Кувейтцам предложили покупать в секс-рабство «русских женщин, взятых в плен в Чечне».

На модерации Отложенный
Телеведущая предложила для экспорта белых женщин создать специальные секс-агентства
Телеведущая предложила для экспорта белых женщин создать специальные секс-агентства

Чтобы арабские мужья не ходили налево

Только в больной, чудаковатой голове могла возникнуть такая идея, как у известного в Кувейте политика и телеведущей Салвы аль-Мутаири: она ни много - ни мало предложила покупать для утех кувейтских мужей немусульманских наложниц из числа захваченных в плен. Чтобы мужья в Кувейте не изменяли женам, а расслаблялись с наложницами — это изменой, напомнила журналистка, не считается. И для этой цели подойдут, провозгласила теледива-политик, «русские женщины, находящиеся в плену в Чечне».

Причем свое предложение озвучила женщина, благочестиво укрытая хиджабом.

Если это и большая кувейтская политика, пиар, то он явно рассчитан исключительно на избирательниц -  они-то вряд ли знают, что происходит сегодня в Чечне и где она вообще находится на карте.

За то идею прекратить походы «налево» своих мужей кувейтки точно примут на «ура». Однако, до сих пор все попытки Салвы аль-Мутаири пробиться в местный парламент кончились фиаско. И хорошо, что так, иначе, как знать, вдруг странная политесса довела бы свое дикое предложение до уровня закона? Телеведущая даже предложила для экспорта белых женщин в Кувейт создать специальные секс-агенства. У арабского халифа из династии Аббасидов Гарун-аль-Рашида, привела она цифру, было 2 тысячи наложниц.

Надо отдать должное гражданам Кувейта. Большинство из них уже осудило бред озабоченной телеведущей. А блогосфера взорвалась. Телеведущей предложили представить себя секс-рабыней, например, в Ираке.

Со своей стороны предложим журналистке попробовать себя в этом качестве где-нибудь на Северном Кавказе, раз уж она сама о нем заговорила. Чтобы прочувствовать состояние женщины, которой телеведущая уготовила роль секс-утехи. Не помощь в ее освобождении, что реально могла бы сделать женщина-политик для несчестной женщины-жертвы, а судьбу рабыни. Надо бы на себе было опробовать предложение, прежде чем озвучивать. С трибуны-то каждый кричать может. Вот тогда интересно было бы послушать смелую дамочку в хиджабе.