Так победим! Телевизор пригрозил дать военный отпор Америке и отобрать Украину

На модерации Отложенный

Телепропагандисты, как это водится, утверждают, что Россия сама никому не угрожает, но если Украина вздумает искать военной помощи у США, пострадают и она сама, и Америка

 

Правда, нам непонятно: на что ответ и что они такого плохого сделали? Но страшные слова в исполнении в том числе Марии Захаровой и генерала Герасимова прозвучали. Впрочем, отчасти расшифровка саспенса произошла в воскресных передачах, эксплуатирующих ностальгию по Советскому Союзу.

Намедни у нас уже был один большой фильм о распаде СССР – автора Наили Аскер-заде, но он был какой-то очень спокойный, типа развалился и развалился и назад уж не восстановится. Для манифеста русской реконкисты не годился. А вот в последнем, в «Россия. Новейшая история» акценты расставлены более брутально, хотя и этот фильм грешил какой-то странной невыразительностью.

 

Нам внушали, что авторы потратили много лет, чтобы наконец собрать материал и осмыслить его, но у них, так же, как и у Наили Аскер-Заде, получилась все та же вермишельная нарезка из ужасов 90-ых. С одной стороны, показаны бездарные политики, которые не имели плана реформирования (а кто имел? никто и не имел), с другой – население, которое пыталось выжить с помощью толкучек и рыночков (а что ему было делать, советская экономика ничего для человека не производила?). А еще были представлены уверенные в себе реформаторы, вроде амбициозных Егора Гайдара и Анатолия Чубайса, придумавшего ваучер. Внятного ответа, были ли возможны какие-то другие «девяностые», хорошо это или плохо, что Советский Союз развалился (хотя все субъекты ведь остались на своих местах и могли заключить любые соглашения друг с другом), мы так и не получили. Так что и фильм такой смотреть «для знаний» не обязательно.

Зато ясность внес синопсис того же фильма от Дмитрия Киселева в «Вестях недели».

Запад, мол, давно мечтал завоевать Советский Союз, но завоевать страну с девятью часовыми поясами, когда всегда кто-то бодрствует и на стреме, он не мог. Поэтому старался Советский Союз вначале развалить, чтобы тот стал поменьше и в один прекрасный момент все бы спали. Что ему и удалось благодаря иностранным агентам.

Намек: одним из таких ключевых агентов оказался член Политбюро Александр Яковлев, прошедший стажировку в США. То, что его там завербовали, прямо не сказано, но, согласись телезритель, некоторые основания для подозрений все же имеются. К тому же Яковлев кончил свою жизнь буддистом, то есть опять же подозрительно для ленинца из Политбюро!

 

Далее Киселев явил себя и как автор новой оригинальной концепции, усугубляющей вину Запада.

По Киселеву, развал СССР для нас не так страшен, как развал России. Но дело в том, что СССР – это симулякр, придуманный большевиками. На самом деле, СССР – «государство порыв, государство эксперимент», и был «большой Россией» (*видимо, ведущий свою родословную от монархической Российской империи), и то, что прошло с ней – это «летопись сплошного мрака».

 

В результате горбачевская гласность погубила веру в страну. Важно, однако, то, что, развалив СССР в 1991 году, фигуранты развала, то ли сами по себе, то ли как агенты, УЖЕ разваливали Россию, за что им гореть в аду по нашим законам. А чтобы это сделать, они собрались на самой западной окраине СССР, что опять же вписывается в концепцию преступления Запада.

По наущению Яковлева преступление совершил Горбачев, не взяв отступного. «А ведь мог бы, - считает Киселев, - запросить многого, и все бы ему с радостью отдали в обмен за Берлинскую стену».

 

 

Попросил бы денег на вывод войск из ГДР – дали бы сколько угодно денег и еще бы осталось. Захотел бы оставить военные базы в Прибалтике и Польше – и это бы они с радостью проглотили. Зато сегодня не пришлось бы унижаться, требуя от США каких-то письменных гарантий. Мог бы и КПСС сохранить, и 6-ю статью.

В преступление Запад вписывается и судьба будущего спасителя России Владимира Путина. В 90-ые, он, как и многие отчаявшиеся россияне, перебивался с хлеба на воду – занимался частным извозом на своей «Волге», привезенной из ГДР. А ведь и тогда он мог бы по своим талантам стать президентом России вместо Ельцина, а приходилось «бомбить».

 

Задержав Путина на пороге власти, Запад нанес СССР-России сокрушительный удар. Без Путина нет России. Но ничего – она сегодня за это отмстит.

Наши красные линии проходят прямиком через центр Киева. Со всей определенностью мы заявляем: нападать мы на него не собираемся, а то, что войска наши стоят рядышком, так это просто так. Мы никому не угрожаем. Кроме врагов. Но ответ наш Киеву будет ужасен, если он вознамериться искать военной помощи у США. Тогда пострадает и Киев, пострадают и США. Против наших ультра-гипер-пупер-звуковых ракет ни у кого нет никакой защиты и не будет в течение многих лет, а потом мы еще чего-нибудь придумаем.

В изложении Киселева видоизменилась и сцена дискуссии Путина и Сокурова на заседании Совета по права человека при президенте - путем приращения новых деталей.

 

Хотя режиссер Сокуров вроде бы ни сном, ни духом не предлагал распустить Россию и слов «Кавказ» и «Ингушетия» в камеру не произнес, Путин правильно понял: в лице Сокурова оживились силы распада «девяностых». Которые уже и проникли в ближний круг президента (камеру почему-то в это время задержалась на адвокате Генри Резнике, он как раз поднимал тему закона об иноагентах как нуждающегося в доработке), а чуть подальше, наверно, сторонников распада России и того снова больше. Мы всем ответим нанесением ядерного удара по центрам принятия решений в Вашингтоне и Пентагоне, по кураторам на Западе…

Чувствуете, как хрупок мир? Сокуров чего-то сказал, не подумав, а ультразвуковые ракеты уже полетели.

 

Отдельно Киселев поднял тему ложного гуманизма. (*Предполагается, что актуален теперь военный гуманизм Фадеева, - не путать с тем Фадеевым, что председатель в президентском Совете по правам человека. Хотя, если честно, можно и путать.)

Оказалось, Сокуров начал свой спич с предложения Путину отпустить и больше не сажать женщин, участниц общественно-политического движения. Но ведь у нас и не сажают женщин, участниц общественно-политического движения, - с праведным гневом возмутился Киселев на всю страну. – У нас и мужчин не сажают, участников общественно-политического движения. Сокуров – просто недалекий малый, раз так говорит.

Сажают у нас разве что террористов, навальнистов, Свидетелей Иеговы (религиозная организация, признанная экстремистской в РФ), неверующих и делающих селфи на фоне храмов, блогеров, призывающих к реабилитации фашизма, всех, принижающих роль Красной армии и флота в Великой Отечественной войне, не признающих каких-то решений Нюрнбергского трибунала, участников пикетов из полутора человек, всех сеющих ненависть к социальной группе тюремщиков, полицейских, судей, и прочих, прочих… А участников общественно-политического движения у нас ни разу не сажают. И мы будем на этом стоять. Так победим!