а тонкий еврейский троллинг?»
Комментарии
Для тех, кому лень читать, вывод Багдасаровой:
Поэтому говорить о каком-либо подражании Филмусу со стороны Серова было бы нелогично как минимум по трём причинам: 1) поздний интерес к тематике у Филмуса; 2) наличие других примеров для подражания у Серова; 3) низкая вероятность попадания репродукции малоизвестной работы малоизвестного Филмуса в СССР.
Зато Талли Филмус, в свою очередь, вполне мог срисовать руки и в целом позы персонажей с полотна Серова. Даже не с репродукции, а с оригинала, ведь в 1959 году картину Серова вместе с другими работами на ленинскую тематику привозили в США и в рамках показа достижений советского искусства она выставлялась в Нью-Йорке, где в то время жил Филмус:
Комментарий удален модератором
Только - Филмуса у Серова.
Статья в целом очередная бредовка.
Обсуждать тут нечего, если только поглумиться над безграмотным автором и репостером.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?v=_bgepXjjrNk
Гимн США - это плагиат с русской народной песни "Хазбулат удалой".
Комментарий удален модератором
Ведь историю искусств изучают.
И есть справочники, каталоги, специальные книги в помощь художникам - с картинками быта, одежды, оружия разных эпох.
А вот Серов/Раппопорт - либо банальная халтура, либо - действительно тонкий троллинг)))
Супер)
Беру в закладки.
В том числе - каноны и стилистику изображения человека, природы, предметов быта, оружия и многое ещё.
Художник должен понимать и чувствовать эпоху. Да и вообще, желательно, быть образованным человеком.
Который вместо парусника петровской эпохи - ну никак не сможет изобразить парусный корабль 19 века. Просто потому, что знает - как выглядели корабли в разные эпохи.
Жги Дмитрий Сидоров #!
Почему админ не удаляет эти бессодержательные и откровенно хамские коменты?