Итоги года: бедность, безысходность, безответственность

На модерации Отложенный

Мир охватила инфляция, вызванная чрезмерной эмиссией доллара и крахом глобальной логистики.

А мы не просто отказываемся защищаться от импорта этой инфляции, лживо ссылаясь на ВТО, которое на самом деле не регулирует торговлю биржевыми товарами, и даже не работает со времен Трампа.

Мы еще и принимаем закон об ускорении внутренней инфляции, копируя в металлургию налоговый маневр, который 3 года назад уже задрал до небес цену бензина и сделал убыточной всю нефтепереработку!

Удорожание газа остановило ряд производств удобрений в Европе. Значит, в наступающем году продовольствия в мире будет меньше, оно будет дороже, - и стимулы для его вывоза из России станут сильнее.

Мы отвечаем на эту угрозу дорогим кредитом для села, административным подавлением малого и среднего бизнеса вплоть до подсобных хозяйств, – чтоб не мешали агроолигархам – и подрывом внутренних коммуникаций, начиная с ограничений автоперевозок и кончая введением режима феодальной раздробленности.

Этим мы сами создаем угрозу дефицита продовольствия на внутреннем рынке России.

Вас не шокирует чудовищный контраст между колоссальными ресурсами, накопленными государством, и жесточайшим игнорированием неотложных нужд общества?

Только в федеральном бюджете на 1 декабря по данным Минфина заморожено более 19,5 трлн. руб. – это больше всех доходов, предусмотренных на весь год.

Мы для чего копим? Собираемся довести страну до Майдана, после которого не до налогов.

Главные итоги этого года – не инфляция, не нищета, не оскорбления людей властью и даже не безысходность.

Главные итоги года - самоуспокоенность и убаюкивание, закрывание глаз на насущные проблемы народа.

Разделение общества введением QR-кодов – а решение об этом нами принято – качественно меняет экономическую и политическую ситуацию, не говоря уже про обороноспособность.

Надо в заявительном порядке:

выдавать пособия по безработице в размере хотя бы прожиточного минимума на основе заявлений;

давать среднему, малому и микро- бизнесу беспроцентные кредиты на пополнение оборотных средств в размере до трети оборота 2019 года (с поддержкой ликвидности соответствующих банков Банком России);

предоставлять лишившимся средств к существованию людям - налоговые, коммунальные и кредитные каникулы (при необходимости - с поддержкой государством банков и ЖКХ), а если эти люди не смогут начать зарабатывать – превращайте каникулы в амнистию.

Помимо чрезвычайных мер, нам нужен дешевый кредит. Только он порождает развитие в каждой точке, а не лишь там, куда государство ткнет пальчиком.

Но чтобы дешевый долгосрочный кредит не обвалил рубль, надо ограничить финансовые спекуляции, как делали все крупные развитые страны. Лучший способ японский: на каждый рубль, вкладываемый в спекуляции, - финансовые институты должны вложить 5 рублей в реальный сектор или госдолг.

Деньги России должны служить созиданию и преображению России, а не ее разрушению! А для этого надо направить их на комплексную, а не кусочно-разрывную модернизацию инфраструктуры. Она кардинально снизит издержки, улучшит деловой климат, усилит трудовую мотивацию. Но главное – она даст свободу, ибо свобода – это не бла-бла-бла, а именно избыток инфраструктуры.

Чтобы средства для модернизации не были украдены, надо ограничить коррупцию.

Установить (по примеру Италии), что сотрудничество со следствием автоматически освобождает взяткодателя от ответственности: это делает крайним организатора коррупции – чиновника - и разрывает круговую поруку.

А по примеру США пора установить, что у семьи члена оргпреступности, не сотрудничающего со следствием, - конфискуются все активы, даже добросовестно приобретенные, кроме социального минимума.

Чтобы средства на модернизацию не ушли в рост цен – как 12 лет происходит с ипотекой - надо ограничить главный фактор инфляции: произвол монополий.

Для этого ограничить разницу между ценой «на прилавке» и ценой производителя либо импортера, наделив Антимонопольную службу правом контроля структуры цены и субсидируя все расходы на ЖКХ выше 10% семейных доходов.

Развитие требует разумного протекционизма по примеру развитых стран. Пора выйти из ВТО – мы вошли в него на условиях, объяснимых либо помешательством, либо коррупцией, - а и то, и другое по международному праву делает ничтожными любые соглашения.

Надо освободить малое предпринимательство от административного гнета. Не спекулятивные предприятия с менее чем 20 занятыми должны на 5 лет освобождаться от всех налогов и обязательных платежей.

Но производство невозможно без спроса. Значит, нужна реализация права на жизнь – гарантирование реального прожиточного минимума всем гражданам. Основная часть выделенных на это денег вернется в бюджет в виде налогов.

Гарантирование реального прожиточного минимума избавит межбюджетные отношения от привычного хаоса. Ведь более 20 лет регионы получают помощь по принципу «средней температуры по больнице», то есть подтягивания к среднероссийскому уровню, оторванному от объективных критериев.

