Пираты и римлянин
На модерации
Отложенный
В древние времена пиратство было таким же обыденным делом как алкоголизм среди сантехников. Чуть-ли не любое корыто с парусом, спущенное на воду, не упускало возможность взять на абордаж корытце поменьше.
Как-то раз киликийские пираты захватили корабль в Эгейском море и, свезя всех пленников на остров Фармакусс, начали «на глаз» назначать выкуп за каждого пленника.
Естественно, что пленники понимали к чему всё идёт. По дороге на остров они старались придать себе как можно более бомжеватый вид, дабы максимально сократить сумму выкупа. В итоге, когда их выгрузили на остров, то среди стада бомжей и заморышей выделялся только один 25-летний щегол, который держался павлином и смотрел на всех, как на ушлёпков вафельных.
Когда за него был назначен выкуп в 20 талантов серебром, он рассмеялся пиратам в лицо и назвал их полоумными детьми похотливого барана-сифилитика и блудливой макаки. После этого он заявил, что стоит минимум 50 талантов.
— Хрен с тобой, Золотая Рыбка! - подумали пираты и отпустили слугу это фееричного чудика за выкупом, дав на всё про всё 38 дней.
Пока римлянин ждал выкупа, он вкрай обнаглел. Первым делом чувак заявил пиратам, что когда его отпустят, он вернётся с братвой и казнит их всех. Пираты восприняли это как попытку голой жопы напугать воинственного киликийского ежа и просто поржали с самоуверенного патриция.
Затем римлянин начал возбухать на пиратов за то, что они бубнят, мешая ему спать.
Оставшиеся до выкупа дни римлянин ходил по острову павлином, обращаясь с пиратами как со своими холопами. Первые пару дней он посвятил написанию всякой пафосной античной хрени в виде поэм и речей, которые потом зачитывал быдловатой пиратской публике.
Дальше больше. Он разошёлся настолько, что начал влазить в пиратские дела и стал указывать им что и как следует делать, будто был их капитаном. Поскольку мысли его были не чета их канареечному мозгу, то пираты стали к нему прислушиваться, постепенно проникаясь уважением перед его авторитетом.
Тут привозят выкуп и потешный римлянин уплывает. Пираты тут же устраивают грандиозную попойку на немыслимый бабос, полученный за него. Не успев пробухать и талант из выкупа, на пьянючих пиратов напали римские солдаты, приплывшие на кораблях во главе с тем самым римлянином.
После вялой потасовки, напоминавшей избиение полоумных младенцев, римлянин казнил всех пиратов, распяв их на крестах. Он забрал обратно выкуп за себя, попутно прикарманив и другие пиратские сокровища. Затем, став в самую пафосную позу, которую он только мог придумать, римлянин сказал:
— Тут я все свои обещания выполнил! Нас ждут великие дела в Риме!
После этих слов он сел на корабль и уплыл в сторону Апеннинского полуострова… А звали того римлянина Иван Фёдорович Крузенштерн.
Комментарии