Популярная музыка как инструмент управления массовым сознанием
На модерации
Отложенный
Музыка является неотъемлемой частью традиционной культуры каждого народа или этноса, которые проживают на нашей планете. Народный фольклор, песни и музыкальные инструменты определяют особенности менталитета той или иной нации, что глубоко закреплено в её генетическом коде, а также оберегает её от распада, деградации и последующего вымирания. Так всё и складывалось исторически на протяжении многих веков, пока общество не столкнулось с радикальными изменениями, которые были ему навязаны во второй половине XX века. Уже тогда влиятельная элита пыталась построить единый порядок в мире, для чего им было необходимо научиться управлять массовым сознанием населения многих государств.
Так западный истеблишмент стал реализовывать свои планы путём навязывания обществу новой культуры, которая в результате стала называться массовой. Составной частью новой массовой культуры является музыка, предназначенная для широкой аудитории, которая имеет название – популярная (не стоит путать с поп-музыкой, которая является лишь одним из жанров популярной музыки).
Внедрение массовой культуры в стране необходимо для замены традиционной культуры нации, в том числе и музыкальной. Массовая культура – это оружие глобализации, которое стирает генетические и культурные коды народов, заменяет их традиционную культуру в еде, музыке, танцах, одежде, иные ценности, традиции и обычаи, на космополитические.
Для замены традиционной музыки, принятой в странах Запада, глобальные элиты смогли внедрить в их сознание рок-н-ролл в 1950-х, создав культ исполнителей. Ярким примером среди популярных артистов можно назвать американского певца Элвиса Пресли.
Совместно с этим Тавистокский институт человеческих отношений и западные спецслужбы проводили исследования в области влияния музыки на организм и психику человека. Определенные результаты были достигнуты в начале XX века. В 1939 году, перед началом Второй мировой войны, было предложено поменять частоту ноты ля первой октавы с 432 Герц на 440 Герц, что означало перенастройку всех музыкальных инструментов на новый стандарт, который неблагоприятно воздействует на психику человека, вызывая лёгкое напряжение, внутреннюю дисгармонию в душе.
В этом же году предложенная идея вызвала негативный отклик в обществе, особенно в среде музыкантов и творческой интеллигенции, которые отстаивали вердиевский строй в 432 Герц и говорили, что эта частота не соотносится с земными, математическими и космическими процессами, которые происходят в природе.
После окончания Второй мировой войны и ряда геополитических преобразований нота ля первой октавы всё равно была перенастроена на 440 Герц, что было официально зафиксировано как А440 (А – это нота "Ля" в пер. на русский) – международный стандарт (ISO 16) от 1953 года. С того времени все музыкальные инструменты стали настраивать на частоте 440 Герц. Эта радикальная реформа совпала с ростом популярной музыки в странах Запада, когда рок-н-ролл и американский певец Элвис Пресли были на пике популярности.
Закрепив А440, который отрицательно влияет на психологическое состояние человека, глобальные элиты продолжили свою работу по контролю за массовым сознанием. Тавистокский институт человеческих отношений в своих кулуарах создаёт экспериментальный проект, который должен привести западное общество к социальному потрясению.
В 1960 году в Великобритании появляется рок-группа The Beatles, которая приобретает популярность в стране к 1963-му, ливерпульская четвёрка регулярно выступала с концертами, завораживая английскую публику своей музыкой и необычным внешним видом, что с успехом было принято поколением 60-х. Когда ситуация набрала обороты, Тависток решает дать The Beatles всемирную славу. Группа прилетает в США в 1964 году и даёт там концерт, чем наносит сокрушительный удар по западной многовековой традиционной культуре, а также устоявшейся морали и традициям. Молодые люди начинают отращивать длинные волосы, чтобы подражать своим кумирам, к концу 1960-х носить брюки и пиджаки станет не модно, молодежь последует примеру ливерпульской четверки, эталоном станет стиль из восьмого альбома группы Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band.