Наконец, производство требует рабочей силы. Надо остановить ликвидацию образования и здравоохранения, их превращение из инструментов созидания нации в бизнес по ее утилизации. Врач должен исцелять больного, а не выжимать из него доход, образование должно готовить творцов и профессионалов, а не «квалифицированных потребителей», высшее образование должно быть полностью бесплатным, - а кому не по нраву Советский Союз, пусть ориентируется на нынешнюю Германию.

Что надо ещё? – вернуть доверие к власти.

Хватит оскорблять, унижать и терроризировать людей.

Хватит карать за заботу о здоровье как за худшее преступление.

Надо отменить не имеющую оправдания кражу у нас 5 лет жизни и 900 тысяч рублей, вернув нормальный пенсионный возраст.

Надо ввести соответствующее мировой практике прогрессивное налогообложение. Только оно выведет из тени десятки миллионов людей и ликвидирует реальную, а не фиктивную причину нехватки денег в Пенсионном фонде.

Пора пересмотреть итоги грабительской приватизации взиманием компенсационного налога, дав возможность его выплаты не деньгами, а пакетами акций.

Надо вернуть выведенные в офшоры активы, предусмотрев конфискацию как бесхозного имущества офшорной собственности, не перерегистрированной в страну за полгода.

Надо запретить микрофинансовые организации. Их защитники повторяют аргументы за легализацию наркотиков – ибо ростовщичество и есть экономический наркотик.

А другой такой наркотик – рабский труд.

Надо ввести визовый режим с не интегрирующимися с Россией либо ущемляющими русскую культуру странами. Давать работу прежде всего гражданам РФ. Обязать работодателей финансировать социализацию гастарбайтеров и отвечать за их правонарушения, а нарушителей этих норм карать за работорговлю. Выслать гастарбайтеров, не имеющих достойной работы, за их счет.

Эти меры преобразят Россию в первый же год. Мы не только обеспечим прогресс даже в Глобальной депрессии, но и сделаем наше общество качественно более справедливым, - а значит, более жизнеспособным и счастливым, чем сейчас.

А в завершении – о России, которую мы построили здесь, в этом зале, принимаемыми нами законами.

Пишет мне 60-летняя Мария Владимировна: «До 27 июля я работала учителем в средней школе. В связи с ревматоидным артритом ушла на пенсию, так как в моем положении вакцинация может иметь отрицательные последствия [а медотвод, добавлю от себя, часто не дают и ставят людей перед выбором: разрушай здоровье или подыхай с голоду. И это не фигура речи – я продолжаю читать письмо]:

Зарплата в школе за последние 5 лет была от 5 до 7 тысяч 900 рублей в месяц, пенсию получала 5 тысяч 700 рублей.

[Просто вдумайтесь в эти числа].

Квартплата - от 9 до 10 тысяч рублей в месяц за 2х комнатную квартиру на 4 этаже без лифта, площадью 50 кв. м., жилая площадь – 28 кв. м.

С августа по октябрь получала пенсию 7 тысяч рублей в месяц. На меня подало в суд ТСЖ "Спартак" за долги по оплате коммунальных услуг… В связи с низким уровнем доходов мои долги – 70 тысяч рублей.

На мою пенсионную карту наложен арест. Иных источников доходов у меня нет. Нет денег на продукты, лекарства, оплату коммунальных услуг.

Я прошу мое обращение зачитать в Государственной Думе и спросить членов фракции "Единая Россия", как и на какие средства мне жить?

Цель Госдумы, чтобы граждане России не голодали и не искали продукты в мусорных контейнерах.

Главная задача государства – забота о гражданах России.

За последние 10 лет я не смогла купить одежду, обувь, обратиться за помощью к врачам, оплатить коммунальные услуги.

За последние годы смертность в моем городе превышает рождаемость.

К обращению прикладываю свои расчетные листки на зарплату, справку о размере пенсии и реквизиты моего банковского счета.

Прошу депутатов принять участие в благотворительной акции в мою пользу». Кавычки закрываются.

Коллеги, которые искренне считают право гражданина России на жизнь непростительным популизмом, а бюджетный профицит бОльшей ценностью, чем человеческие жизни, - вас я приглашаю помочь хотя бы Марии Владимировне - в первую очередь. Реквизиты ее счета у меня есть, подходите, копируйте и перечисляйте.

И напоминаю, что мы с вами ДОЛЖНЫ Марии Владимировне и миллионам, если не десяткам миллионов граждан нашей великой страны, выживающим так же, как она, или совсем немногим лучше.

Должны не потому, что принимаем законы, лишающие их работы, денег и будущего, а часто и самой жизни.

Не потому, что у нас демократия и мы призваны выражать их интересы и мнения.

И даже не потому, что зарабатываем за месяц больше, чем три четверти наших сограждан за год.

А просто потому, что мы с вами находимся сейчас в тёплом, светлом и безопасном помещении.