Подаем заявления в военный трибунал

На модерации Отложенный

З А Я В Л Е Н И Е

о совершенных преступлениях должностными лиц ами

Вооруженных Сил СССР, иных государственных органов,

изменившими присяге СССР, РСФСР «Измена Родине»

(в порядке ст. 141 УПК РФ)

 

ПРЕЛЮДИЯ к ЗАЯВЛЕНИЮ.

Военные трибуналы видов Вооруженных Сил СССР, округов, групп войск и флотов, армий, флотилий, соединений и гарнизонов, исходя из статьи 1 «Положения о военных трибуналах», утвержденного Законом СССР от 25 декабря 1968 года, в соответствии с Конституцией СССР являются судами СССР, входящие в единую судебную систему СССР и действуют в Вооруженных Силах СССР, организация и компетенция которых, а также порядок выборов судей определяются настоящим Положением.

На судей военных трибуналов, избираемых Президиумом Верховного Совета СССР, возложены задачи социалистического правосудия и ведения борьбы с посягательствами на безопасность СССР, боеспособность и боеготовность его Вооруженных Сил, рассмотрение гражданских исков воинских частей, общественных организаций, граждан о возмещении материального ущерба, причиненного им преступлениями должностными лицами воинских частей, военными прокурорами военных прокуратур.

Иванова Галина Васильевна является гражданкой СССР, РСФСР, гражданским персоналом расформированной воинской части 01990, являющейся числящимся работником в списочном составе воинской части; жертвой несостоявшегося дворцового переворота в 1994 г., использованной для осуществления взрыва в редакции Московского комсомольца 17 октября 1994 г., в результате которого случайно погиб Д. Холодов.

Иванова Г.В. предполагает, что ее личное кадровое дело укрыто в личном деле сотрудницы воинской части 01990 Александровой О., которая не имела высшего экономического образования, а имела лишь двухмесячные курсы по бухгалтерскому учету, и обладала низкой степенью секретности, не позволяющей начислять денежное довольствие военнослужащим Главного Штаба сухопутных войск. Но вдруг неожиданно в сентябре — октябре 1994 года, после отстранения Ивановой Г.В. от работы с 23 сентября 1994 года ей присваивается 1 категория бухгалтера.

Главная жертва по уголовному делу об убийстве журналиста Д. Холодова возродилась, как феникс из пепла, к продвижению грядущего трона правительницы России, избранная Богом и предреченная многими пророками и предсказателями (В. Мессингом, монахом Авелем, Василием Немчиным, Павлом Глоба), сошедшими в едином мнении, на которую возложена миссия по приведению Державы к величию и процветанию, как в экономике, так и на политической платформе, к продвижению на высшие ступени развития, имеющая иной взгляд на развитие Державы по причине пройденного тернистого пути к достижению своей награды, приобретшая мудрость и эзотерику, владеющая тайной информацией, получающей от Высших сил.

На основании приказа № 45 от «04» апреля 1994 года за подписью командира войсковой части 01990 А. Миренкова Иванова Г.В. с 01 апреля 1994 года до расформирования воинской части 01990 состояла в трудовых отношениях в статусе гражданского персонала воинской части 01990 с финансовым отделом 3 Дома Управления финансово-экономической деятельности центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации на должности бухгалтера II категории на основании заключенного трудового договора (контракта) в письменной форме на неопределенный срок.

Общий порядок заключения трудового договора (контракта) регламентировался на момент приема Ивановой Г.В. на работу Кодексом законов о труде РФ (далее — КЗоТ РФ), приказом Министерства обороны Российской Федерации от 11 декабря 1993 г. № 557 «О заключении трудовых договоров (контрактов) с гражданским персоналом Вооруженных сил Российской Федерации» в соответствии со статьями 17 и 18 Кодекса законов о труде Российской Федерации с учетом Рекомендаций по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме, утвержденных Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 14 июля 1993 г.

№ 135 «Об утверждении Рекомендаций по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме и Примерной формы трудового договора (контракта)».

В трудовые обязанности Ивановой Г.В. входили функции по начислению денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу воинских частей Главного штаба сухопутных войск и иным воинским частям в связи с тем, что она была допущена к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности и объема сведений, отнесенных к особорежимным и особо важным объектам, к которым имела документально подтверждаемый доступ на законных основаниях, а также от продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений, имеющим степень секретности «особой важности», «совершенно секретно», «секретно».

23 сентября 1994 года по тайному негласному требованию обвиняемых по заявлению от 10.02.1994 г., поступившему в распоряжение начальника 2-го отделения милиции г. Москвы, ныне ОМВД России по району Якиманка г. Москвы, что подтверждает проставленный штамп на заявлении, от имени которых выступил посредник, заинтересованное лицо, Аитов Равиль Рафаэлович, следователь Следственного отдела Октябрьского РУВД г. Москвы, приходившего к руководителям финансового отдела 3 Дома МО РФ, к сотруднице Ерофеевой Е. для обсуждения вопросов об отстранении Ивановой Г.В. от исполнения прямых трудовых, служебных обязанностей и иным заинтересованным вопросам, Морозов В., Ушаков В. и Аксенов В. принудили обманным путем подписать некий приказ «Ознакомлена. 22.09.94 г.», сдать Е.В. Ходаковой дела и отправили домой ожидать приказа об увольнении (смотреть приложение № 1).

Каких-либо причин для увольнения Ивановой Г.В. у должностных лиц воинской части 01990 Морозова В., Ушакова В. и Аксенова В. не имелось по основанию отказа Ивановой Г.В. от написания заявления об увольнении по собственному желанию, как этого требовали подозреваемые, указанные в заявлении от 10.02.1994 г., поступившем в распоряжение начальника 2-го отделения милиции г. Москвы, ныне ОМВД России по району Якиманка г. Москвы.

Поэтому должностные лица воинской части 01990 Морозов В., Ушаков В. и Аксенов В. сымитировали законность основания по отстранению Ивановой Г.В. от выполнения трудовых обязанностей через некий приказ об увольнении по мнимому создавшему видимость сокращению должности, не опровергнутой мнимости и не доказанному факту сокращения численности или штата работников по состоянию на 23 сентября 1994 года, который не предоставлен Ивановой Г.В. по настоящее время.

Кадровая документация и личное кадровое дело Ивановой Г.В. с допуском к государственной тайне со степенью секретности находится в распоряжении Министерства обороны Российской Федерации либо в его структурных подразделениях, либо в Центральном архиве Минобороны России, либо в личном деле неустановленного лица, которое трудится либо служит в Министерстве обороны РФ по документам Ивановой Г.В.

Под преступлением понимается совершенное общественно опасное деяние (действие или бездействие), посягающее на общественный строй СССР, его политическую и экономическую системы, социалистическую собственность, личность, трудовые, имущественные и другие права и свободы граждан, предусмотренное уголовным законом (ст. 7 УК РСФСР, ст. 14 УК РФ).

Основанием уголовной ответственности в силу статей 8, 11 УК РФ является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, лицом на территории Российской Федерации, подлежащему уголовной ответственности, предусмотренных Уголовным кодексом РФ.