Эпидемия «испанского гриппа» была вызвана прививками

На модерации Отложенный

Испанский грипп: Сто лет спустя: история повторяется

Очень немногие знают, что самая страшная эпидемия, когда-либо поражавшая Америку и весь мир, – испанский грипп 1918 года, – была результатом массовой кампании вакцинации.

Если мы обратимся к истории гриппа 1918 года, то увидим, что он возник сразу после окончания Первой мировой войны, когда солдаты возвращались домой из-за границы. Это была первая война, в ходе которой военнослужащим были навязаны все существовавшие на тот момент вакцины.

Смесь ядов и трупного белка, из которого они были изготовлены, вызвала настолько широко распространение болезней и смертей среди солдат, что можно резонно утверждать: больше людей были убиты медицинским персоналом, чем выстрелами вражеских пушек. Тысячи военнослужащих были списаны в отставку по состоянию здоровья или отправлены в госпитали, как безнадежные.

Уровень смертности и заболеваемости среди привитых солдат был в 4 раза выше, чем среди непривитых гражданских лиц. Но это не остановило распространителей вакцин. Вакцинация всегда была большим бизнесом, и поэтому ее упорно продвигали.

Первая мировая война оказалась короче, чем планировали производители вакцин (Америка участвовала в ней лишь около 1 года), поэтому у прививочных дельцов осталось много неиспользованных и просроченных вакцинных доз, которые они хотели продать с максимальной прибылью.

Поэтому они сделали то, что обычно делают в таких случаях – устроили и придумали страшную программу вакцинации для страны (и для мира), используя все вакцины, какие у них были, а людей начали запугивать, рассказывая, что солдаты возвращаются домой из зарубежных стран со множеством смертельных инфекций, и поэтому патриотический долг каждого мужчины, женщины и ребенка – стать «защищенным».

А для этого надо всё бросить, бежать в прививочные центры вакцинации и делать все прививки.
Большинство людей верят врачам и правительственным чиновникам и делают всё, что те говорят. В итоге почти всё население, не рассуждая, бросилось делать прививки.

Через несколько часов после уколов люди начинали падать замертво. У них были все признаки инфекций, от которых они были вакцинированы: высокая температура, озноб, боль, судороги, диарея – после прививки от брюшного тифа, воспаление легких и горла – после прививки от дифтерии; рвота, головная боль, гепатит – после прививки от желтой лихорадки; язвы на коже – после оспенной прививки; параличи – после всех прививок и т. д.

Врачи были сбиты с толку и уверяли, что не знают, что вызвало такую странную смертельную болезнь. Между тем они должны были знать, что причиной была вакцинация – ведь то же самое случалось с солдатами после прививок. Например, прививка от брюшного тифа вызывала тяжелейшую форму заболевания, которую врачи называли «паратиф».

В результате всей этой вакцинной гонки погибло и стало инвалидами очень много армейского личного состава, ибо сочетание ядовитых вакцин, оказавшихся вместе в одном организме, вызывало настолько тяжелые реакции, что справиться с ними было невозможно. В военных лагерях царила катастрофа.

Госпитали были сплошь заполнены парализованными после прививок солдатами. Я беседовал с некоторыми ветеранами, выжившими после той прививочной атаки. Когда они вернулись домой с войны, то больше рассказывали об ужасах болезней, чем о самой войне и сражениях.

Врачи не хотели, чтобы их обвинили в массовом прививочном море, убившем множество солдат, поэтому у них возникла идея назвать происшедшее «испанским гриппом». Это оказалось удачным способом возложить вину на кого-то другого. Испанцы, конечно, были возмущены тем, что болезнь назвали их именем. Они догадывались о правде и понимали, что болезнь явно исходит не из их страны.

20 миллионов человек умерли во всем мире от этой якобы гриппозной эпидемии («испанки»). Бедствие было почти что всеобщим. Лишь Греция и еще несколько стран, где не делали прививок, оказались единственными, которых не коснулся «грипп». Разве это ничего не доказывает? В США была та же ситуация: единственными людьми, избежавшими гриппа, были ТЕ, КТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРИВИВОК. Наша семья и еще одна, были одними из немногих на всю округу, кто не подчинился давлению пропаганды, и никто из нас не заболел гриппом, даже не чихнул несмотря на то, что все вокруг были больны, и стоял лютый зимний холод.

Казалось, заболели все вокруг. Наш город умирал. Больницы были закрыты, потому что врачи и медсестры были больны. Всё было закрыто – школы, предприятия, почта… Улицы были пустынны. Фактически это был город-призрак. О заболевших некому было позаботиться, поэтому мои родители переходили из дома в дом, делая всё возможное, чтобы помочь страждущим. Они проводили дни и ночи с больными в течение нескольких недель, приходя домой только чтобы поесть и поспать…

Honorof, E. McBean

Vaccination The Silent Killer p28


Перевод с английского:

к. м. н. Александр Баранец