Параллельно с изменениями в музыке и моде, в западное общество стали внедрять идею сексуальной революции, которая предоставила молодым людям сексуальную свободу, отказ от норм морали в вопросах половой жизни, а также позволила разводы, аборты и контрацепцию. Музыка британской группы The Beatles была сопряжена с идеалами свободы, новых установок в отношении с противоположным полом, снятием табу в вопросах половой жизни. В это же время в лабораториях западных спецслужб идёт работа над созданием препаратов, которые будут способны изменять сознание людей с целью подавления их личности и психического состояния. Так был создан полусинтетический наркотик ЛСД, который должен был окончательно сломать социальные устои и усилить контроль над сознанием народных масс. В этих целях ЛСД даже бесплатно раздавался на рок-концертах, фестивалях во второй половине 1960-х годов, когда движение "хиппи" стало набирать обороты и продвигалось при помощи песен и идей группы The Beatles и остальных рок-коллективов, имевших большую популярность в те годы.
В результате всех преобразований западное общество было сломлено, традиционный уклад жителей США и Европы в конце 1960-х – середине 1970-х ушёл в прошлое.
Современная молодёжь тогда стремилась к слому старых стереотипов, воспринимала дух бунтарства, свободы от морали и запретов, слушала рок-музыку, и употребляла наркотики. Можно сказать, что глобальные элиты создали целую концепцию, которая при помощи популярной музыки и употребления наркотиков способна запрограммировать новое поколение на фактическое самоуничтожение и моральное разложение.
Тавистокский институт человеческий отношений и спецслужбы решили не останавливаться на достигнутом, специалисты стали разрабатывать новые жанры популярной музыки. К концу 1970-х появляется электронная танцевальная музыка (хаус, электро, диско и т. д. ). Особенность её создания заключается в использовании электронных инструментов и драм-машин. Это положило начало для массовых посещений ночных заведений молодыми людьми с целью отдыха и времяпровождения под электронные биты.
Специфика электронной музыки состоит в заимствовании ритмов, мелодий и частоты ударов (118 -130 ударов в минуту) из традиционной музыки африканских шаманов, исповедующих религию Вуду, которая является столь популярной и загадочной в странах Африки.
В 1990-х и начале 2000-х жанры электронной музыки будут доработаны, их количество будет увеличено с учётом имеющихся на тот момент компьютерных технологий. Для данного поколения будут организовывать фестивали электронной музыки (Оупен-эйр, Рейв, Республика KaZантип, Ибица), где будет работать та же схема морального разложения при помощи употребления наркотиков и свободных половых связей, что и в эпоху The Beatles, хиппи и психоделического рока начала 1970-х.
Во второй половине 2000-х в массовой культуре появится новый жанр электронной музыки под названием - электро-хаус (electro house), который звучал во всех ночных клубах и развлекательных заведениях, что к началу 2010-х сильно поменяло представление об электронной музыке в целом. В дальнейшем это приведёт общество, в особенности молодое поколение 2000-х годов, к новым жанрам популярной музыки, которая имеет более простейшую структуру, и вовсе не похожа на музыку по сути и содержанию. Это направлено на дальнейшую деградацию с сопровождением пропаганды употребления наркотиков и свободных половых связей.
Помимо электронной музыки глобалистами был разработан новый жанр популярной музыки в Соединённых Штатов в начале 1980-х годов. Речь идёт о довольно популярном музыкальном жанре под названием хип-хоп, который берёт своё начало в афро-американской среде в крупных городах Соединённых Штатов. Музыка хип-хоп одновременно сопровождается массовым употреблением крэк-кокаина, – новым в то время видом наркотика, который представляет собой кристаллическую форму обычного кокаина. Особое влияние на американское общество оказал художественный фильм "Лицо со шрамом" 1983 года с Аль Пачино в галвной роли, который выступил мощной рекламой кокаина среди афро-американского населения. Крэк был гораздо дешевле в цене, чем обычный кокаин, что так охотно приняли в афро-американском сообществе.
