Когда «признание» не значит ничего

На модерации Отложенный

Если бы этого случая не было, то его надо было придумать для наглядной демонстрации ничтожности результатов российской дипломатии.

Лукашенко, не признав формально Крым российским, заявил:

«Мы все понимали, что Крым де-факто — это российский Крым. После референдума и де-юре Крым стал российским».

Видимо, опять нужны российские деньги, поэтому закинул крючок в воды российского бюджета, насадив на него дохлого крымского червяка. Вдруг, клюнут. Натяну леску и вытащу лоснящиеся, жирные миллиарды.

Между тем, «признание» Лукашенко для решения крымской проблемы имеет такое же значение, как признание Крыма российским Северной Кореей или Никарагуа. То есть нулевое. Потому что не дает России ничего, оставляет все в том же напряженном состоянии, что и раньше.

Если бы российская дипломатия добилась признания Крыма российским у Евросоюза или Соединенных Штатов, имело бы значение. Но этого за семь лет добиться не удалось. И вряд ли удастся.

3574786

И, обратите внимание, хитроумные китайские товарищи, якобы «друзья России» против Запада, совершенно не расстарались для северных «партнёров». Они не дураки, у них Тайвань. Даже интересно, предлагал ли Лавров китайцам признать Крым российским, и что они ему ответили. Наверное, одарили его широкой улыбкой и крепким рукопожатием.