«Александр Галич. «Пейзаж»

На модерации Отложенный


0187a1862f38c35ccf2dc5079a005094 (339x52, 3Kb) 
index (352x472, 247Kb)
В Серебряном Боре, у въезда в Дом отдыха артистов Большого театра, стоит врытый в землю, неуклюже-отесанный, деревянный столб. Малярной кистью, небрежно и грубо, на столбе нанесены деления с цифрами — от единицы до семерки. К верху столба прилажено колесико, через которое пропущена довольно толстая проволока. С одной стороны столба проволока уходит в землю, а с другой — к ней подвешена тяжелая гиря.

Сторож Дома отдыха объяснил мне:

— А это, Александр Аркадьевич, говномер... Проволока, она, стало быть, подведена к яме ассенизационной.

Уровень, значит, повышается — гиря понижается... Пока она на двойке-тройке качается — ничего... А как до пятерки-шестерки дойдет — тогда беда, тогда, значит, надо из города золотариков вызывать...

Мне показалось это творение русского умельца не только полезным, но и весьма поучительным. И я посвятил ему философский этюд, который
назвал эпически-скромно: «ПЕЙЗАЖ».

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!
0187a1862f38c35ccf2dc5079a005094 (339x52, 3Kb)