В итоге афро-американские гетто создали для себя новый образ жизни, который заключался в регулярном употреблении крэка, прослушивании хип-хоп песен и торговле наркотиками. Разумеется наркоторговля привела к резкому росту преступности, созданию преступных сообществ и массовым столкновениям с полицией. Постепенно это становится новым образом жизни для многих афроамериканцев, жанр хип-хоп начинает нести в себе пропаганду употребления наркотических средств, рекламу преступности и бандитизма.
Со временем это приобрело популярность в 1990-х и стало трендом, в том числе и среди белого населения Америки, а в последующем и во многих странах мира, где хип-хоп имеет большую популярность. К сожалению, эта схема действует и по сей день, поколение детей, рождённых в 2000-х, воспитывается на особенностях хип-хоп культуры, которая пропагандирует употребление наркотиков, их продажу. Такой сталь жизни не приводит ни к чему хорошему, кроме получения наркотической зависимости и уголовных сроков для молодых людей.
В целом можно сказать, что сегодня популярная музыка является неотъемлемой частью массовой культуры, которая прочно закрепилась в большинстве стран мира, в том числе и в России. Русский музыкальный фольклор практически не присутствует в сознании молодого поколения, популярная музыка оказывает на наше общество большое влияние и стирает из генетической памяти традиции, народный репертуар и культурные особенности. Всё это сопряжено с употреблением наркотиков и алкоголя в развлекательных заведениях и на массовых музыкальных фестивалях, вступлением в половые контакты, что задаёт ту же установку на моральное разложение общества и его деградацию, как это было в 1960-е годы. Эта схема действует более 50 лет. Беспорядочные половые связи могут привести к венерическим заболеваниям в столь юном возрасте, что даёт осложнение в виде хронических заболеваний мочеполовой системы, (воспаление предстательной железы, бесплодие, патология беременности). Не стоит забывать, что алкоголь и наркотики вызывают психическую зависимость, что может отразиться на физическом и психическом здоровье в ходе их длительного употребления. Попав под музыкальную пропаганду употребления наркотиков, молодые люди, которые начинают употреблять, могут выполнить циничную установку "Живи ярко, умри молодым".
Комментарии
До освоения текстового редактора (уровень начальных классов общеобразовательной школы) посты будут перемещаться в личный блог автору...
;-{(
По содержанию статьи я во многом не согласен с автором, но это уже проблема не админа, а читателей и автора - спорить и находить истину...
;-}
Попробуйте делать так:
1. Набираете текст в Word (на компе).
2. Открываете редактор Макспарка.
3. Нажимаете кнопку "Word" в этом редакторе.
4. Вставляете ваш набранный текст обычным способом в открывшееся окошко.
Всё.
Все пробелы, абзацы и проч. сохраняются в тексте поста в том виде, в каком вы их набрали на компе.
Подгружаете картинки в нужных местах и публикуете.
;-}
Комментарий удален модератором
Конечно роком давили на сицилизьм. Но, куба не поддалась. Обама привёз на кубу ролинг стонз , но ничего не получил.
Вива куба!
А в современном мире действительно НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКИ уже нет.
Есть технология оболванивания в которой используют всё.
Сплошные прыгающие сиськи, письки и примитивные, как скрежет железа по стеклу, ритмы....
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Рекомендую изучить правила, дабы вообще на бан не нарваться...
;-I
Я жеж говорю - учи новые правила Макспарка, дабы не огрести от модераторов сайта бан...)
Подобные ситуации, вероятно, случались и в те времена, когда на светских приёмах звучали струнные квартеты. Кто-то балдел, кто-то терпел, а кто-то курил.
Так было всегда и так будет всегда.
Но как связать музыкальные моды и вкусы с наркоманией и падением нравов?
Зависимость, конечно, есть, но она обратная. Не музыка диктует обществу, каким ему быть, а общество создаёт и слушает ту музыку (и не только), какая потребна ему на сегодняшний день.